Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Инна Чеснокова возглавила отдел клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО»
Новость 01.12.2020

Инна Чеснокова возглавила отдел клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО»

Инна Чеснокова стала руководителем отдела клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО». У Инны Чесноковой большой опыт работы в сфере Общих центров обслуживания в различных отраслях. С июля 2019 г. по июнь 2020 года Инна занимала должность руководителя Центра учетов БТК Групп. С 2018 г. возглавляла Центр единого сервиса «Силовые машины». 

До этого более шести лет Инна Чеснокова занимала должность руководителя управления по сопровождению бухгалтерского и налогового учета «Северсталь-ЦЕС». В «Черкизово-ОЦО» Инна Чеснокова как руководитель отдела клиентского сервиса будет отвечать за работу с клиентами, качество услуг ОЦО и дальнейший рост клиентоориентированности Центра.

Клуб ОЦО поздравляет Инну Чеснокову и желает успехов в новом проекте! 

 

ЕЦО Coca-Cola HBC Россия отмечает 5 лет работы на рынке
ЕЦО Coca-Cola HBC Россия отмечает 5 лет работы на рынке

В ноябре Единый центр обслуживания Coca-Cola HBC Россия отмечает свое пятилетие. Центр был открыт в Нижнем Новгороде в 2015 году и на сегодняшний день выполняет функции бухгалтерского учета, взаиморасчетов с поставщиками, работы с клиентами, а также по совершенствованию бизнес-процессов. За годы работы численность сотрудников Центра выросла со 170 до 194 человек за счет дополнительных операций, переданных в ЕЦО из функций страны. При […]

Ольга Цыплакова назначена руководителем Федерального Сервисного Центра Страхового Дома ВСК
Ольга Цыплакова назначена руководителем Федерального Сервисного Центра Страхового Дома ВСК

Ольга Цыплакова возглавила Федеральный Сервисный Центр Страхового Дома ВСК. Ольга Цыплакова более 15-ти лет работает в финансовом  и консалтинговом секторах. За время профессиональной деятельности она руководила общим центром обслуживания, занималась трансформацией и реорганизацией; повышала эффективность бизнес-процессов; рассчитывала стоимость и оптимизацию операционных расходов, а также занималась построением системы клиентского сервиса в компании.   С 2010 года по […]

Похожие Новости

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Названы компании-лидеры по качеству развития персонала

Уровень вовлеченности сотрудников в среднем составил 69%
Уровень вовлеченности сотрудников в среднем составил 69%

В 2023 году индекс вовлеченности вырос впервые за пять лет

Правительство утвердило правила обмена электронными перевозочными документами
Правительство утвердило правила обмена электронными перевозочными документами

Новые требования утверждены Постановлением Правительства от 01.06.2024 № 753 и начнут действовать с 1 сентября 2024 года.

С 1 января 2025 года вводится прогрессивная шкала НДФЛ и повышается налог на прибыль
С 1 января 2025 года вводится прогрессивная шкала НДФЛ и повышается налог на прибыль

Правительство вводит вместо двухступенчатой прогрессивную шкалу НДФЛ.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.