Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ЕЦО Coca-Cola HBC Россия отмечает 5 лет работы на рынке
Новость 30.11.2020

ЕЦО Coca-Cola HBC Россия отмечает 5 лет работы на рынке

В ноябре Единый центр обслуживания Coca-Cola HBC Россия отмечает свое пятилетие. Центр был открыт в Нижнем Новгороде в 2015 году и на сегодняшний день выполняет функции бухгалтерского учета, взаиморасчетов с поставщиками, работы с клиентами, а также по совершенствованию бизнес-процессов.

За годы работы численность сотрудников Центра выросла со 170 до 194 человек за счет дополнительных операций, переданных в ЕЦО из функций страны. При этом эффективность выполняемого функционала увеличилась почти на 30%  благодаря устранению дублирования и выполнения процессов от начала до конца (end-2-end) в сервисном центре.

По словам Елены Андреевой, директора ЕЦО Coca-Cola HBC Россия, за эти 5 лет центр, начав с выполнения  транзакционных функций, смог стать ценным партнераом для бизнеса. «Наши результаты признаны лучшими в Группе Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG (объединяет 28 стран), уровень удовлетворенности качеством сервиса по оценкам внутренних клиентов выше 90%. Ежегодно мы показываем рост эффективности за счет использования технологий и роботизации, что помогаем нам делать больший объем работы меньшими ресурсами. Кроме того, наш Центр обслуживания является заметным и уважаемым членом профессионального сообщества. Мы активно участвуем в различных конференциях и конкурсах и у нас уже есть несколько наград, к нам обращаются за обменом опытом крупные российские и иностранные компании», – отметила Е. Андреева.

Клуб ОЦО поздравляет Единый центр обслуживания Coca-Cola HBC Россия с юбилеем и желает новых успехов и достижений!

Госдума приняла закон об удаленной работе
Госдума приняла закон об удаленной работе

Госдума приняла закон, регулирующий вопросы удаленной (дистанционной) работы.  В принятом законе прописаны виды дистанционной занятости: постоянная, временная и периодическая, а также особенности взаимоотношений между работодателями и работниками при таком формате работы. Законодательно регламентированы порядок заключения трудовых договоров, документооборота, использование техники и программ, уточняются вопросы работы и отдыха, оплаты переработок, командировок, а также причины для увольнения […]

Инна Чеснокова возглавила отдел клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО»
Инна Чеснокова возглавила отдел клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО»

Инна Чеснокова стала руководителем отдела клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО». У Инны Чесноковой большой опыт работы в сфере Общих центров обслуживания в различных отраслях. С июля 2019 г. по июнь 2020 года Инна занимала должность руководителя Центра учетов БТК Групп. С 2018 г. возглавляла Центр единого сервиса «Силовые машины».  До этого более шести лет Инна Чеснокова занимала должность руководителя управления […]

Похожие Новости

Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации
Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации

Сфера ИТ и бизнес-услуг в Чехии демонстрирует уверенный рост: в 2024 году в нем было занято 175 тыс. сотрудников — на 9% больше, чем годом ранее. Ускорение развития обеспечивается благодаря новым инвестициям компаний Asahi Group, Kenvue, Sandoz, Rapid 7 и HX Expeditions. К 2025 году число работников в отрасли может достичь 200 тыс. человек. Ключевой […]

Клуб ОЦО поздравляет с наступающими Новым годом и Рождеством! 
Клуб ОЦО поздравляет с наступающими Новым годом и Рождеством! 

Желаем здоровья и благополучия, чтобы 2025 год был наполнен вдохновением, творчеством и успехами, а каждый день удивлял новыми возможностями и радостными моментами!

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.