Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ЕЦО Coca-Cola HBC Россия отмечает 5 лет работы на рынке
Новость 30.11.2020

ЕЦО Coca-Cola HBC Россия отмечает 5 лет работы на рынке

В ноябре Единый центр обслуживания Coca-Cola HBC Россия отмечает свое пятилетие. Центр был открыт в Нижнем Новгороде в 2015 году и на сегодняшний день выполняет функции бухгалтерского учета, взаиморасчетов с поставщиками, работы с клиентами, а также по совершенствованию бизнес-процессов.

За годы работы численность сотрудников Центра выросла со 170 до 194 человек за счет дополнительных операций, переданных в ЕЦО из функций страны. При этом эффективность выполняемого функционала увеличилась почти на 30%  благодаря устранению дублирования и выполнения процессов от начала до конца (end-2-end) в сервисном центре.

По словам Елены Андреевой, директора ЕЦО Coca-Cola HBC Россия, за эти 5 лет центр, начав с выполнения  транзакционных функций, смог стать ценным партнераом для бизнеса. «Наши результаты признаны лучшими в Группе Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG (объединяет 28 стран), уровень удовлетворенности качеством сервиса по оценкам внутренних клиентов выше 90%. Ежегодно мы показываем рост эффективности за счет использования технологий и роботизации, что помогаем нам делать больший объем работы меньшими ресурсами. Кроме того, наш Центр обслуживания является заметным и уважаемым членом профессионального сообщества. Мы активно участвуем в различных конференциях и конкурсах и у нас уже есть несколько наград, к нам обращаются за обменом опытом крупные российские и иностранные компании», – отметила Е. Андреева.

Клуб ОЦО поздравляет Единый центр обслуживания Coca-Cola HBC Россия с юбилеем и желает новых успехов и достижений!

Госдума приняла закон об удаленной работе
Госдума приняла закон об удаленной работе

Госдума приняла закон, регулирующий вопросы удаленной (дистанционной) работы.  В принятом законе прописаны виды дистанционной занятости: постоянная, временная и периодическая, а также особенности взаимоотношений между работодателями и работниками при таком формате работы. Законодательно регламентированы порядок заключения трудовых договоров, документооборота, использование техники и программ, уточняются вопросы работы и отдыха, оплаты переработок, командировок, а также причины для увольнения […]

Инна Чеснокова возглавила отдел клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО»
Инна Чеснокова возглавила отдел клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО»

Инна Чеснокова стала руководителем отдела клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО». У Инны Чесноковой большой опыт работы в сфере Общих центров обслуживания в различных отраслях. С июля 2019 г. по июнь 2020 года Инна занимала должность руководителя Центра учетов БТК Групп. С 2018 г. возглавляла Центр единого сервиса «Силовые машины».  До этого более шести лет Инна Чеснокова занимала должность руководителя управления […]

Похожие Новости

Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»
Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»

Как известно, финансовый функционал — от ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности до управления дебиторской и кредиторской задолженностями, казначейских сервисов и т.п. — централизуется в ОЦО наиболее часто. Именно поэтому Клуб ОЦО решил запустить на платформе «Метрики эффективности» новый бенчмарк «Финансовый ОЦО». Если у вас в ОЦО еще не до конца реализована модель […]

Оцените, сколько стоит начисление зарплаты в вашем ОЦО
Оцените, сколько стоит начисление зарплаты в вашем ОЦО

Вы оценивали, сколько стоит одна операция по начислению заработной платы сотруднику клиента в вашем ОЦО? А между тем, аналитики SSON считают, что это один из ключевых показателей эффективности ОЦО. По данным  исследования SSON за 2023 год у топ-20 самых популярных компаний в мире стоимость одного зарплатного платежа сотрудникам клиента составляет от 2,5 до 5 долл. […]

30% россиян готовы к переезду ради карьеры
30% россиян готовы к переезду ради карьеры

Около 30% россиян готовы переехать в другой город ради карьерного роста, 11% активно интересуются работой в других регионах, а остальные готовы рассмотреть переезд при определенных условиях

28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!
28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!

За 15 лет «Северсталь – ЦЕС» стала профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на предоставлении широкого спектра услуг как внутреннему клиенту, так и на внешнем рынке.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.