Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
ОЦО ABInBev EFES отмечает 12 лет работы на рынке
Новость 09.12.2020

ОЦО ABInBev EFES отмечает 12 лет работы на рынке

Сегодня 12летие отмечает Бизнес сервисцентр AB InBev Efes, который находится в Харькове.

БСЦ AB InBev Efes — крупнейший европейский офис компании AB InBev, в котором работают около 800 сотрудников в таких отделах, как финансы, логистика, поддержка продаж, персонала, планирование и анализ эффективности производства, международная отчетность. 

БСЦ обслуживает Россию, Украину и Западную Европу, всего в обслуживаемых предприятиях работает более 6000 человек.

В ближайших стратегических планах компании расширение перечня услуг в новых странах и регионах, а также предоставление новых сервисов, переход на мультифункциональность и повышение уровня диджитализации и роботизации процессов.

Сервисный центр AB InBev Efes стал победителем конкурса “Лучший ОЦО 2020” в двух номинациях ·        «Лучшая HR-стратегия и сильная корпоративная культура» и «Цифровизация ОЦО», а также получил приз симпатий жюри.

Клуб ОЦО поздравляет сотрудников БСЦ и его директора Виталия Сидоренко, и желает новых достижений и успехов в развитии и повышении эффективности работы сервисного центра!

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2020»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2020»

9 декабря 2020 года в первый день 14-й практической онлайн-конференции «Общие центры обслуживания» были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2020», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО. В этом году в конкурсе приняли участие 24 сервисных центра и было подано 50 конкурсных заявок — и это стало рекордом! В Экспертный Совет конкурса этого года […]

Группа «М.Видео-Эльдорадо» перевела на ЭДО большую часть коммерческих закупок
Группа «М.Видео-Эльдорадо» перевела на ЭДО большую часть коммерческих закупок

Группа «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, перевела в цифровой формат 80% операций в рамках коммерческих закупок. Это позволит не только отказаться от бумажных носителей при договорных отношениях, но и осуществить автоматическое проведение операций в учете. Общее ежемесячное количество пакетов электронных документов превышает 40 тысяч, 85% поступивших документов проводятся автоматически, что […]

Похожие Новости

Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ
Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ

С сентября 2011 г. по сентябрь 2016 г. Т. Матвиенко работала руководителем Центра учета ОМК, до 2018 г. – руководителем направления оперативной эффективности и развития ОМК. Затем руководила проектом ОЦО в ГК РИМЕРА. Последние два года Татьяна занималась консалтингом и осуществляла проекты по реинжинирингу и повышению эффективности бизнес-процессов в ряде компаний. Основные компетенции Т.Матвиенко – […]

Марианна Корнеева назначена Вице-президентом  группы  «Илим»
Марианна Корнеева назначена Вице-президентом группы «Илим»

Марианна Корнеева заняла пост Старшего вице-президента по кадровым ресурсам группы «Илим»- ведущей российской компании целлюлозо-бумажной промышленности. До группы «Илим» – с 2010 по 2021 годы – Марианна работала в KPMG CIS в Практике Управленческого консалтинга, с 2017 – в роли партнера. Среди компетенций Марианны — запуск Общих центров обслуживания, роботизация и диджитализация, повышение операционной эффективности бизнеса. […]

Екатерина Румянцева возглавила ОМК-Центр единого сервиса
Екатерина Румянцева возглавила ОМК-Центр единого сервиса

Екатерина Румянцева назначена генеральным директором ОМК-ЦЕС. Екатерина окончила Нижегородский государственный технический университет. Ее основные компетенции – централизация (аутсорсинг) функций, создание ОЦО, построение и оптимизация бизнес-процессов, автоматизация HR-сервисов, внедрение LEAN-технологий, создание инновационной среды, создание сервисной культуры. До ОМК-ЦЕС Екатерина Румянцева руководила Центром по работе с персоналом МФ ОЦО «Ростелеком», неоднократно становилась лауреатом профессиональных премий в сфере […]

54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда
54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда

Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос, чтобы выяснить, как повлияла удаленная работа на загрузку и качество работы сотрудников и хотели бы они продолжить работу в будущем в таком же формате.  Около 38% опрошенных ответили, что объем их работы при переходе на «удаленку» не изменился, при этом 33% считают, что их рабочая нагрузка возросла.  Что касается […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.