Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
ОЦО ABInBev EFES отмечает 12 лет работы на рынке
Новость 09.12.2020

ОЦО ABInBev EFES отмечает 12 лет работы на рынке

Сегодня 12летие отмечает Бизнес сервисцентр AB InBev Efes, который находится в Харькове.

БСЦ AB InBev Efes — крупнейший европейский офис компании AB InBev, в котором работают около 800 сотрудников в таких отделах, как финансы, логистика, поддержка продаж, персонала, планирование и анализ эффективности производства, международная отчетность. 

БСЦ обслуживает Россию, Украину и Западную Европу, всего в обслуживаемых предприятиях работает более 6000 человек.

В ближайших стратегических планах компании расширение перечня услуг в новых странах и регионах, а также предоставление новых сервисов, переход на мультифункциональность и повышение уровня диджитализации и роботизации процессов.

Сервисный центр AB InBev Efes стал победителем конкурса “Лучший ОЦО 2020” в двух номинациях ·        «Лучшая HR-стратегия и сильная корпоративная культура» и «Цифровизация ОЦО», а также получил приз симпатий жюри.

Клуб ОЦО поздравляет сотрудников БСЦ и его директора Виталия Сидоренко, и желает новых достижений и успехов в развитии и повышении эффективности работы сервисного центра!

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2020»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2020»

9 декабря 2020 года в первый день 14-й практической онлайн-конференции «Общие центры обслуживания» были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2020», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО. В этом году в конкурсе приняли участие 24 сервисных центра и было подано 50 конкурсных заявок — и это стало рекордом! В Экспертный Совет конкурса этого года […]

Группа «М.Видео-Эльдорадо» перевела на ЭДО большую часть коммерческих закупок
Группа «М.Видео-Эльдорадо» перевела на ЭДО большую часть коммерческих закупок

Группа «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, перевела в цифровой формат 80% операций в рамках коммерческих закупок. Это позволит не только отказаться от бумажных носителей при договорных отношениях, но и осуществить автоматическое проведение операций в учете. Общее ежемесячное количество пакетов электронных документов превышает 40 тысяч, 85% поступивших документов проводятся автоматически, что […]

Похожие Новости

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»

Подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2023», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

Запущен бенчмарк по сквозному процессу A2R
Запущен бенчмарк по сквозному процессу A2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу A2R за 2022 и 2023 годы.

Группа «Самолет» экономит более 3 млн рублей в месяц благодаря внедрению RPA
Группа «Самолет» экономит более 3 млн рублей в месяц благодаря внедрению RPA

В компании «Самолет» реализуют проект по внедрению роботов, за год было автоматизировано 60 бизнес-процессов.

Поздравляем с Днём ОЦО!
Поздравляем с Днём ОЦО!

Клуб ОЦО поздравляет Общие Центры Обслуживания с профессиональным праздником.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.