Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Клуб ОЦО провел референс-визит в «МФЦ Полюс»
Новость 23.05.2022

Клуб ОЦО провел референс-визит в «МФЦ Полюс»

19 мая 2022 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «МФЦ Полюс» для корпоративных резидентов. 

Многофункциональный центр «Полюс» работает в городе Красноярске с 2018 года. На сегодняшний день в МФЦ работает более 800 человек. 

«МФЦ Полюс» становился победителем конкурса «Лучший ОЦО», проводимого MSB Events при поддержке Клуба ОЦО, в номинациях «Эффективный документооборот», «Эффективные бизнес-процессы», «Новые сервисы ОЦО».

Открыла референс-визит главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи, которая поприветствовала всех участников мероприятия (их было около 70 человек), рассказала о формате мероприятия и передала слово Светлане Джафаровой, генеральному директору «МФЦ Полюс». 

Светлана представила ролик об МФЦ и рассказала об истории становления Центра, функционале МФЦ и особенностях организации работы с сотрудниками, а также об основных направлениях и фокусах развития ОЦО. 

Далее Людмила Сорокина, директор по качеству и операционной эффективности, подробно остановилась на структуре дирекции по качеству. Татьяна Воронова, руководитель группы по управлению качеству сервисов, рассказала о том, как организовано взаимодействие с бизнесом и как построена система качества. Алексей Федоров, руководитель группы операционной эффективности, продемонстрировал инструменты аналитики и дашборды, используемые в работе МФЦ.

Ян Сушенцев, начальник отдела управленческой и финансовой отчетности, поделился опытом запуска информационно-аналитического центра и бизнес-результатами на примере кейса по сокращению цикла формирование отчетности с 22 дней до 1 дня.

После этого Александр Нестеров, руководитель Центр управления поездками и сопровождения охраны труда, рассказал о сборе и анализе данных для функции охраны труда, в том числе о проекте STOP.COVID.

Ольга Окладникова, начальник отдела фронт-офисов, поделилась опытом, как строится взаимодействие ОЦО с фронт-офисом, организации работы во фронт-офисе и особенностями работы с вахтой. 

Затем Мария Дударева, старший специалист по обучению и развитию персонала, рассказала о трансформации подходов к подбору и адаптации кадров в ОЦО, сделав особый упор на системе стажировки студентов и дальнейшему их встраиванию в работу ОЦО в качестве постоянных сотрудников.

В заключение мероприятия Людмила Соркина ответила на ряд вопросов, которые она и коллеги не успели осветить в ходе мероприятия и пообещала ответить на дополнительные вопросы, если они возникнут, в режиме онлайн. 

Светлана Джафарова прокомментировала итоги референс-визита: «Мы ценим интерес к нашей организации и с удовольствием совместно рассуждаем над наработанными практиками в индустрии. Мы верим, что сообщество ОЦО открывает новые возможности и стратегии взаимного роста. Формируя повестку МФЦ, мы всегда ориентируемся на актуальные потребности и запросы бизнеса. Как надежный партнер, мы держим в фокусе качество текущих сервисов и совместно создаём новые нетипичные для ОЦО сервисы, такие как Центр управления поездками и Аналитический центр».

Клуб ОЦО благодарит Светлану Джафарову, Людмилу Сорокину и всю команду «МФЦ Полюс» за открытость, готовность делится опытом и лучшими практиками, а наших корпоративных резидентов – за активное участие в мероприятии! 

Автоматизация закупочных процессов: итоги исследования
Автоматизация закупочных процессов: итоги исследования

Подготовка и утверждение заявки на закупку — процесс с самым высоким уровнем цифровизации в российских коммерческих компаниях. TAdviser совместно с компанией «Норбит» и Ассоциацией профессионалов по управлению закупками исследовали автоматизацию закупочной функции в РФ в начале 2022 года. Согласно опросу, проведенному среди более 100 CPO (Chief Procurement Officer) и CIO крупных и средних российских компаний, […]

Завершился первый поток курса Ирины  Антоховой по управлению проектами
Завершился первый поток курса Ирины Антоховой по управлению проектами

На прошлой неделе завершились занятия первого потока Образовательного курса независимого эксперта Ирины Антоховой для Клуба ОЦО «Управление проектами Центров обслуживания». Ирина Антохова, комментируя программу курса, отметила следующее: «У моего курса две основных цели: 1.      Привить культуру проектного управления и для работы, и для жизни. Конечно, не все в жизни является проектом, но решение многих проблем и […]

Похожие Новости

Оцените эффективность подготовки всех видов отчетности в ОЦО
Оцените эффективность подготовки всех видов отчетности в ОЦО

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу R2R (от проводки до отчетности) за 2022 и 2023 годы.

Каждая вторая российская компания предпочитает «выращивать», а не нанимать руководителей
Каждая вторая российская компания предпочитает «выращивать», а не нанимать руководителей

В половине российских компаний (47%) руководителями становятся самые продуктивные работники.

Правительство утвердило стратегию цифровой трансформации госуправления
Правительство утвердило стратегию цифровой трансформации госуправления

Правительство утвердило актуализированную стратегию цифровой трансформации госуправления до 2030 года.

Названы наиболее эффективные  ИТ-решения для управления командировками
Названы наиболее эффективные  ИТ-решения для управления командировками

Названы  наиболее эффективные  ИТ-решения для управления командировками.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.