Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы
Новость 08.07.2024

С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы

Порядок проведения эксперимента по апробации и внедрению национальной цифровой транспортно-логистической платформы (НЦТЛП) утвержден Постановлением Правительства от 03.07.2024 № 908. Тестовый период продлится с 1 августа 2024 года по 1 июня 2025 года и будет проводиться на добровольной основе. Переход на платформу будет способствовать упрощению процедур в области грузоперевозок, а также позволит увеличить скорость и объемы объемы поставок товаров.

Оператором цифровой платформы в рамках эксперимента определен Минтранс России. Разрабатывать систему будет ФГБУ «СИЦ Минтранса России».

Для участия в пилотном проекте грузовладельцы, перевозчики, грузополучатели, органы исполнительной власти и операторы информационных систем электронных перевозочных документов должны подать заявки.

Основные задачи эксперимента:

  • внедрение ЭДО на всех этапах грузоперевозок (для этого необходимо выявить все «узкие места» во время тестового периода);
  • протестировать механизм «единого окна» для выдачи разрешительных и товаросопроводительных документов (соответствующий сервис должны разработать до 15 января 2025 года);
  • отработать взаимодействие НЦТЛП с информационными системами РЖД и других участников эксперимента, чтобы затем определить модель взаимодействия;
  • сформировать электронный рейтинг грузоперевозчиков для получения достоверных данных обо всех участниках рынка.

По результатам тестирования будут предложены изменения в нормативно-правовую базу и разработаны стандарты обмена данными между участниками процесса грузоперевозок. Минтранс России до 15 июля 2025 года представит в правительство отчетный доклад по итогам эксперимента.

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Названы компании-лидеры по качеству развития персонала

Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров
Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров

Необходимый пакет документов для B2B клиентов доступен по одному клику.

Похожие Новости

«ЛУКОЙЛ-Многофункциональный центр поддержки бизнеса» исполняется 15 лет!
«ЛУКОЙЛ-Многофункциональный центр поддержки бизнеса» исполняется 15 лет!

23 октября «ЛУКОЙЛ-МЦПБ» исполняется 15 лет. ОЦО «ЛУКОЙЛа» начал свою работу в 2009 году в Перми как «ЛУКОЙЛ -Учетный центр». В 2010 году в Учетный центр были переданы функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, составлению отчетности 5 предприятий: «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтегазпереработка», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» и «ЛЛК-Интернешнл».  В 2011 году начал работу Учетный центр в городе Волгограде, […]

Перенос онлайн-завтрака «Финансовый ОЦО» с 18 октября на 19 ноября
Перенос онлайн-завтрака «Финансовый ОЦО» с 18 октября на 19 ноября

В связи с неожиданно изменившимися обстоятельствами на 18 октября у ключевых спикеров мы вынуждены перенести онлайн-завтрак «Финансовый ОЦО: знакомимся с новым бенчмарком Клуба ОЦО» с 18 октября на 19 ноября. Все регистрации будут действительны!Также можно дополнительно зарегистрировать своих коллег, если у них будет желание принять участие в мероприятии! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

Трансграничная передача персональных данных без уведомления Роскомнадзора станет поводом для внеплановых проверок
Трансграничная передача персональных данных без уведомления Роскомнадзора станет поводом для внеплановых проверок

Ужесточение законодательства о передаче данных за рубеж затронет порядка 900 тысяч российских компаний

В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

17-19 сентября в Волгограде состоялась 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Реальные практики повышения эффективности».  Мероприятие организовала компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ходе конференции участники узнали о лучшем опыте сервисных центров по управлению эффективности, а также в ходе референс-визитов подробно познакомились с работой ФСЦ Страхового дома ВСК и ЛУКОЙЛ-МЦПБ. Первый день конференции […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.