Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
Новость 18.06.2024

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Горнодобывающая компания «Полиметалл» возглавила список лучших российских предприятий по качеству развития персонала. Новое исследование в сфере устойчивого развития провело рейтинговое агентство RAEX. Его специалисты проанализировали деятельность 160 российский компаний из различных отраслей экономики и определили топ-10 лидеров.

В топ-10 компаний вошли «Полиметалл», Сбербанк, «Полюс», «Росводоканал», «Фосагро», «Северсталь», «Уралкалий», «Вымпелком», группа «Татнефть», ОХК «Уралхим». В лонг-листе, состоящем из 50 компаний, более трети приходится на предприятия металлургии и горнодобывающей промышленности.

Ранжирование происходило по нескольким критериям: наличие политики и программ в сфере охраны труда и промышленной безопасности, прав человека, привлечения и удержания персонала, награждения и признания достижений сотрудников, социальные льготы, предоставляемые сотрудникам сверх законодательства. 

Также эксперты сравнивали соцпакеты компаний, уровень травматизма и смертельных случаев на производстве, оценивали уровень текучести кадров и эффективность процесса найма сотрудников.

Эксперты, изучив практики по развитию персонала тройки лидеров, отметили последовательность «Полиметалла» в реализации политики «нулевого травматизма». Для этого компания регулярно обучает сотрудникам соблюдению требований в области охраны труда. Для эффективного управления дважды в год проводится исследование удовлетворенности и вовлеченности персонала в масштабе всей группы компаний. А корпоративная программа «Молодые лидеры» направлена на подготовку будущих руководящих кадров. 

В качестве средства удержания персонала компания использует не только регулярную индексацию зарплат, но и ряд социальных льгот. 

В Сбербанке особый акцент делают на развитие навыков и компетенций своих работников. Например, корпоративный акселератор SberUp предоставляет возможность каждому сотруднику пройти интенсив по предпринимательству и основам запуска стартапа. Банк также проводит обучение сотрудников в области многообразия и инклюзивности. В частности, 85% сотрудников в 2022 году стали слушателями ESG-курсов. Компания организует стажировки с дальнейшим трудоустройством для молодежи и людей с инвалидностью. 

Еще один лидер рейтинга «Полюс» также отмечен рейтинговым агентством за эффективные практики в области промышленной безопасности, результатом которых стало отсутствие несчастных случаев со смертельным исходом на производстве. Кроме базового соцпакета компания с 2022 года запустила проект SMARTmed. Это система непрерывного наблюдения за здоровьем работников с момента приема на работу до выхода на пенсию.    

Уровень вовлеченности сотрудников в среднем составил 69%
Уровень вовлеченности сотрудников в среднем составил 69%

В 2023 году индекс вовлеченности вырос впервые за пять лет

С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы
С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы

Внедрение ЭДО должно упростить процедуры в области грузоперевозок для бизнеса и ускорить поставки товаров

Похожие Новости

«ЛУКОЙЛ-Многофункциональный центр поддержки бизнеса» исполняется 15 лет!
«ЛУКОЙЛ-Многофункциональный центр поддержки бизнеса» исполняется 15 лет!

23 октября «ЛУКОЙЛ-МЦПБ» исполняется 15 лет. ОЦО «ЛУКОЙЛа» начал свою работу в 2009 году в Перми как «ЛУКОЙЛ -Учетный центр». В 2010 году в Учетный центр были переданы функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, составлению отчетности 5 предприятий: «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтегазпереработка», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» и «ЛЛК-Интернешнл».  В 2011 году начал работу Учетный центр в городе Волгограде, […]

Перенос онлайн-завтрака «Финансовый ОЦО» с 18 октября на 19 ноября
Перенос онлайн-завтрака «Финансовый ОЦО» с 18 октября на 19 ноября

В связи с неожиданно изменившимися обстоятельствами на 18 октября у ключевых спикеров мы вынуждены перенести онлайн-завтрак «Финансовый ОЦО: знакомимся с новым бенчмарком Клуба ОЦО» с 18 октября на 19 ноября. Все регистрации будут действительны!Также можно дополнительно зарегистрировать своих коллег, если у них будет желание принять участие в мероприятии! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

Трансграничная передача персональных данных без уведомления Роскомнадзора станет поводом для внеплановых проверок
Трансграничная передача персональных данных без уведомления Роскомнадзора станет поводом для внеплановых проверок

Ужесточение законодательства о передаче данных за рубеж затронет порядка 900 тысяч российских компаний

В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

17-19 сентября в Волгограде состоялась 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Реальные практики повышения эффективности».  Мероприятие организовала компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ходе конференции участники узнали о лучшем опыте сервисных центров по управлению эффективности, а также в ходе референс-визитов подробно познакомились с работой ФСЦ Страхового дома ВСК и ЛУКОЙЛ-МЦПБ. Первый день конференции […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.