Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
Новость 18.06.2024

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Горнодобывающая компания «Полиметалл» возглавила список лучших российских предприятий по качеству развития персонала. Новое исследование в сфере устойчивого развития провело рейтинговое агентство RAEX. Его специалисты проанализировали деятельность 160 российский компаний из различных отраслей экономики и определили топ-10 лидеров.

В топ-10 компаний вошли «Полиметалл», Сбербанк, «Полюс», «Росводоканал», «Фосагро», «Северсталь», «Уралкалий», «Вымпелком», группа «Татнефть», ОХК «Уралхим». В лонг-листе, состоящем из 50 компаний, более трети приходится на предприятия металлургии и горнодобывающей промышленности.

Ранжирование происходило по нескольким критериям: наличие политики и программ в сфере охраны труда и промышленной безопасности, прав человека, привлечения и удержания персонала, награждения и признания достижений сотрудников, социальные льготы, предоставляемые сотрудникам сверх законодательства. 

Также эксперты сравнивали соцпакеты компаний, уровень травматизма и смертельных случаев на производстве, оценивали уровень текучести кадров и эффективность процесса найма сотрудников.

Эксперты, изучив практики по развитию персонала тройки лидеров, отметили последовательность «Полиметалла» в реализации политики «нулевого травматизма». Для этого компания регулярно обучает сотрудникам соблюдению требований в области охраны труда. Для эффективного управления дважды в год проводится исследование удовлетворенности и вовлеченности персонала в масштабе всей группы компаний. А корпоративная программа «Молодые лидеры» направлена на подготовку будущих руководящих кадров. 

В качестве средства удержания персонала компания использует не только регулярную индексацию зарплат, но и ряд социальных льгот. 

В Сбербанке особый акцент делают на развитие навыков и компетенций своих работников. Например, корпоративный акселератор SberUp предоставляет возможность каждому сотруднику пройти интенсив по предпринимательству и основам запуска стартапа. Банк также проводит обучение сотрудников в области многообразия и инклюзивности. В частности, 85% сотрудников в 2022 году стали слушателями ESG-курсов. Компания организует стажировки с дальнейшим трудоустройством для молодежи и людей с инвалидностью. 

Еще один лидер рейтинга «Полюс» также отмечен рейтинговым агентством за эффективные практики в области промышленной безопасности, результатом которых стало отсутствие несчастных случаев со смертельным исходом на производстве. Кроме базового соцпакета компания с 2022 года запустила проект SMARTmed. Это система непрерывного наблюдения за здоровьем работников с момента приема на работу до выхода на пенсию.    

Уровень вовлеченности сотрудников в среднем составил 69%
Уровень вовлеченности сотрудников в среднем составил 69%

В 2023 году индекс вовлеченности вырос впервые за пять лет

С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы
С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы

Внедрение ЭДО должно упростить процедуры в области грузоперевозок для бизнеса и ускорить поставки товаров

Похожие Новости

Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»
Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»

С 25 июня 2025 г. Марина Голубева назначена генеральным директором компании.Ранее Марина была заместителем генерального директора, а до этого возглавляла управление отчетности, в котором выстроила систему внутреннего контроля. В рамках референс-визита в «Интер РАО-Управление сервисами», который прошел на платформе Клуба ОЦО 23 мая, Марина рассказывала об особенностях организации методологической работы, а также о формировании внутренней […]

С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО
С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО

Налогоплательщики будут использовать сервисы ФНС или ЕГПУ для отправления сообщений в налоговую службу

Бизнес сокращает найм новых сотрудников
Бизнес сокращает найм новых сотрудников

По итогам мая число вакансий и резюме уменьшилось на 5%

Дорогие друзья!
Дорогие друзья!

Поздравляем вас с майскими праздниками! Желаем провести их в кругу семьи, близких и друзей именно так, как вам бы хотелось!

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.