Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ОЦО «УралХим» отмечает 10 лет
Новость 01.02.2023

ОЦО «УралХим» отмечает 10 лет

1 февраля Объединенный центр обслуживания «УралХим» отмечает свое 10-летие!

Центр был открыт в 2013 году в Перми и на первом этапе взял на себя функции ведения бухгалтерского и налогового учета и ИТ-сервис, включая поддержку пользователей и приложений, разработку и поддержку инфраструктуры рабочих мест для ОХК «УралХим». 

За время работы в индустрии Центр существенно вырос, при этом расширилось как количество предоставляемых сервисов, так и число компаний, которые обслуживает ОЦО. Сегодня организационный периметр ОЦО насчитывает 45 предприятий трёх групп компаний, добавились новые функциональные блоки — HR-сервис и Департамент закупочных сервисов. Штат сотрудников вырос до 500 человек из 25 городов России.

За 10 лет деятельности команда ОЦО реализовала более 400 проектов по автоматизации и цифровизации производственных, логистических, финансовых и кадровых процессов. В 2019 году ОЦО запустил первые RPА — это программные роботы, которые автоматизируют выполнение отдельных рутинных операций. Сегодня роботизировано порядка 150 процессов. 

Наталья Старикова, директор филиала «ОЦО» АО «ОХК «Уралхим»: «10 лет назад ОЦО начинал как транзакционный сервис. Основная задача — снять рутинную нагрузку с бизнеса и высвободить ресурсы для развития. Нам удалось стать надежным партнером компании по многим направлениям. Нам доверяют, и мы оправдываем доверие. За 10 лет команда ОЦО нарастила экспертизу, мы научились лидировать в проектах по цифровой трансформации компании. В дальнейшем наша стратегическая задача: быть интегрированным бизнес-партнером, а значит, предвосхищать ожидания бизнеса, создавать новые продукты, стать центром изменений». 

О других ключевых приоритетах в работе ОЦО в юбилейном 2023 году Н.Старикова подробно рассказала Клубу ОЦО.

Клуб ОЦО от всей души поздравляет директора ОЦО «УралХим» Наталью Старикову и всю команду ОЦО с юбилеем и желает дальнейших успехов, новых достижений и ярких побед!

В 2022 году самой стабильной была ситуация по зарплате и спросу на бухгалтерские специальности
В 2022 году самой стабильной была ситуация по зарплате и спросу на бухгалтерские специальности

Как показал анализ Карты зарплат, совместного проекта Клуба ОЦО и hh.ru, в 2022 году по сравнению с 2021 годом уровень зарплат по наиболее востребованным ОЦО специальностям рос, хотя и не очень значительно, при этом снизилось количество предлагаемых на рынке вакансий, но увеличилось количество размещенных резюме. Если анализировать отдельные категории специальностей, то в 2022 году по […]

Завершился прием заявок от номинантов Премии «Лучший ОЦО 2022»
Завершился прием заявок от номинантов Премии «Лучший ОЦО 2022»

31 января 2023 года завершился прием заявок на участие в Премии «Лучший ОЦО 2022», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.  Свои заявки подали более 30 Общих центров обслуживания. Напоминаем, что Премия в этом году будет вручаться по 9 номинациям:  1. Лучший запуск ОЦО  2. Лучшая HR-стратегия  3. Умный офис  4. Цифровизация […]

Похожие Новости

28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!
28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!

За 15 лет «Северсталь – ЦЕС» стала профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на предоставлении широкого спектра услуг как внутреннему клиенту, так и на внешнем рынке.

Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров
Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров

Необходимый пакет документов для B2B клиентов доступен по одному клику.

С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы
С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы

Внедрение ЭДО должно упростить процедуры в области грузоперевозок для бизнеса и ускорить поставки товаров

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Названы компании-лидеры по качеству развития персонала

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.