Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход

Мероприятия

Приглашаем на мастер-класс с экспертом Ростелекома, где вы узнаете, как с помощью продуманной визуализации и структурированных презентаций ускорять внедрение бизнес-инициатив, эффективно коммуницировать с командой, добиваться поддержки ключевых стейкхолдеров. Мы разберёмся, как правильно структурировать сложную информацию, использовать графики, диаграммы и инфографику для демонстрации ценности идей и решений, а также делать акценты, чтобы ваши предложения были услышаны […]

24 октября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО». Тема формирования SLA актуальна не только для молодых ОЦО, но и для зрелых Центров, которые вышли на новый уровень взаимодействия с бизнесом и стремятся регулярно пересматривать метрики SLA с учетом новых […]

31 октября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы». Многие сервисные центры сталкиваются с проблемой подбора персонала на сложном рынке труда, особенно остро это проблема встает в период пиковых нагрузок, когда переработки штатного персонала увеличиваются, а перераспределить нагрузку между действующими сотрудниками не всегда возможно. […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.