16 января 2026 года пройдет закрытый онлайн-завтрак на тему «ОЦО 2026. Стратегия и тренды» для руководителей сервисных центров. Начало года – прекрасное время не только подвести итоги прошлого года, но и поговорить о планах ведущих центров на 2026 год, а также обсудить тренды индустрии, которые являются значимыми по мнению лидеров отрасли. Эти и многие другие […]
23 января 2026 года пройдет открытая дискуссия на тему «Конкурс «Лучший ОЦО – 2025». Как подготовиться?» Уже в декабре 2025 года стартует прием заявок на номинации ежегодного конкурса «Лучший ОЦО – 2025». Поскольку время для подготовки заявки еще есть, главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи обсудит с членами жюри премии наиболее важные вопросы: Мероприятие пройдет […]
В январе 2025 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Рынок труда и зарплат в России: анализ, динамика и тренды». Ключевые вопросы вебинара: У участников будет уникальная возможность подробно узнать о ситуации на рынке труда, тенденциях по оплате труда различных специалистов и сделать важные выводы для подбора сотрудников в свои ОЦО. Онлайн-вебинар пройдет c 10.00 […]
6 февраля 2026 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Внедрение транспортного ЭДО: практический опыт». С 1 сентября 2026 года применение электронных перевозочных документов (ЭПД) станет обязательным. Поскольку до этой даты еще около 9 месяцев, то у компаний есть время, чтобы отладить все технические моменты и разрешить все организационные вопросы, а у законодателей – […]
20 марта 2026 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Контроль трудозатрат и определение оптимальной численности сотрудников: практический опыт». В ходе онлайн-завтрака представители ОЦО обсудят следующие вопросы: Онлайн-завтрак пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени в закрытом формате, только для корпоративных резидентов.
27 марта 2026 г. пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО «Метрики эффективности. Итоги работы платформа бенчмаркинга Клуба ОЦО и основные нововведения», на котором обсудим наиболее интересные метрики платформы автоматизированных бенчмаркингов Клуба ОЦО и те нововведения, которые были внесены с учетом пожеланий пользователей. «Метрики эффективности» – это автоматизированная платформа бенчмаркинга, позволяющая в реальном времени оценить эффективность бэк-офисных […]
11 февраля 2026 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в «Сервисный центр ФЕСКО» (входит в Транспортную группу FESCO). «Сервисный центр ФЕСКО» (СЦФ) начал свою работу в 2017 году с основной локацией во Владивостоке. Сегодня СЦФ представлен в 12 городах России и в одном городе в Республике Казахстан. СЦФ на текущий момент – это многофункциональный сервисный […]
11 декабря в 11:00 расскажем, какие AI-тренды 2026 задают будущее Service Desk уже сегодня на примере кейсов ELMA365 и Onellect Цифровизация процессов и рост ожиданий пользователей заметно увеличивают нагрузку на сервисные команды. Обращений становится больше, требования к скорости и качеству — выше. Чтобы уверенно управлять сервисом и развивать его предсказуемо и эффективно, нужны новые подходы […]