29 июля 2021 года Клуб ОЦО проведет Open Talk с экспертом Екатериной Юрченко, генеральным директором ГПМ Партнер (ОЦО Газпром-медиа) на тему «От запуска сервисного центра до модели GBS: основные этапы развития ОЦО». Екатерина более 15 лет занимается организацией и оптимизацией Общих центров обслуживания в России: она руководила проектами по созданию первого в стране транзакционного центра […]
16 июля 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Как правильно выстраивать взаимодействие с сотрудниками при миграции функций в ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО. При миграции функционала в ОЦО очень важно сразу выстроить правильную коммуникацию с сотрудниками на всех уровнях – рассказать им о целях и преимуществах проекта, объяснить, как его реализация скажется […]
18 июня 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Эффективная работа контакт-центра: проблемы и решения» для резидентов Клуба ОЦО. Контакт-центры работают в большинстве Общих центров обслуживания, их основная задача – оперативная и качественная поддержка клиентов. Эффективность работы контакт-центра во многом зависит от автоматизации бизнес-процессов центра, правильно выстроенной системы взаимодействия с клиентами, а также […]
Прошедший год полностью изменил сценарии работы компаний во всем мире. Сервисные центры, столкнувшись с текущими сложностями, продемонстрировали невероятную гибкость и новые достижения. ОЦО наглядно доказали способность быстро адаптироваться к изменениям, становясь надёжным партнёром для бизнеса. Многие центры пересмотрели организационную структуру и функционал, и благодаря новейшим цифровым технологиям сделали серьезный шаг к росту эффективности. Это непростое время […]
2 июля 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «ИТ-персонал ОЦО: подбор, удержание, развитие» для резидентов Клуба ОЦО. ИТ-функционал в том или ином объеме присутствует во многих российских и международных ОЦО. Удаленный формат работы ОЦО в период пандемии, с одной стороны, выявил необходимость в более системной и оперативной работе ИТ-служб ОЦО. С другой […]
25 июня 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «ЭДО. Эффективное взаимодействие с контрагентами. Секция FMСG-Ритейл» для резидентов Клуба ОЦО. Компании из сферы ритейла одними из первых начали внедрять электронный документооборот с контрагентами и мотивировать к переходу на ЭДО своих поставщиков, среди которых много компаний FMCG-сектора. Как организовать эффективное взаимодействие с контрагентами при […]
8 июня 2021 года Клуб ОЦО проведет в онлайн-формате Open Talk на тему «Внутренняя трансформация ОЦО и построение эффективных бизнес-процессов: опыт Метинвест Бизнес Сервис». Спикер – Оксана Заремба, генеральный директор, Метинвест Бизнес Сервис. Оксана Заремба работает в сфере ОЦО более 15 лет, возглавляет Метинвест Бизнес Сервис – Центр обслуживания холдинга Метинвест (Украина) с 2016 года. В […]
28 мая 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Подготовка двустороннего SLA: как учесть интересы ОЦО и бизнеса» для резидентов Клуба ОЦО. Эффективность работы ОЦО во многом зависит от зрелости процессов клиентов – своевременности предоставления необходимой информации, качества данных, наличия ЭДО и т.д., и т.п. Многие сервисные центры приходят к тому, что традиционного […]
21 мая 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Выход ОЦО на внешний рынок: оценка целесообразности, с чего начать и как быть эффективным». Мероприятие бесплатное, в нем могут принять участие руководители сервисных центров и менеджеры высшего звена – резиденты Клуба ОЦО. Вопросы выхода Общих центров обслуживания на внешний рынок сегодня становится все более […]
Налоговый мониторинг – это новая форма налогового контроля, которая заменяет традиционные проверки на онлайн-взаимодействие на основе удаленного доступа к информационным системам налогоплательщика и его бухгалтерской и налоговой отчетности. Такой подход позволяет оперативно согласовывать с налоговым органом позицию по налогообложению планируемых и совершенных операций, обеспечивает превентивное выявление налоговых рисков, быстрое урегулирование неопределенных налоговых позиций и позволяет […]
В последние годы направление ЭДО достаточно активно развивалось и достигло определенного уровня зрелости. Но с приходом пандемии компании столкнулись с новой реальностью, в которой их сотрудники, контрагенты, партнеры и поставщики не имеют никаких иных вариантов обмена документами, кроме как перевод их в электронный вид. Электронный документооборот становится важной частью жизнедеятельности не только крупных компаний, но и […]
30 марта 2021 года в 13.00 (время московское) MSB Events при поддержке Клуба ОЦО проводит открытую онлайн-встречу с Анной Ермаковой, вице-президентом, начальником управления закупочной деятельности, Банк Открытие. Анна расскажет об опыте управление закупками, решении сложных вопросов в ходе этой работы, правовом регулировании закупок и о многом другом. Участники вебинара смогут получить ответы на заранее присланные вопросы, […]
Сложившаяся ситуация заставила компании перевести многих сотрудников на удаленную работу и вынужденно поставила на паузу ведение кадрового документооборота. Несмотря на то, что снизилось количество командировок, необходимость оформлять документы, связанные с трудоустройством новых сотрудников, а также отпусками, больничными и увольнениями не пропала. Согласно исследованиям, после окончания режима самоизоляции большинство компаний планируют оставить часть сотрудников на удаленном […]
17 марта 2021 года MSB Events при поддрежке Клуба ОЦО проводит открытую онлайн-встречу с Алексеем Пономаревым, руководителем развития закупочного центра обслуживания компании Ростелеком. Алексей подробно расскажет от опыте централизации функции закупок в компании и повышении ее эффективности уже на базе ОЦО. Участники вебинара смогут получить ответы на заранее присланные вопросы, а также задать уточняющие вопросы во время […]
15-16 апреля 2021 года в Москве состоится очередная ежегодная конференция «Общие Центры Обслуживания». В этом году она впервые пройдёт в гибридном формате и даст возможность как очного, так и удаленного участия, благодаря прямой трансляции. Во время бизнес-встречи ведущие эксперты индустрии ОЦО поделяться лучшие практиками и своими блестящими идеями адаптации изменений, внедрения инноваций, и вдохновения для постоянного […]
Сложившаяся ситуация диктует свои правила. Это время гибкого реагирования и безотлагательных действий. Грамотные для бизнеса решения уже не способны приниматься на привычных управленческих и операционных моделях. Для работы в новом цифровом мире компании вынуждены перестраивать процессы изнутри. Адаптация операционной функции к актуальной ситуации и ее способность к оперативным переменам – единственно верный путь для сохранения […]
Практическая онлайн-конференция “Повышение качества и эффективности налогового контроля”, организованная компанией MSB Events пройдет 25-26 февраля 2021 года. Налоговый мониторинг – это форма налогового контроля, которая заменяет традиционные проверки на онлайн-взаимодействие налоговых органов с бизнесом путем удаленного доступа к IT-системам налогоплательщика и данным его отчетности. Такой подход дает возможность оперативно согласовывать с налоговым органом позицию по […]
28 января 2021 года Клуб ОЦО совместно с MSB Events проведет первый в Новом году Open Talk с экспертом. Участники вебинара смогут получить детальные ответы на заранее присланные вопросы (отправляются при регистрации), а также задать уточняющие вопросы во время мероприятия. Эксперт – Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС Профессиональные компетенции эксперта: Трансформации в компании: выбор оптимальной […]
17 декабря Клуб ОЦО и АССА России (The Association of Chartered Certified Accountants) проводят первое совместное мероприятие на тему «Автоматизация vs Роботизация». Участники вебинара обсудят предпосылки внедрения ИТ-инструментов в компании, критерии выбора инструментов цифровизации, а также рассмотреят практичекие кейсы внедрения роботизации и организации взаимодействия сотрдуников и роботов в едином процессе. На мероприятии выступят: Антон Родичев, директор, стратегическое и […]
Новые технологии для ОЦО, вовлеченность персонала и удовлетворенность клиентов в повестке 14-й бизнес-встречи «Общие центры обслуживания» 19-20 ноября 2020.
4 декабря, с 9.30 до 11.00 Клуб ОЦО проводит закрытый онлайн-завтрак, на котором в центре внимания будут вопросы управления и мотивации дистанционных сотрудников. Участие в мероприятии — бесплатно. Сегодня тема эффективного менеджмента удаленных команд становится одной из самых востребованных для Общих центров обслуживания. На онлайн-завтраке, 4 декабря, руководители HR-служб обсудят, как эффективно управлять удаленными сотрудниками […]
20 ноября пройдет онлайн-завтрак для резидентов Клуба ОЦО на тему «Выбор процессов для автоматизации и роботизации» для руководителей центров и направлений по цифровизации. Участие бесплатное. Сегодня одни ОЦО уже активно внедряют роботизацию и AI, другие же только в начале этого процесса. Онлайн-завтрак будет особенно полезен тем сервисным центрам, которые начинают проекты по цифровизации и хотят добиться […]
Текущая ситуация вынудила бизнес переживать время тотальной перезагрузки. Это период детального анализа деятельности, оценки принятых решений и реализованных шагов, четкого осознания целей, поиска слабых мест и избавления от всего лишнего, концентрации на главном и эффективном. Время новых внедрений и открытий — отличный шанс, используя таланты и ресурсы перемен и преобразований, оздоровить бизнес-среду. Команда MSB Events […]
Ситуация с пандемией дала мощный стимул для цифровизации всех составляющих бизнеса. За последние месяцы из-за введённых ограничений компании различных отраслей были вынуждены оперативно менять привычные модели коммуникаций и принципы управления бизнес-процессами. Массовый переход на дистанционные каналы стал серьезной проверкой на выживание и устойчивость к кризисам для бизнеса, но, одновременно с этим, открыл для него новые […]
Финансовая служба играет ключевую роль в успехе любой компании. Для поддержки функции на высоком уровне необходимо своевременно реагировать на новые вызовы времени и технологий. Тренд на трансформацию активно захватывает все больше и больше функций, поэтому финансам нельзя оставаться в стороне. Вопросы оптимизации и повышения эффективности бизнеса очень остро обозначены в текущих условиях, задача финансов – […]
21-23 октября компания Deloitte проводит он-лайн тренинг по практическим аспектам внедрения электронного документооборота.На тренинге слушатели получат структурированные знания об ЭДО, научатся управлять проектами в этой области, смогут подготовиться к планируемым изменениям. Тренинг ведут ведущие эксперты по стратегическому развитию электронного документооборота в России. В программе онлайн-тренинга: Обязательные аспекты знаний юридически значимого ЭДО: законодательство и сферы применения; […]
30 октября 2020 года Клуб ОЦО совместно с MSB Events проведет мероприятие в абсолютно новом формате на рынке деловых мероприятий – Open Talk с экспертом. У участников будет уникальная возможность получить детальные ответы на 3 сформулированных заранее вопроса (направляются при регистрации), а также задать уточняющие вопросы во время мероприятия. Эксперт – Екатерина Румянцева, директор центра по […]
Электронный документооборот! Первый возникающий вопрос – зачем, каковы плюсы и минусы, а стоит ли «игра свеч»? Обмен электронными документами – современный способ взаимодействия между бизнес-партнерами и государственными органами, способный поддержать высокую степень защищенности и обеспечить юридическую значимость. Электронный документооборот становится важной частью жизнедеятельности компаний, стремящихся максимально автоматизировать и оптимизировать работу, выстроить прозрачную бизнес-модель, которую легко […]
15-16 октября 2020 года состоится практическая онлайн-конференция «Кадровый электронный документооборот». Представители ведущих компаний и центров обслуживания расскажут о своем опыте внедрения кадрового ЭДО и участия в эксперименте Минтруда. Традиционный кадровый учет занимает около 20% от общего документооборота компании и состоит из 40 типов документов. В настоящее время новым этапом в автоматизации кадрового учета становится перевод документооборота […]
Глобальная трансформация весны 2020 года придала новый импульс развитию инструментов электронного документооборота. Большинство компаний и частных лиц внезапно оказались в реальности, в которой не существует разумной альтернативы ЭДО. Какие технологические и юридические возможности для развития ЭДО появились в последнее время? Как лучше организовать кадровый ЭДО и использовать электронную подпись? Что дает участие в эксперименте Минтруда? […]