Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
под запрос компании / Онлайн

Современные подходы к созданию ОЦО.

Целевая аудитория

Семинар рассчитан на группу до 15 человек.

Программа семинара может быть адаптирована под конкретные потребности компании.

Семинар направлен на решение практических вопросов и выработку стратегии по созданию или оптимизации ОЦО.

 

Длительность

  • Семинар до 3 часов
  • Онлайн

 

 

Стоимость:
85000 ₽
Для корпоративных
резидентов: 70000 ₽
Современные подходы к созданию ОЦО.

О курсе

Этот семинар будет полезен как для проектных команд, занимающихся созданием ОЦО, так и для менеджмента, который станет заказчиками услуг ОЦО, а также для сотрудников, которым предстоит переход в ОЦО. Возможны различные варианты программы, адаптированные под потребности каждой группы участников.

За 20 лет своего существования в России Центры Обслуживания (ОЦО) прошли разнообразный путь развития, демонстрируя как общие тенденции, так и уникальные подходы. Современная концепция ОЦО охватывает широкий спектр процессов и функций, которые организации передают для повышения эффективности, снижения затрат и улучшения управляемости.

Развитие ОЦО предполагает постоянную оптимизацию бизнес-процессов и внедрение инноваций, что позволяет не только улучшать качество обслуживания, но и минимизировать операционные риски. Процессные модели ОЦО могут существенно различаться в зависимости от специфики бизнеса и стратегии компании. Функционал и объём передачи процессов в ОЦО определяются индивидуальными потребностями компании и её целями.

Участие в семинаре поможет получить актуальные знания о современных трендах развития ОЦО и подготовить команды к эффективной работе в этой модели.

В ходе семинара вы сможете:

  • Рассмотреть варианты реорганизации компании с централизацией функций. Наложить на выделяемый вами функционал.
  • Познакомиться с современным ОЦО, целями их создания и влияния на эффективность компании и окупаемость проекта. К каким трудностями возможно предстоит столкнуться.
  • Рассмотреть разные варианты создания ОЦО и разные дизайн-модели. Получить рекомендации по наиболее подходящим вам. Учесть их в проекте.
  • Узнать какие бизнес-модели есть и что они означают для будущего заказчика и будущего ОЦО.
  • Рассмотреть создание ОЦО с точки зрения проектного управления.
  • Узнать, как будут взаимодействовать заказчик и потребитель услуг ОЦО после окончания проекта.

Программа курса

Общие сведения

  • Тенденции создания ОЦО
  • Определение
  • Цели и выгоды

Три подхода к выделению функционала

  • Сервисная компания, централизованный функционал, ОЦО
  • Сравнение подходов
  • Централизованный функционал в ОЦО

Работа с ОЦО:

  • Договорные условия и структура отчетности
  • Изменения в коммуникациях и сервисной модели
  • Варианты расчета ценовой эффективности и окупаемости

Что передаем в ОЦО

  • Потенциал к передачи
  • Проверка на передаваемость
  • Перечень функционала в ОЦО

Подходы к созданию ОЦО

  • Сравнение современных подходов
  • Как каждый из подходов влияют на эффективность, окупаемость ОЦО и эффективность проекта по созданию

Дизайн ОЦО

Какие виды дизайна надо разработать при создании ОЦО и как это влияет на эффективность ОЦО

Бизнес модели

  • Какие модели можно использовать при передачи функционала в ОЦО.
  • Эволюция моделей.
  • Как разные модели могут сочетаться в многофункциональном ОЦО

ОЦО как проект

  • Этапы проекта
  • Особенности проектного управления для таких проектов

Взаимодействие ОЦО и заказчика и потребителя услуг

  • Разные виды услуг
  • Управление качеством и поддержкой каечства
  • Управление заказами, инцидентами
  • Работа с обратной связью

Современные тенденции в развитии ОЦО

По направлениям работы ОЦО

ВНИМАНИЕ!

Для оплаты курса по счету юридического лица напишите запрос Марианне  marianna@sscclub.ru

Для оплаты курса банковской картой нажмите на кнопку ниже:

Лекторы и преподаватели курса

Ирина Антохова

Ирина Антохова

Консультант проекта по созданию ОЦО

Газпром ЦПС

Многолетний опыт проведения корпоративных тренингов по темам проектного управления, повышения эффективности сотрудников через отношение, риск-ориентированное управление, финансы для нефинансистов.

Профессиональный опыт:

  • 25 лет в профессии
  • 8 лет руководитель дирекции IT
  • 3 года руководитель проектного офиса
  • 3 крупные группы компаний: Северсталь, Евраз, Ренова
  • 3 года директор ООО «Черкизово ОЦО»
  • Эксперт в области проектного управления, риск-менеджмента, теорий управления изменениями и незарплатной мотивации

 

Другие курсы этого лектора

Онлайн
Навыки проектного управления
14 ноября 2024
21 час
Ирина Антохова

Ирина Антохова

Газпром ЦПС
Онлайн
Стандарты эффективного сервиса фронт-офиса
при формировании группы
18 часов
Ирина Антохова

Ирина Антохова

Газпром ЦПС
Все форматы
Экономика и финансы для повышения эффективности менеджеров
21 час
Ирина Антохова

Ирина Антохова

Газпром ЦПС

ещё больше наших курсов

fire icon
Онлайн fire icon Идет регистрация
Работа с внутренней мотивацией персонала
31 марта 2025
7,5 часов
Ольга Иванова

Ольга Иванова

СБЕР
Онлайн
Стань сильным руководителем
14 ноября 2023
35 часов
Алексей Романов

Алексей Романов

Бизнес-школа ProУправление
Онлайн
Корпоративная Культура. SurveyVAL Kit.
при формировании группы
18 ч.
Людмила Терехова

Людмила Терехова

ПАО "Магнит"

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.