Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
под запрос компании / Онлайн

Современные подходы к созданию ОЦО.

Целевая аудитория

Семинар рассчитан на группу до 15 человек.

Программа семинара может быть адаптирована под конкретные потребности компании.

Семинар направлен на решение практических вопросов и выработку стратегии по созданию или оптимизации ОЦО.

 

Длительность

  • Семинар до 3 часов
  • Онлайн

 

 

Стоимость:
85000 ₽
Для корпоративных
резидентов: 70000 ₽
Современные подходы к созданию ОЦО.

О курсе

Этот семинар будет полезен как для проектных команд, занимающихся созданием ОЦО, так и для менеджмента, который станет заказчиками услуг ОЦО, а также для сотрудников, которым предстоит переход в ОЦО. Возможны различные варианты программы, адаптированные под потребности каждой группы участников.

За 20 лет своего существования в России Центры Обслуживания (ОЦО) прошли разнообразный путь развития, демонстрируя как общие тенденции, так и уникальные подходы. Современная концепция ОЦО охватывает широкий спектр процессов и функций, которые организации передают для повышения эффективности, снижения затрат и улучшения управляемости.

Развитие ОЦО предполагает постоянную оптимизацию бизнес-процессов и внедрение инноваций, что позволяет не только улучшать качество обслуживания, но и минимизировать операционные риски. Процессные модели ОЦО могут существенно различаться в зависимости от специфики бизнеса и стратегии компании. Функционал и объём передачи процессов в ОЦО определяются индивидуальными потребностями компании и её целями.

Участие в семинаре поможет получить актуальные знания о современных трендах развития ОЦО и подготовить команды к эффективной работе в этой модели.

В ходе семинара вы сможете:

  • Рассмотреть варианты реорганизации компании с централизацией функций. Наложить на выделяемый вами функционал.
  • Познакомиться с современным ОЦО, целями их создания и влияния на эффективность компании и окупаемость проекта. К каким трудностями возможно предстоит столкнуться.
  • Рассмотреть разные варианты создания ОЦО и разные дизайн-модели. Получить рекомендации по наиболее подходящим вам. Учесть их в проекте.
  • Узнать какие бизнес-модели есть и что они означают для будущего заказчика и будущего ОЦО.
  • Рассмотреть создание ОЦО с точки зрения проектного управления.
  • Узнать, как будут взаимодействовать заказчик и потребитель услуг ОЦО после окончания проекта.

Программа курса

Общие сведения

  • Тенденции создания ОЦО
  • Определение
  • Цели и выгоды

Три подхода к выделению функционала

  • Сервисная компания, централизованный функционал, ОЦО
  • Сравнение подходов
  • Централизованный функционал в ОЦО

Работа с ОЦО:

  • Договорные условия и структура отчетности
  • Изменения в коммуникациях и сервисной модели
  • Варианты расчета ценовой эффективности и окупаемости

Что передаем в ОЦО

  • Потенциал к передачи
  • Проверка на передаваемость
  • Перечень функционала в ОЦО

Подходы к созданию ОЦО

  • Сравнение современных подходов
  • Как каждый из подходов влияют на эффективность, окупаемость ОЦО и эффективность проекта по созданию

Дизайн ОЦО

Какие виды дизайна надо разработать при создании ОЦО и как это влияет на эффективность ОЦО

Бизнес модели

  • Какие модели можно использовать при передачи функционала в ОЦО.
  • Эволюция моделей.
  • Как разные модели могут сочетаться в многофункциональном ОЦО

ОЦО как проект

  • Этапы проекта
  • Особенности проектного управления для таких проектов

Взаимодействие ОЦО и заказчика и потребителя услуг

  • Разные виды услуг
  • Управление качеством и поддержкой каечства
  • Управление заказами, инцидентами
  • Работа с обратной связью

Современные тенденции в развитии ОЦО

По направлениям работы ОЦО

ВНИМАНИЕ!

Для оплаты курса по счету юридического лица напишите запрос Марианне  marianna@sscclub.ru

Для оплаты курса банковской картой нажмите на кнопку ниже:

Лекторы и преподаватели курса

Ирина Антохова

Ирина Антохова

Независимый эксперт

Многолетний опыт проведения корпоративных тренингов по темам проектного управления, повышения эффективности сотрудников через отношение, риск-ориентированное управление, финансы для нефинансистов.

Профессиональный опыт:

  • 25 лет в профессии
  • 8 лет руководитель дирекции IT
  • 3 года руководитель проектного офиса
  • 3 крупные группы компаний: Северсталь, Евраз, Ренова
  • 3 года директор ООО «Черкизово ОЦО»
  • Эксперт в области проектного управления, риск-менеджмента, теорий управления изменениями и незарплатной мотивации

 

Другие курсы этого лектора

Онлайн
Навыки проектного управления
14 ноября 2024
21 час
Ирина Антохова

Ирина Антохова

Независимый эксперт
Онлайн
Стандарты эффективного сервиса фронт-офиса
при формировании группы
18 часов
Ирина Антохова

Ирина Антохова

Независимый эксперт
Все форматы
Экономика и финансы для повышения эффективности менеджеров
21 час
Ирина Антохова

Ирина Антохова

Независимый эксперт

ещё больше наших курсов

Онлайн
Стань сильным руководителем
14 ноября 2023
35 часов
Алексей Романов

Алексей Романов

Бизнес-школа ProУправление
Онлайн
Корпоративная Культура. SurveyVAL Kit.
при формировании группы
18 ч.
Людмила Терехова

Людмила Терехова

ПАО "Магнит"

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.