Целевая аудитория
Семинар рассчитан на группу до 15 человек.
Программа семинара может быть адаптирована под конкретные потребности компании.
Семинар направлен на решение практических вопросов и выработку стратегии по созданию или оптимизации ОЦО.
Длительность
Этот семинар будет полезен как для проектных команд, занимающихся созданием ОЦО, так и для менеджмента, который станет заказчиками услуг ОЦО, а также для сотрудников, которым предстоит переход в ОЦО. Возможны различные варианты программы, адаптированные под потребности каждой группы участников.
За 20 лет своего существования в России Центры Обслуживания (ОЦО) прошли разнообразный путь развития, демонстрируя как общие тенденции, так и уникальные подходы. Современная концепция ОЦО охватывает широкий спектр процессов и функций, которые организации передают для повышения эффективности, снижения затрат и улучшения управляемости.
Развитие ОЦО предполагает постоянную оптимизацию бизнес-процессов и внедрение инноваций, что позволяет не только улучшать качество обслуживания, но и минимизировать операционные риски. Процессные модели ОЦО могут существенно различаться в зависимости от специфики бизнеса и стратегии компании. Функционал и объём передачи процессов в ОЦО определяются индивидуальными потребностями компании и её целями.
Участие в семинаре поможет получить актуальные знания о современных трендах развития ОЦО и подготовить команды к эффективной работе в этой модели.
В ходе семинара вы сможете:
Какие виды дизайна надо разработать при создании ОЦО и как это влияет на эффективность ОЦО
По направлениям работы ОЦО
ВНИМАНИЕ!
Для оплаты курса по счету юридического лица напишите запрос Марианне marianna@sscclub.ru
Для оплаты курса банковской картой нажмите на кнопку ниже:
Ирина Антохова
Независимый эксперт
Многолетний опыт проведения корпоративных тренингов по темам проектного управления, повышения эффективности сотрудников через отношение, риск-ориентированное управление, финансы для нефинансистов.
Профессиональный опыт: