Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Задайте вопрос эксперту по цифровизации
Статья 21.11.2021

Задайте вопрос эксперту по цифровизации

Клуб ОЦО представляет новую рубрику «Задайте вопрос эксперту». Первый эксперт, который будет отвечать на вопросы наших резидентов, — Николай Голдович, специалист по автоматизации и цифровизации.

Николай более 10 лет работает на цифровой арене бэк-офиса. Сейчас руководит центром компетенций по автоматизации в Sanofi Business Services (Будапешт). До этого работал глобальным руководителем подразделения AI в Siemens GBS (Прага), а ранее руководил европейским RPA хабом в Siemens GBS (Прага). 

Николай — признанный эксперт внедрения цифровых технологий в ОЦО, работал в нескольких странах, управлял различными международными командами и проектами. Активно внедрял такие технологии, как RPA (до 300 роботов), conversational AI, Intelligent Document Processing, Mail and voice bots. В данный момент в Sanofi Business Services развивает центр компетенций в RPA, Process Intelligence и Мастер данные. Его ДНК — автоматизация всех процессов и постоянное обучение новым технологиям.

Зарегистрируйтесь, пожалуйста, чтобы задать вопрос эксперту. Если вы уже являетесь резидентом Клуба ОЦО, войдите в личный кабинет.

Вы можете задать ваши вопросы, нажав на оранжевую кнопку. Ответы мы будем публиковать раз в неделю на этой странице. Следите за обновлениями!

Вопрос:

Алексей Мокрушин, руководитель проектного офиса КОМОС Групп

Николай, как лучше организовать process mining с целью выявления рутинных процессов для их анализа и применения к ним RPA, чтобы не получить сонм мелких процессов и не пропустить действительно важные. Причем в идеале сделать это базово без привлечения специалистов по нормированию. Захотят ли сотрудники «отдавать» все такие процессы добровольно и как их мотивировать это сделать?

Ответ:

«Добрый день Алексей. Давайте разбираться с самого начала. Кто основные пользователя Process Mining – руководители операционной работы, те люди в чьих руках процесс и те кто в силах его изменить. Это точно не операционные сотрудники. И еще очень важный момент: важно понимать, что Process Mining не является инструментом для поиска роботов. Это процесс трансформации бизнес — процессов, где один из (лишь один!) – RPA. А трансформируют процессы операционные руководители, т.к. получают соответственные цели свыше.

 Для того чтобы Process Mining «заработал» в компании, обычно в мировой практике делаются следующие шаги:

1. Цели и вовлеченность высшего руководства – необходимо поставить трансформацию, оптимизацию как цель для операционных руководителей.

2. Должно быть создано CoE, которое возьмет на себя Enabling. Просто дав тул операционному руководителю, сложно ожидать магических результатов, что делает моя команда например: тренинги/Discovery sessions/Lean Workshops

3. Постоянный мониторинг выполнения поставленных задач.

4. При возникновении идей трансформации / автоматизации необходимо внедрять Governance и должен выловить все мелкие и не нужные процессы, но обычно Governance в RPA в компаниях выстроен заранее.  

 Тогда процесс начнет трансформироваться. И помните, RPA — это лишь один из инструментов.

Зарегистрируйтесь, пожалуйста, чтобы задать вопрос эксперту. Если вы уже являетесь резидентом Клуба ОЦО, войдите в личный кабинет.

Если вы хотели бы более детально изучить тему цифровизации ОЦО, то в этом вам помогут два специальных курса Николая Голдовича: «Лучшие практики автоматизации роботизированных процессов» и «Построение цифрового ОЦО».

Автоматизация организации командировок в «РусГидро ОЦО»
Автоматизация организации командировок в «РусГидро ОЦО»
#Лучший опыт, #Цифровизация

Как в «РусГидро ОЦО» за счет внедрения ИТ-решения для организации командировок удалось оптимизировать весь бизнес-процесс

Корпоративное ТВ в «Норникель — ОЦО»
Корпоративное ТВ в «Норникель — ОЦО»
#Лучший опыт, #Развитие ОЦО

Как «Норникель-ОЦО» запустил свое ТВ и почему оно стало популярным среди сотрудников.

Похожие Статьи

Как внедрить автопроводки: опыт компании «Норильский Никель»
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как внедрить автопроводки: опыт компании «Норильский Никель»

Анна Млоток, «Норильский Никель», – о пошаговом внедрении автоматического отражения кредиторской задолженности в компании.

«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»

В этом году «Черкизово-ОЦО» исполнилось 10 лет. О том, как изменился функционал ОЦО за годы работы, на чем делается упор во взаимодействии с заказчиками и в работе с сотрудниками, каковы приоритеты Центра на ближайшее время Клубу ОЦО рассказала руководитель «Черкизово-ОЦО» Лариса Заторская. – Лариса, расскажите, пожалуйста, какие сервисы сегодня входят в ваш каталог услуг, насколько […]

Внедрение искусственного интеллекта: готова ли к нему ваша организация
#Тренды #Цифровизация
Внедрение искусственного интеллекта: готова ли к нему ваша организация

Дмитрий Басистый, Rubytech, - о том, почему внедрение инструментов на базе ИИ зависит от степени цифровой зрелости компании

Договор за 5 минут: опыт «Газпром нефти»
#Закупки #Лучший опыт
Договор за 5 минут: опыт «Газпром нефти»

Алла Антонова, «Газпром нефть», рассказала, как автоматизация договорного процесса позволила ускорить подготовку договоров и повысить их качество

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.