Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Задайте вопрос эксперту по цифровизации
Статья 21.11.2021

Задайте вопрос эксперту по цифровизации

Клуб ОЦО представляет новую рубрику «Задайте вопрос эксперту». Первый эксперт, который будет отвечать на вопросы наших резидентов, — Николай Голдович, специалист по автоматизации и цифровизации.

Николай более 10 лет работает на цифровой арене бэк-офиса. Сейчас руководит центром компетенций по автоматизации в Sanofi Business Services (Будапешт). До этого работал глобальным руководителем подразделения AI в Siemens GBS (Прага), а ранее руководил европейским RPA хабом в Siemens GBS (Прага). 

Николай — признанный эксперт внедрения цифровых технологий в ОЦО, работал в нескольких странах, управлял различными международными командами и проектами. Активно внедрял такие технологии, как RPA (до 300 роботов), conversational AI, Intelligent Document Processing, Mail and voice bots. В данный момент в Sanofi Business Services развивает центр компетенций в RPA, Process Intelligence и Мастер данные. Его ДНК — автоматизация всех процессов и постоянное обучение новым технологиям.

Зарегистрируйтесь, пожалуйста, чтобы задать вопрос эксперту. Если вы уже являетесь резидентом Клуба ОЦО, войдите в личный кабинет.

Вы можете задать ваши вопросы, нажав на оранжевую кнопку. Ответы мы будем публиковать раз в неделю на этой странице. Следите за обновлениями!

Вопрос:

Алексей Мокрушин, руководитель проектного офиса КОМОС Групп

Николай, как лучше организовать process mining с целью выявления рутинных процессов для их анализа и применения к ним RPA, чтобы не получить сонм мелких процессов и не пропустить действительно важные. Причем в идеале сделать это базово без привлечения специалистов по нормированию. Захотят ли сотрудники «отдавать» все такие процессы добровольно и как их мотивировать это сделать?

Ответ:

«Добрый день Алексей. Давайте разбираться с самого начала. Кто основные пользователя Process Mining – руководители операционной работы, те люди в чьих руках процесс и те кто в силах его изменить. Это точно не операционные сотрудники. И еще очень важный момент: важно понимать, что Process Mining не является инструментом для поиска роботов. Это процесс трансформации бизнес — процессов, где один из (лишь один!) – RPA. А трансформируют процессы операционные руководители, т.к. получают соответственные цели свыше.

 Для того чтобы Process Mining «заработал» в компании, обычно в мировой практике делаются следующие шаги:

1. Цели и вовлеченность высшего руководства – необходимо поставить трансформацию, оптимизацию как цель для операционных руководителей.

2. Должно быть создано CoE, которое возьмет на себя Enabling. Просто дав тул операционному руководителю, сложно ожидать магических результатов, что делает моя команда например: тренинги/Discovery sessions/Lean Workshops

3. Постоянный мониторинг выполнения поставленных задач.

4. При возникновении идей трансформации / автоматизации необходимо внедрять Governance и должен выловить все мелкие и не нужные процессы, но обычно Governance в RPA в компаниях выстроен заранее.  

 Тогда процесс начнет трансформироваться. И помните, RPA — это лишь один из инструментов.

Зарегистрируйтесь, пожалуйста, чтобы задать вопрос эксперту. Если вы уже являетесь резидентом Клуба ОЦО, войдите в личный кабинет.

Если вы хотели бы более детально изучить тему цифровизации ОЦО, то в этом вам помогут два специальных курса Николая Голдовича: «Лучшие практики автоматизации роботизированных процессов» и «Построение цифрового ОЦО».

Автоматизация организации командировок в «РусГидро ОЦО»
Автоматизация организации командировок в «РусГидро ОЦО»
#Лучший опыт, #Цифровизация

Как в «РусГидро ОЦО» за счет внедрения ИТ-решения для организации командировок удалось оптимизировать весь бизнес-процесс

Корпоративное ТВ в «Норникель — ОЦО»
Корпоративное ТВ в «Норникель — ОЦО»
#Лучший опыт, #Развитие ОЦО

Как «Норникель-ОЦО» запустил свое ТВ и почему оно стало популярным среди сотрудников.

Похожие Статьи

«Сделали упор на развитие системы качества услуг»
#Лучший опыт #Тренды
«Сделали упор на развитие системы качества услуг»

Денис Шипицын, ТМК ЦБУ, – о внедрении инструментов, которые позволят повысить качество услуг и клиентоориентированность.

«Современный ОЦО не может быть обособлен от задач своего клиента»
#Лучший опыт #Тренды
«Современный ОЦО не может быть обособлен от задач своего клиента»

Ольга Прудникова, ОЦО Магнит – о развитии инструментов клиентского сервиса и использовании цифровых технологий

«Расширяем периметр цифровых сервисов в ОЦО»
#Лучший опыт #Тренды
«Расширяем периметр цифровых сервисов в ОЦО»

Наталья Аксенова, Гринатом, – о расширении использования ИТ-инструментов, использовании ИИ и развитии цифрового ОЦО

«Одна из главных задач – обеспечение масштабируемости бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«Одна из главных задач – обеспечение масштабируемости бизнеса»

Ольга Цыплакова, ФСЦ Страхового Дома ВСК, – о том, как развитие технологий и работа с людьми помогут адаптироваться к росту бизнеса

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.