Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Образовательный курс

Построение цифрового ОЦО

Продолжительность курса:

1 день

Целевая аудитория курса:

  • Высшее руководство ОЦО и корпораций
  • Топ-менеджмент ОЦО
  • Руководители профильных управлений и департаментов
Построение цифрового ОЦО

Содержание курса

Курс позволяет определить основные векторы развития ОЦО и построения стратегии цифровизации, основываясь на современных трендах и международных практиках. Слушатели получают комплекс знаний о новейших технологиях и возможностях их использования в ОЦО, а также критерии выбора оптимальных инструментов. Акцент в рамках курса сделан на концепции внедрения в ОЦО инновационных решений, которые являются фундаментально важным аспектом стратегии успешного развития ОЦО в современных реалиях.

1

Основные тренды на рынке

2

Концепция цифрового/умного ОЦО

3

Обзор основных технологий и практик

4

Критерии успеха при внедрении цифровых технологий

5

Согласование стратегий внутри компании с основными заинтересованными сторонами

6

Роль инноваций в GBS

7

Вовлечение и роль сотрудников в цифровом ОЦО

Лекторы и преподаватели курса

Николай Голдович

Николай Голдович

Руководитель направления диджитализации

Sanofi Global Business Services

Руководитель центра компетенций по автоматизации в Sanofi Business Services, до этого работал глобальным руководителем подразделения AI в Siemens GBS, а ранее руководил европейским RPA хабом в Siemens GBS.

Эксперт внедрения цифровых технологий в ОЦО. Больше 10 лет работает на цифровой арене бэк-офиса, работал в нескольких странах, управлял различными международными командами и проектами. Активно работал с такими технологиями, как RPA (до 300 роботов), conversational AI, Intelligent Document Processing, Mail and voice bots. В данный момент в Sanofi Business Service развивает центр компетенций в RPA, Process Intellgence и Мастер данные. Его ДНК — автоматизация всех процессов и постоянное обучение новых вещей и технологий.

Узнать больше о курсе

    С чего начать обучение?

    01
    Вы выбираете курс или тему в интересующей Вас области
    02
    Изучаете детали курса, знакомитесь с лекторами и программой
    03
    Отправляете нам запрос и мы связываемся с вами

    ещё больше наших курсов

    Лучшие практики автоматизации роботизированных процессов
    Курс 8 часов
    Лучшие практики автоматизации роботизированных процессов

    Курс предоставляет систематизированные знания  для развития направления роботизации в ОЦО.  Слушатели получают методику выбора процессов для работизации, оценки экономической эффективность внедрения RPA, и построения команды разработчиков. Отдельное внимание в рамках курса уделено понятию «цифровой сотрудник» и оценке эффективности таких сотрудников. Программа основана на  практических кейсах ведущих европейских центров. Курс может быть адаптирован под запросы слушателей в зависимости от уровня внедрения инструментов RPA в ОЦО.

    Управление проектами центров обслуживания, централизованных функций и управляющих компаний
    Курс 14 часов
    Управление проектами центров обслуживания, централизованных функций и управляющих компаний

    Формирование у аудитории знаний и практического умения работы с организационными проектами, проектами автоматизации и внедрения изменений. Слушатели рассмотрят практические примеры и потренирутся на реальных проектах. В результате тренинга участники получат знания и инструменты работы с организационным проектом, смогут самостоятельно сформировать модель и регламент управления проектами и качественно управлять изменениями.

    Сервисная культура в ОЦО
    Курс 12 часов
    Сервисная культура в ОЦО

    Инструменты построения эффективных отношений между ОЦО и бизнесом. В результате тренинга слушатели получают пошаговый алгоритм формирования системы работы с клиентом — от создания собственных принципов клиентоориентированности до системы обратной связи.

    Повышение вовлеченности сервисных подразделений
    Воркшоп 4 часа
    Повышение вовлеченности сервисных подразделений

    Курс дает инструменты оценки текущего уровня вовлеченности сотрудников сервисных подразделений и основополагающие знания  для формирования и запуска проекта повышения клиентоориентированности в ОЦО и контроля его результатов.

    Остались вопросы? Напишите нам!

    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос на нашем сайте или столкнулись
    с трудностями при оформлении заявки на курс-напишите нам!

      Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.