Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
при формировании группы / Онлайн

Цифровой ОЦО. Трансформация по мировым стандартам

Целевая аудитория

  • Высшее руководство компаний
  • Топ-менеджмент ОЦО
  • Руководители профильных управлений и департаментов
  • Менеджеры компаний

Длительность

  • 16 часов
  • 8 онлайн-сессий по 2 часа
  • Поддерживающий чат
Стоимость:
75000 ₽
Для корпоративных
резидентов: 60000 ₽

Николай Голдович

Sanofi Global Business Services Руководитель направления диджитализации

Цифровой ОЦО. Трансформация по мировым стандартам

О курсе

Данный курс позволяет определить основные векторы развития ОЦО и построения стратегии цифровизации, основываясь на современных трендах и международных практиках. В основе программы лежит принцип комплексного подхода к цифровой трансформации центра обслуживания. Этот курс не про технологии «только», а про то, как собрать их в единую digital-стратегию и использовать для повышения эффективности, качества обслуживания и построения современного цифрового ОЦО.

Процесс обучения проходит при активном общении слушателей, в режиме agile, используя практики оценки ретроспективы и lessons learned. Каждый участник рассказывает о своем ОЦО и делится опытом.

В процессе обучения слушатели знакомятся с концепцией цифрового ОЦО, изучают модель зрелости организации, оценивают готовность своей компании к трансформации и обсуждают направления для дальнейшего развития. 

На курсе будут рассмотрены существующие сервисные модели и инновационные подходы к управлению сервисом, роль владельца процесса, методология построения сквозных процессов и их отличие от целевых процессов. Слушатели получат комплекс знаний о новейших технологиях и возможностях их использования в ОЦО, а также критерии выбора оптимальных инструментов. Акцент сделан на концепции внедрения в ОЦО инновационных решений, которые являются фундаментально важным аспектом стратегии успешного развития центров в современных реалиях. Также на курсе подробно рассматривается вопрос управления данными, как с ними связаны сквозные процессы и как отражается стратегия ОЦО в KPI. Отдельное время уделяется обсуждению концепции цифрового двойника в ОЦО и морально-этическому аспекту внедрения новых технологий и их влияния на сотрудников.

Программа курса

Модель цифрового ОЦО мирового класса

  • Цифровой ОЦО. Определение и мировые стандарты. Задачи курса
  • Ландшафт мировой индустрии бизнес-сервиса. Как цифровизация меняет модель GBS: перспективы и реализованные кейсы
  • Состояние и проблемы рынка ОЦО в России. Приглашенный спикер
  • Организационная зрелость. Понимание и методы оценки
  • Презентация участников курса: Портрет моего ОЦО и мое видение Цифрового ОЦО
  • Практический кейс: Маппинг текущего состояния бизнес-процессов ОЦО

ОЦО дизайн и управление сервисом

  • Целевая модель в рамках сервис-дизайна
  • ОЦО дизайн и управление сервисом
  • Инновации в сервис-дизайне сквозных процессов E2E
  • Карты процессов, лучшие практики (таксономия бизнес процессов)
  • Сервисный дизайн и зрелость сквозных процессов
  • Обзор процессных KPI
  • Практический кейс: Оценка сервис-дизайна в ОЦО

Управление данными. Цифровой двойник в мировом стандарте цифрового ОЦО

  • Управление данными в мировом стандарте ОЦО
  • Аналитика и управление информацией
  • Цифровой двойник и мировой стандарт цифрового ОЦО
  • Обзор сервисных линий и их основные KPI
  • Обзор программы постоянного совершенствования
  • Практический кейс: Взаимосвязь основных KPI и стратегии ОЦО

Карта технологий для ОЦО. Процессная трансформация

  • Трансформация процессов на основании целевой модели, роль владельца процессов
  • Постоянные улучшения как базис для сервисной модели и трансформации
  • Практический кейс: Оценка результатов программы постоянных улучшений
  • Карта технологий для сервисного центра мирового стандарта
  • Обратная связь и следующие шаги

ВНИМАНИЕ!

Для оплаты курса по счету юридического лица напишите запрос Марианне marianna@sscclub.ru

Для оплаты курса банковской картой нажмите на кнопку ниже:

Лекторы и преподаватели курса

Николай Голдович

Николай Голдович

Руководитель направления диджитализации

Sanofi Global Business Services

Работал глобальным руководителем подразделения AI в Siemens GBS, ранее руководил европейским RPA-хабом в Siemens GBS.

Эксперт внедрения цифровых технологий в GBS. Спикер конференций SSON.

Более 10 лет работает на цифровой арене бэк-офиса, работал в нескольких странах, управлял различными международными командами и проектами. Руководил командами по внедрению таких технологий, как RPA (до 300 роботов), conversational AI, Intelligent Document Processing, Mail and voice bots. В данный момент в Sanofi Business Service отвечает за стратегию цифровизации GBS и развивает центр компетенций в RPA, Process Intellgence и Мастер данные.

Его ДНК — автоматизация всех процессов и постоянное обучение новым технологиям.

 

ещё больше наших курсов

fire icon
Онлайн fire icon Идет регистрация
Ориентир на клиента: искусство клиентоориентированности
Яна Шайдецкая

Яна Шайдецкая

Северсталь ЦЕС
fire icon
Онлайн fire icon Идет регистрация
Стань сильным руководителем
14 ноября 2023
35 часов
Алексей Романов

Алексей Романов

Бизнес-школа ProУправление
fire icon
Онлайн fire icon Идет регистрация
Корпоративная Культура. SurveyVAL Kit.
при формировании группы
18 ч.
Людмила Терехова

Людмила Терехова

ПАО "Магнит"
Онлайн
Управление энергией или как побеждать без стресса и выгорания
при формировании группы
9 ч.
Татьяна Матвиенко

Татьяна Матвиенко

ИнтерАктив

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.