Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
при формировании группы / Онлайн

Цифровой ОЦО. Трансформация по мировым стандартам

Целевая аудитория

  • Высшее руководство компаний
  • Топ-менеджмент ОЦО
  • Руководители профильных управлений и департаментов
  • Менеджеры компаний

Длительность

  • 16 часов
  • 8 онлайн-сессий по 2 часа
  • Поддерживающий чат
Стоимость:
75000 ₽
Для корпоративных
резидентов: 60000 ₽

Николай Голдович

Sanofi Global Business Services Руководитель направления диджитализации

Цифровой ОЦО. Трансформация по мировым стандартам

О курсе

Данный курс позволяет определить основные векторы развития ОЦО и построения стратегии цифровизации, основываясь на современных трендах и международных практиках. В основе программы лежит принцип комплексного подхода к цифровой трансформации центра обслуживания. Этот курс не про технологии «только», а про то, как собрать их в единую digital-стратегию и использовать для повышения эффективности, качества обслуживания и построения современного цифрового ОЦО.

Процесс обучения проходит при активном общении слушателей, в режиме agile, используя практики оценки ретроспективы и lessons learned. Каждый участник рассказывает о своем ОЦО и делится опытом.

В процессе обучения слушатели знакомятся с концепцией цифрового ОЦО, изучают модель зрелости организации, оценивают готовность своей компании к трансформации и обсуждают направления для дальнейшего развития. 

На курсе будут рассмотрены существующие сервисные модели и инновационные подходы к управлению сервисом, роль владельца процесса, методология построения сквозных процессов и их отличие от целевых процессов. Слушатели получат комплекс знаний о новейших технологиях и возможностях их использования в ОЦО, а также критерии выбора оптимальных инструментов. Акцент сделан на концепции внедрения в ОЦО инновационных решений, которые являются фундаментально важным аспектом стратегии успешного развития центров в современных реалиях. Также на курсе подробно рассматривается вопрос управления данными, как с ними связаны сквозные процессы и как отражается стратегия ОЦО в KPI. Отдельное время уделяется обсуждению концепции цифрового двойника в ОЦО и морально-этическому аспекту внедрения новых технологий и их влияния на сотрудников.

Программа курса

Модель цифрового ОЦО мирового класса

  • Цифровой ОЦО. Определение и мировые стандарты. Задачи курса
  • Ландшафт мировой индустрии бизнес-сервиса. Как цифровизация меняет модель GBS: перспективы и реализованные кейсы
  • Состояние и проблемы рынка ОЦО в России. Приглашенный спикер
  • Организационная зрелость. Понимание и методы оценки
  • Презентация участников курса: Портрет моего ОЦО и мое видение Цифрового ОЦО
  • Практический кейс: Маппинг текущего состояния бизнес-процессов ОЦО

ОЦО дизайн и управление сервисом

  • Целевая модель в рамках сервис-дизайна
  • ОЦО дизайн и управление сервисом
  • Инновации в сервис-дизайне сквозных процессов E2E
  • Карты процессов, лучшие практики (таксономия бизнес процессов)
  • Сервисный дизайн и зрелость сквозных процессов
  • Обзор процессных KPI
  • Практический кейс: Оценка сервис-дизайна в ОЦО

Управление данными. Цифровой двойник в мировом стандарте цифрового ОЦО

  • Управление данными в мировом стандарте ОЦО
  • Аналитика и управление информацией
  • Цифровой двойник и мировой стандарт цифрового ОЦО
  • Обзор сервисных линий и их основные KPI
  • Обзор программы постоянного совершенствования
  • Практический кейс: Взаимосвязь основных KPI и стратегии ОЦО

Карта технологий для ОЦО. Процессная трансформация

  • Трансформация процессов на основании целевой модели, роль владельца процессов
  • Постоянные улучшения как базис для сервисной модели и трансформации
  • Практический кейс: Оценка результатов программы постоянных улучшений
  • Карта технологий для сервисного центра мирового стандарта
  • Обратная связь и следующие шаги

ВНИМАНИЕ!

Для оплаты курса по счету юридического лица напишите запрос Марианне marianna@sscclub.ru

Для оплаты курса банковской картой нажмите на кнопку ниже:

Лекторы и преподаватели курса

Николай Голдович

Николай Голдович

Руководитель направления диджитализации

Sanofi Global Business Services

Работал глобальным руководителем подразделения AI в Siemens GBS, ранее руководил европейским RPA-хабом в Siemens GBS.

Эксперт внедрения цифровых технологий в GBS. Спикер конференций SSON.

Более 10 лет работает на цифровой арене бэк-офиса, работал в нескольких странах, управлял различными международными командами и проектами. Руководил командами по внедрению таких технологий, как RPA (до 300 роботов), conversational AI, Intelligent Document Processing, Mail and voice bots. В данный момент в Sanofi Business Service отвечает за стратегию цифровизации GBS и развивает центр компетенций в RPA, Process Intellgence и Мастер данные.

Его ДНК — автоматизация всех процессов и постоянное обучение новым технологиям.

 

ещё больше наших курсов

Онлайн
Стань сильным руководителем
14 ноября 2023
35 часов
Алексей Романов

Алексей Романов

Бизнес-школа ProУправление
Онлайн
Корпоративная Культура. SurveyVAL Kit.
при формировании группы
18 ч.
Людмила Терехова

Людмила Терехова

ПАО "Магнит"

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.