Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Внедрение процессного управления в банке «Открытие»
Статья 03.08.2022

Внедрение процессного управления в банке «Открытие»

Многие ОЦО сегодня среди приоритетов в своей работе называют повышение эффективности бизнес-процессов. Ульяна Чучева, начальник управления оптимизации процессов Департамента операционного развития и поддержки Операционного блока банка «Открытие», рассказала Клубу ОЦО, каковы были цели внедрения процессного управления в Операционном блоке (фактически ОЦО) банка и что было самым сложным в ходе этой работы.

Цели внедрения системы процессного управления 

Для успешного внедрения процессного управления, как и для любого глобального проекта, необходимы поддержка руководства и четкое понимание целей внедрения.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!

Что было самым сложным?

Самым важным и одновременно самым сложным, но интересным было привить культуру процессного управления, чтобы все сотрудники понимали и поддерживали ценности такого подхода. 

Внедрять культуру следует поэтапно – сначала обучить руководителей подразделений, а затем – линейных сотрудников. Руководителей (начальники управлений, начальники отделов) мы обучали в небольших группах – максимум 10 человек, и обязательно отвечали в индивидуальном порядке на все возникающие у них вопросы. 

В целом внедрение культуры процессного управления в операционном подразделении банка заняло около года. Мы прошли 5 стадий принятия неизбежного, но нам удалось быстро дойти до ступени «принятие». 

Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени
Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени
#HR, #Цифровизация

Мадияр Султанбек рассказал, как ОЦО НК КТЖ внедрили мобильное приложение, которое позволило упростить и повысить точность учета рабочего времени сотрудников

«ДРТ»: Главные изменения на рынке ЭДО в июле
«ДРТ»: Главные изменения на рынке ЭДО в июле
#ЭДО

Обмен кадровыми документами через «Госуслуги», свидетельство о браке и водительские права в электронной форме, ЭДО в образовательных учреждениях, а также новые требования к удостоверяющим центрам. Компания «Деловых решений и технологии» (бывший Делойт) подобрала для читателей Клуба ОЦО основные нововведения в ЭДО летом 2022-го. Изменения в Федеральном законе № 63-ФЗ Подписан Федеральный закон от 14 июля […]

Похожие Статьи

«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»

В этом году «Черкизово-ОЦО» исполнилось 10 лет. О том, как изменился функционал ОЦО за годы работы, на чем делается упор во взаимодействии с заказчиками и в работе с сотрудниками, каковы приоритеты Центра на ближайшее время Клубу ОЦО рассказала руководитель «Черкизово-ОЦО» Лариса Заторская. – Лариса, расскажите, пожалуйста, какие сервисы сегодня входят в ваш каталог услуг, насколько […]

Трансформация оргструктуры ОЦО: опыт «Интер РАО – Управление сервисами»
#Развитие ОЦО #Трансформация бизнеса #Управление эффективностью
Трансформация оргструктуры ОЦО: опыт «Интер РАО – Управление сервисами»

Майя Евдокимова, «Интер РАО – Управление сервисами», рассказала о пересмотре процессов в разных отделах, который позволил повысить эффективность ОЦО

Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом

Наталья Быкова, T2, - о том, как внедрение CJM помогает ОЦО лучше понять запросы бизнеса и повысить качество сервиса.

Текучесть кадров в ОЦО: какой уровень приемлем?
#HR #Управление эффективностью
Текучесть кадров в ОЦО: какой уровень приемлем?

Уровень оттока кадров в ОЦО: сравниваем российский и зарубежный опыт.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.