Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Внедрение процессного управления в банке «Открытие»
Статья 03.08.2022

Внедрение процессного управления в банке «Открытие»

Многие ОЦО сегодня среди приоритетов в своей работе называют повышение эффективности бизнес-процессов. Ульяна Чучева, начальник управления оптимизации процессов Департамента операционного развития и поддержки Операционного блока банка «Открытие», рассказала Клубу ОЦО, каковы были цели внедрения процессного управления в Операционном блоке (фактически ОЦО) банка и что было самым сложным в ходе этой работы.

Цели внедрения системы процессного управления 

Для успешного внедрения процессного управления, как и для любого глобального проекта, необходимы поддержка руководства и четкое понимание целей внедрения.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!

Что было самым сложным?

Самым важным и одновременно самым сложным, но интересным было привить культуру процессного управления, чтобы все сотрудники понимали и поддерживали ценности такого подхода. 

Внедрять культуру следует поэтапно – сначала обучить руководителей подразделений, а затем – линейных сотрудников. Руководителей (начальники управлений, начальники отделов) мы обучали в небольших группах – максимум 10 человек, и обязательно отвечали в индивидуальном порядке на все возникающие у них вопросы. 

В целом внедрение культуры процессного управления в операционном подразделении банка заняло около года. Мы прошли 5 стадий принятия неизбежного, но нам удалось быстро дойти до ступени «принятие». 

Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени
Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени
#HR, #Цифровизация

Мадияр Султанбек рассказал, как ОЦО НК КТЖ внедрили мобильное приложение, которое позволило упростить и повысить точность учета рабочего времени сотрудников

«ДРТ»: Главные изменения на рынке ЭДО в июле
«ДРТ»: Главные изменения на рынке ЭДО в июле
#ЭДО

Обмен кадровыми документами через «Госуслуги», свидетельство о браке и водительские права в электронной форме, ЭДО в образовательных учреждениях, а также новые требования к удостоверяющим центрам. Компания «Деловых решений и технологии» (бывший Делойт) подобрала для читателей Клуба ОЦО основные нововведения в ЭДО летом 2022-го. Изменения в Федеральном законе № 63-ФЗ Подписан Федеральный закон от 14 июля […]

Похожие Статьи

Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»

Когда в компании более 60 заказчиков, тысячи обслуживаемых сотрудников и сотни оказываемых услуг, – прозрачность и эффективность становятся не просто задачей, а вопросом выживания. В «Норникель Спутник» выстроили систему, которая не только учитывает трудозатраты сотрудников ОЦО, но и показывает реальную производительность каждого. Юлия Буренкова, директор по процессным сервисам, и Ольга Дубровская, начальник управления эффективности деятельности, […]

«И мы как ОЦО, и наш бизнес-заказчик взаимно выросли»
#Интервью с руководителем #Развитие ОЦО
«И мы как ОЦО, и наш бизнес-заказчик взаимно выросли»

Ирина Французова, ЦЕС «Силовые машины», – о том, каким образом меняются фокусы ОЦО по мере развития и о важности постоянного обучения сотрудников

Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса

Наталья Гайнуллина, X5 Group, – о том, на что делать упор во взаимодействии с бизнесом при переводе новых сервисов на обслуживании

Корпоративные ценности – через театр: опыт «Норникель Спутник»
#HR #Развитие ОЦО
Корпоративные ценности – через театр: опыт «Норникель Спутник»

Алексей Калинин, «Норникель Спутник», – о том, как сотрудники компании стали актерами и зрителями спектакля о корпоративных ценностях.