
Внедрение процессного управления в банке «Открытие»

Ульяна Чучева
Банк «Открытие»
Начальник управления оптимизации процессов Департамента операционного развития и поддержки Операционного блока
Многие ОЦО сегодня среди приоритетов в своей работе называют повышение эффективности бизнес-процессов. Ульяна Чучева, начальник управления оптимизации процессов Департамента операционного развития и поддержки Операционного блока банка «Открытие», рассказала Клубу ОЦО, каковы были цели внедрения процессного управления в Операционном блоке (фактически ОЦО) банка и что было самым сложным в ходе этой работы.
Цели внедрения системы процессного управления
Для успешного внедрения процессного управления, как и для любого глобального проекта, необходимы поддержка руководства и четкое понимание целей внедрения.
Что было самым сложным?
Самым важным и одновременно самым сложным, но интересным было привить культуру процессного управления, чтобы все сотрудники понимали и поддерживали ценности такого подхода.
Внедрять культуру следует поэтапно – сначала обучить руководителей подразделений, а затем – линейных сотрудников. Руководителей (начальники управлений, начальники отделов) мы обучали в небольших группах – максимум 10 человек, и обязательно отвечали в индивидуальном порядке на все возникающие у них вопросы.
В целом внедрение культуры процессного управления в операционном подразделении банка заняло около года. Мы прошли 5 стадий принятия неизбежного, но нам удалось быстро дойти до ступени «принятие».

Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени
Мадияр Султанбек рассказал, как ОЦО НК КТЖ внедрили мобильное приложение, которое позволило упростить и повысить точность учета рабочего времени сотрудников

«ДРТ»: Главные изменения на рынке ЭДО в июле
Обмен кадровыми документами через «Госуслуги», свидетельство о браке и водительские права в электронной форме, ЭДО в образовательных учреждениях, а также новые требования к удостоверяющим центрам. Компания «Деловых решений и технологии» (бывший Делойт) подобрала для читателей Клуба ОЦО основные нововведения в ЭДО летом 2022-го. Изменения в Федеральном законе № 63-ФЗ Подписан Федеральный закон от 14 июля […]