Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
SSON: 10 трендов развития европейских ОЦО
Статья 08.04.2020

SSON: 10 трендов развития европейских ОЦО

SSON опубликовала результаты большого ежегодного исследования сегмента выделенных бизнес-сервисов еще накануне пандемии COVID-19. Прошедшие стрессовые месяцы показали: направленность процессов сохраняется, выросли только темпы. Приглашаем участников Клуба ОЦО заглянуть в будущее, поискать там свое место и при необходимости скорректировать взятый курс.

В европейском исследовании SSON в начале 2020 года приняли участие около 700 респондентов. Представляемые ими ОЦО распределены по продолжительности работы следующим образом:

  • 24% — 10 лет и более;
  • 18% — 7–10 лет;
  • 20% — 4–6 лет;
  • 25% — менее 3 лет;
  • 12% — планируются к запуску.

В Европе значительна доля зрелых ОЦО, но больше трети центров (37%) находятся в самом начале пути.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Работа из дома: гид для родителей «на удаленке»
Работа из дома: гид для родителей «на удаленке»
#Стратегия

Как примирить интересы, расставить приоритеты и пережить сложное время карантина, не поставив под удар будущее семьи? Клуб ОЦО подготовил рекомендации для родителей, работающих из дома

ОЦО в реальности COVID-19: первое глобальное исследование
ОЦО в реальности COVID-19: первое глобальное исследование
#Исследования, #Международный опыт, #Трансформация бизнеса

95% лидеров ОЦО считают переход на удаленную работу важнейшим шагом. Однако это решение выглядит беспроблемным только в теории.

Похожие Статьи

Как внедрить автопроводки: опыт компании «Норильский Никель»
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как внедрить автопроводки: опыт компании «Норильский Никель»

Анна Млоток, «Норильский Никель», – о пошаговом внедрении автоматического отражения кредиторской задолженности в компании.

«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»

В этом году «Черкизово-ОЦО» исполнилось 10 лет. О том, как изменился функционал ОЦО за годы работы, на чем делается упор во взаимодействии с заказчиками и в работе с сотрудниками, каковы приоритеты Центра на ближайшее время Клубу ОЦО рассказала руководитель «Черкизово-ОЦО» Лариса Заторская. – Лариса, расскажите, пожалуйста, какие сервисы сегодня входят в ваш каталог услуг, насколько […]

Трансформация оргструктуры ОЦО: опыт «Интер РАО – Управление сервисами»
#Развитие ОЦО #Трансформация бизнеса #Управление эффективностью
Трансформация оргструктуры ОЦО: опыт «Интер РАО – Управление сервисами»

Майя Евдокимова, «Интер РАО – Управление сервисами», рассказала о пересмотре процессов в разных отделах, который позволил повысить эффективность ОЦО

Внедрение искусственного интеллекта: готова ли к нему ваша организация
#Тренды #Цифровизация
Внедрение искусственного интеллекта: готова ли к нему ваша организация

Дмитрий Басистый, Rubytech, - о том, почему внедрение инструментов на базе ИИ зависит от степени цифровой зрелости компании

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.