Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
SSON: 10 трендов развития европейских ОЦО
Статья 08.04.2020

SSON: 10 трендов развития европейских ОЦО

SSON опубликовала результаты большого ежегодного исследования сегмента выделенных бизнес-сервисов еще накануне пандемии COVID-19. Прошедшие стрессовые месяцы показали: направленность процессов сохраняется, выросли только темпы. Приглашаем участников Клуба ОЦО заглянуть в будущее, поискать там свое место и при необходимости скорректировать взятый курс.

В европейском исследовании SSON в начале 2020 года приняли участие около 700 респондентов. Представляемые ими ОЦО распределены по продолжительности работы следующим образом:

  • 24% — 10 лет и более;
  • 18% — 7–10 лет;
  • 20% — 4–6 лет;
  • 25% — менее 3 лет;
  • 12% — планируются к запуску.

В Европе значительна доля зрелых ОЦО, но больше трети центров (37%) находятся в самом начале пути.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Работа из дома: гид для родителей «на удаленке»
Работа из дома: гид для родителей «на удаленке»
#Стратегия

Как примирить интересы, расставить приоритеты и пережить сложное время карантина, не поставив под удар будущее семьи? Клуб ОЦО подготовил рекомендации для родителей, работающих из дома

ОЦО в реальности COVID-19: первое глобальное исследование
ОЦО в реальности COVID-19: первое глобальное исследование
#Исследования, #Международный опыт, #Трансформация бизнеса

95% лидеров ОЦО считают переход на удаленную работу важнейшим шагом. Однако это решение выглядит беспроблемным только в теории.

Похожие Статьи

«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2

Наталья Быкова, Т2, – о том, как визуализация бизнес-процессов позволяет быстрее найти в них узкие места и возможности для оптимизации.

Как избежать «цифрового истощения»: практические советы
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как избежать «цифрового истощения»: практические советы

93% руководителей считают цифровые каналы коммуникации эффективными.

Как цифровая ясность повышает эффективность бизнес-процессов
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как цифровая ясность повышает эффективность бизнес-процессов

Александр Пошивалов рассказывает, как цифровизация помогает ОЦО снизить потери рабочего времени и повысить эффективность.

«Качественные данные — это основной тренд в индустрии сегодня»
#Тренды #Управление эффективностью #Цифровизация
«Качественные данные — это основной тренд в индустрии сегодня»

Екатерина Юрченко, - о том, почему качество данных и работа с ними становятся одним из основных приоритетов в работе ОЦО.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.