Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
ОЦО в реальности COVID-19: первое глобальное исследование
Статья 09.04.2020

ОЦО в реальности COVID-19: первое глобальное исследование

Как мировые ОЦО отреагировали на пандемию? С какими трудностями столкнулись, какие действия предприняли – и самое главное, в какую сторону планируют развиваться в новых условиях? Результаты первого глобального «пандемического» исследования SSON – в нашем материале.

Опрос, который охватил руководителей 250 ОЦО, расположенных преимущественно в Западной Европе и США, был проведен специалистами Shared Services & Outsourcing Network (SSON) ещё 10 -13 марта 2020 года. Аналитики признают, что принимая во внимание темпы распространения вируса, сегодня результаты могут стать иными. Однако, тренд на цифровизацию, автоматизацию и альтернативную занятость останется неизменным. 

Что произошло в ОЦО в первые недели кризиса

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
SSON: 10 трендов развития европейских ОЦО
SSON: 10 трендов развития европейских ОЦО
#Развитие ОЦО, #Цифровизация

Тренды в развитии ОЦО, выявленные по результатам минувшего года, остаются актуальными, несмотря на влияние пандемии.

Пять инструментов лидера в период пандемии
Пять инструментов лидера в период пандемии
#HR, #Стратегия, #Тренды, #Управление эффективностью

Пандемия коронавируса проверяет на прочность бизнес-лидеров всего мира. Пять инструментов, которые вы можете взять на вооружение, помогут справиться с кризисом и пригодятся, когда он закончится.

Похожие Статьи

Миграция нового бизнеса в ОЦО: ключевые шаги
#Развитие ОЦО #Трансформация бизнеса
Миграция нового бизнеса в ОЦО: ключевые шаги

Елена Жарикова о том, на что обратить внимание при переводе в ОЦО компаний из новой отрасли.

Эффективность внедрения роботизации в ОЦО. Исследование Клуба ОЦО
#Исследования #Роботизация
Эффективность внедрения роботизации в ОЦО. Исследование Клуба ОЦО

Приглашаем вас принять участие в опросе, посвященном эффективности RPA в ОЦО. Цель исследования — узнать, как в различных центрах обслуживания организован процесс внедрения роботов, каковы средние сроки и стоимость разработки роботов в ОЦО, а также средний эффект от внедрения одного робота. Сегодня технологии RPA активно внедряются как в зрелых, так и в молодых ОЦО. Роботы […]

ЦСР ЕВРАЗа. На пути к интегрированному бизнес-сервису
#Развитие ОЦО #Создание ОЦО #Трансформация бизнеса
ЦСР ЕВРАЗа. На пути к интегрированному бизнес-сервису

Как трансформировался ЦСР ЕВРАЗа и что делает сегодня для перехода на модель интегрированного бизнес-сервиса.

Эффективность функции закупок. Результаты исследования
#Исследования #Создание ОЦО
Эффективность функции закупок. Результаты исследования

В опросе приняли участие 11 центров, обслуживающих отраслевых лидеров экономики.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.