Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
ОЦО в реальности COVID-19: первое глобальное исследование
Статья 09.04.2020

ОЦО в реальности COVID-19: первое глобальное исследование

Как мировые ОЦО отреагировали на пандемию? С какими трудностями столкнулись, какие действия предприняли – и самое главное, в какую сторону планируют развиваться в новых условиях? Результаты первого глобального «пандемического» исследования SSON – в нашем материале.

Опрос, который охватил руководителей 250 ОЦО, расположенных преимущественно в Западной Европе и США, был проведен специалистами Shared Services & Outsourcing Network (SSON) ещё 10 -13 марта 2020 года. Аналитики признают, что принимая во внимание темпы распространения вируса, сегодня результаты могут стать иными. Однако, тренд на цифровизацию, автоматизацию и альтернативную занятость останется неизменным. 

Что произошло в ОЦО в первые недели кризиса

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
SSON: 10 трендов развития европейских ОЦО
SSON: 10 трендов развития европейских ОЦО
#Развитие ОЦО, #Цифровизация

Тренды в развитии ОЦО, выявленные по результатам минувшего года, остаются актуальными, несмотря на влияние пандемии.

Пять инструментов лидера в период пандемии
Пять инструментов лидера в период пандемии
#HR, #Стратегия, #Тренды, #Управление эффективностью

Пандемия коронавируса проверяет на прочность бизнес-лидеров всего мира. Пять инструментов, которые вы можете взять на вооружение, помогут справиться с кризисом и пригодятся, когда он закончится.

Похожие Статьи

Что изменилось в работе ОЦО международных корпораций в России?
#Трансформация бизнеса #Тренды
Что изменилось в работе ОЦО международных корпораций в России?

Клуб ОЦО – о том, как уход международных корпораций с российского рынка повлиял на работу их сервисных центров

Запуск ОЦО: опыт «Ингосстраха»
#Лучший опыт #Создание ОЦО #Трансформация бизнеса
Запуск ОЦО: опыт «Ингосстраха»

Как «Ингосстрах» создавал ОЦО в 2 этапа и какие инструменты контроля качества были внедрены

Глобальные бизнес-услуги: ключевые вопросы
#Международный опыт #Тренды
Глобальные бизнес-услуги: ключевые вопросы

Исследование «Глобальные бизнес-услуги: ключевые вопросы» – о трендах на рынке GBS и ключевых фокусах индустрии

Передача функций на аутсорсинг: опыт «Росгеологии»
#Аутсорсинг #Трансформация бизнеса
Передача функций на аутсорсинг: опыт «Росгеологии»

Ярослав Осадчий, «ГеоСмарт» (ОЦО Росгеология), – о том, почему решили передать поддерживающие функции на аутсорсинг и как выбирали партнера-аутсорсера.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.