Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ОЦО в реальности COVID-19: первое глобальное исследование
Статья 09.04.2020

ОЦО в реальности COVID-19: первое глобальное исследование

Как мировые ОЦО отреагировали на пандемию? С какими трудностями столкнулись, какие действия предприняли – и самое главное, в какую сторону планируют развиваться в новых условиях? Результаты первого глобального «пандемического» исследования SSON – в нашем материале.

Опрос, который охватил руководителей 250 ОЦО, расположенных преимущественно в Западной Европе и США, был проведен специалистами Shared Services & Outsourcing Network (SSON) ещё 10 -13 марта 2020 года. Аналитики признают, что принимая во внимание темпы распространения вируса, сегодня результаты могут стать иными. Однако, тренд на цифровизацию, автоматизацию и альтернативную занятость останется неизменным. 

Что произошло в ОЦО в первые недели кризиса

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
SSON: 10 трендов развития европейских ОЦО
SSON: 10 трендов развития европейских ОЦО
#Развитие ОЦО, #Цифровизация

Тренды в развитии ОЦО, выявленные по результатам минувшего года, остаются актуальными, несмотря на влияние пандемии.

Пять инструментов лидера в период пандемии
Пять инструментов лидера в период пандемии
#HR, #Стратегия, #Тренды, #Управление эффективностью

Пандемия коронавируса проверяет на прочность бизнес-лидеров всего мира. Пять инструментов, которые вы можете взять на вооружение, помогут справиться с кризисом и пригодятся, когда он закончится.

Похожие Статьи

Как сократить издержки на фронт-офисы с малыми объемами
#Лучший опыт #Трансформация бизнеса
Как сократить издержки на фронт-офисы с малыми объемами

Ксения Рукина, ЦКР, рассказала, как проект по трансформации фронт-офисов позволил оптимизировать документооборот для заказчиков

«Наша задача – подстраиваться под новые потребности бизнеса»
#Развитие ОЦО #Трансформация бизнеса
«Наша задача – подстраиваться под новые потребности бизнеса»

Елена Хижая, ОЦО «Гранд Учет», – о том, что было самым сложным в работе и во взаимодействии с бизнесом в ходе трансформации

Потеря контроля над дочерними компаниями: влияние на МСФО-отчетность
#Трансформация бизнеса #Финансы
Потеря контроля над дочерними компаниями: влияние на МСФО-отчетность

Если инвестор утратил контроль над дочерней компанией, как это учесть в отчетности по МСФО. .

Трансформация сервисной функции Х5: фокус на клиента
#Развитие ОЦО #Трансформация бизнеса
Трансформация сервисной функции Х5: фокус на клиента

Наталья Гайнуллина, Х5 Group, – о том, как в результате перехода на процессную и сервисную модель произошла трансформация ОЦО

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.