Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Антикризисные задачи: матрица приоритетов
Статья 03.04.2020

Антикризисные задачи: матрица приоритетов

В период пандемии ситуация меняется динамически. Каждый день приходят новости об ужесточении карантинных мер, изменении режима работы и даже приостановке деятельности предприятий. Повышенная нагрузка на IT инфраструктуру создает риск прерывания процессов. Меняются процедуры клиентского сервиса. Внезапно выбывают из коммуникации сотрудники, функции которых критически важны для связей компании с внешним миром. При этом условия пандемии требуют усиления заботы о персонале, соблюдения повышенных мер безопасности и поиска новых решений для удаленной работы.

Ранжировать возникающие в кризисный период проблемы очень непросто, но необходимо — ведь ресурсы для их решения ограничены. Предлагаем воспользоваться матрицей приоритетности бизнес-процессов, которая поможет сбалансировано реагировать на возникающие вызовы. *

CКАЧАТЬ МАТРИЦУ ПРИОРИТЕТОВ

Централизация закупок в госсекторе: категории, крупные игроки и аутсорсинг
Централизация закупок в госсекторе: категории, крупные игроки и аутсорсинг
#Закупки, #Исследования

Закупки крупных компаний все чаще централизуются из-за сложности процессов, внимания регуляторов к госкорпорациям и компаниям с государственным участием

Информационная работа в период кризиса: чек-лист
Информационная работа в период кризиса: чек-лист
#HR, #Стратегия

Информация приобретает особую ценность в условиях кризиса. Как построить работу с внутренней и внешними аудиториями и какие инструменты использовать, подскажет чек-лист

Похожие Статьи

Отдел финдисциплины как основа эффективного взаимодействия с бизнесом
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Отдел финдисциплины как основа эффективного взаимодействия с бизнесом

Роман Савельев, «МФЦ Полюс» – о том, как повысить качество взаимодействия ОЦО с бизнесом

Роботизация без платформ и лицензий: практический опыт
#Лучший опыт #Стратегия #Цифровизация
Роботизация без платформ и лицензий: практический опыт

Илья Баталин – о том, как разрабатывать и внедрять роботов собственными силами и почему это эффективно

Три составляющие стабильной работы ОЦО
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Три составляющие стабильной работы ОЦО

Топ менеджеры ведущих ОЦО рассказывают какие пути развития они выбирают в новых условиях.

Как ОЦО быть эффективными в кризис
#Тренды #Управление эффективностью
Как ОЦО быть эффективными в кризис

Елена Троян, PwC, – о том, как ОЦО работать в новых условиях и чем центры могут помочь бизнесу

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.