Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Антикризисные задачи: матрица приоритетов
Статья

Антикризисные задачи: матрица приоритетов

В период пандемии ситуация меняется динамически. Каждый день приходят новости об ужесточении карантинных мер, изменении режима работы и даже приостановке деятельности предприятий. Повышенная нагрузка на IT инфраструктуру создает риск прерывания процессов. Меняются процедуры клиентского сервиса. Внезапно выбывают из коммуникации сотрудники, функции которых критически важны для связей компании с внешним миром. При этом условия пандемии требуют усиления заботы о персонале, соблюдения повышенных мер безопасности и поиска новых решений для удаленной работы.

Ранжировать возникающие в кризисный период проблемы очень непросто, но необходимо — ведь ресурсы для их решения ограничены. Предлагаем воспользоваться матрицей приоритетности бизнес-процессов, которая поможет сбалансировано реагировать на возникающие вызовы. *

CКАЧАТЬ МАТРИЦУ ПРИОРИТЕТОВ

Централизация закупок в госсекторе: категории, крупные игроки и аутсорсинг
Централизация закупок в госсекторе: категории, крупные игроки и аутсорсинг
#Закупки, #Исследования

Закупки крупных компаний все чаще централизуются из-за сложности процессов, внимания регуляторов к госкорпорациям и компаниям с государственным участием

Информационная работа в период кризиса: чек-лист
Информационная работа в период кризиса: чек-лист
#HR, #Стратегия

Информация приобретает особую ценность в условиях кризиса. Как построить работу с внутренней и внешними аудиториями и какие инструменты использовать, подскажет чек-лист

Похожие Статьи

Новый руководитель ОЦО: фокус на бизнес-процессы и IT-архитектуру
#Создание ОЦО #Управление эффективностью
Новый руководитель ОЦО: фокус на бизнес-процессы и IT-архитектуру

Татьяна Матвиенко – о том, почему при создании ОЦО нельзя пропускать этап моделирования бизнес-процессы и не уделять внимание ИТ-архитектуре.

Новый руководитель ОЦО: строим работу с командой и с бизнесом
#Создание ОЦО #Управление эффективностью
Новый руководитель ОЦО: строим работу с командой и с бизнесом

Татьяна Матвиенко – о том, почему новому руководителю ОЦО важно в первую очередь оценить потенциал команды, бизнес-процессы и уровень ИТ.

Оценка трудозатрат фронт-офисов. Исследование Клуба ОЦО
#Исследования #Управление эффективностью
Оценка трудозатрат фронт-офисов. Исследование Клуба ОЦО

Приглашаем вас принять участие в новом бенчмарке, посвященном организации работ фронт-офисов ОЦО. Цель исследования — оценить трудозатраты представителей ОЦО на предприятии клиента при выполнении операций по различным процессам

Сквозные процессы в ОЦО
#Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Сквозные процессы в ОЦО

Какие бывают сквозные процессы и какие ОЦО уже работают по этой модели.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.