Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Антикризисные задачи: матрица приоритетов
Статья

Антикризисные задачи: матрица приоритетов

В период пандемии ситуация меняется динамически. Каждый день приходят новости об ужесточении карантинных мер, изменении режима работы и даже приостановке деятельности предприятий. Повышенная нагрузка на IT инфраструктуру создает риск прерывания процессов. Меняются процедуры клиентского сервиса. Внезапно выбывают из коммуникации сотрудники, функции которых критически важны для связей компании с внешним миром. При этом условия пандемии требуют усиления заботы о персонале, соблюдения повышенных мер безопасности и поиска новых решений для удаленной работы.

Ранжировать возникающие в кризисный период проблемы очень непросто, но необходимо — ведь ресурсы для их решения ограничены. Предлагаем воспользоваться матрицей приоритетности бизнес-процессов, которая поможет сбалансировано реагировать на возникающие вызовы. *

CКАЧАТЬ МАТРИЦУ ПРИОРИТЕТОВ

Централизация закупок в госсекторе: категории, крупные игроки и аутсорсинг
Централизация закупок в госсекторе: категории, крупные игроки и аутсорсинг
#Закупки #Исследования

Закупки крупных компаний все чаще централизуются из-за сложности процессов, внимания регуляторов к госкорпорациям и компаниям с государственным участием

Информационная работа в период кризиса: чек-лист
Информационная работа в период кризиса: чек-лист
#HR #Стратегия

Информация приобретает особую ценность в условиях кризиса. Как построить работу с внутренней и внешними аудиториями и какие инструменты использовать, подскажет чек-лист

Похожие Статьи

Векторы развития ОЦО: взгляд профессионалов
Векторы развития ОЦО: взгляд профессионалов
#Развитие ОЦО #Стратегия #Тренды

Участники 15-й бизнес-встречи «Общие центры обслуживания» назвали приоритетные направления развития ОЦО.

Как обеспечить непрерывное обслуживание: опыт «ЛУКОЙЛ-МЦПБ»
Как обеспечить непрерывное обслуживание: опыт «ЛУКОЙЛ-МЦПБ»
#Лучший опыт #Управление эффективностью

Артем Отрубянников – о том, какие инструменты помогли «ЛУКОЙЛ-МЦПБ» обеспечить качественное и бесперебойное обслуживание клиентов в 2020 году.

Индустрия ОЦО в Украине. Посмотрим детально
Индустрия ОЦО в Украине. Посмотрим детально
#Исследования #Стратегия

HR-функции чаще других передаются в ОЦО украинскими компаниями. Результаты исследования EY Ukraine, People Advisory Services

Что нужно знать руководителю о программе благополучия сотрудников
Что нужно знать руководителю о программе благополучия сотрудников
#HR #Стратегия

Наталия Бекетова рассказывает, почему программы поддержки сотрудников становятся сегодня неотъемлемой частью корпоративной культуры компаний.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.