В период пандемии ситуация меняется динамически. Каждый день приходят новости об ужесточении карантинных мер, изменении режима работы и даже приостановке деятельности предприятий. Повышенная нагрузка на IT инфраструктуру создает риск прерывания процессов. Меняются процедуры клиентского сервиса. Внезапно выбывают из коммуникации сотрудники, функции которых критически важны для связей компании с внешним миром. При этом условия пандемии требуют усиления заботы о персонале, соблюдения повышенных мер безопасности и поиска новых решений для удаленной работы.
Ранжировать возникающие в кризисный период проблемы очень непросто, но необходимо — ведь ресурсы для их решения ограничены. Предлагаем воспользоваться матрицей приоритетности бизнес-процессов, которая поможет сбалансировано реагировать на возникающие вызовы. *
CКАЧАТЬ МАТРИЦУ ПРИОРИТЕТОВ
Централизация закупок в госсекторе: категории, крупные игроки и аутсорсинг
Закупки крупных компаний все чаще централизуются из-за сложности процессов, внимания регуляторов к госкорпорациям и компаниям с государственным участием
Информационная работа в период кризиса: чек-лист
Информация приобретает особую ценность в условиях кризиса. Как построить работу с внутренней и внешними аудиториями и какие инструменты использовать, подскажет чек-лист