Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Антикризисные задачи: матрица приоритетов
Статья 03.04.2020

Антикризисные задачи: матрица приоритетов

В период пандемии ситуация меняется динамически. Каждый день приходят новости об ужесточении карантинных мер, изменении режима работы и даже приостановке деятельности предприятий. Повышенная нагрузка на IT инфраструктуру создает риск прерывания процессов. Меняются процедуры клиентского сервиса. Внезапно выбывают из коммуникации сотрудники, функции которых критически важны для связей компании с внешним миром. При этом условия пандемии требуют усиления заботы о персонале, соблюдения повышенных мер безопасности и поиска новых решений для удаленной работы.

Ранжировать возникающие в кризисный период проблемы очень непросто, но необходимо — ведь ресурсы для их решения ограничены. Предлагаем воспользоваться матрицей приоритетности бизнес-процессов, которая поможет сбалансировано реагировать на возникающие вызовы. *

CКАЧАТЬ МАТРИЦУ ПРИОРИТЕТОВ

Централизация закупок в госсекторе: категории, крупные игроки и аутсорсинг
Централизация закупок в госсекторе: категории, крупные игроки и аутсорсинг
#Закупки, #Исследования

Закупки крупных компаний все чаще централизуются из-за сложности процессов, внимания регуляторов к госкорпорациям и компаниям с государственным участием

Информационная работа в период кризиса: чек-лист
Информационная работа в период кризиса: чек-лист
#HR, #Стратегия

Информация приобретает особую ценность в условиях кризиса. Как построить работу с внутренней и внешними аудиториями и какие инструменты использовать, подскажет чек-лист

Похожие Статьи

Как внедрить автопроводки: опыт компании «Норильский Никель»
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как внедрить автопроводки: опыт компании «Норильский Никель»

Анна Млоток, «Норильский Никель», – о пошаговом внедрении автоматического отражения кредиторской задолженности в компании.

Трансформация оргструктуры ОЦО: опыт «Интер РАО – Управление сервисами»
#Развитие ОЦО #Трансформация бизнеса #Управление эффективностью
Трансформация оргструктуры ОЦО: опыт «Интер РАО – Управление сервисами»

Майя Евдокимова, «Интер РАО – Управление сервисами», рассказала о пересмотре процессов в разных отделах, который позволил повысить эффективность ОЦО

Текучесть кадров в ОЦО: какой уровень приемлем?
#HR #Управление эффективностью
Текучесть кадров в ОЦО: какой уровень приемлем?

Уровень оттока кадров в ОЦО: сравниваем российский и зарубежный опыт.

Что нужно знать о работе с персональными данными в 2024 году?
#HR #Управление эффективностью
Что нужно знать о работе с персональными данными в 2024 году?

За последние два года законодательство в сфере персональных данных претерпело множество изменений. Артем Евсеев, руководитель практики интеллектуальной собственности, IT и защиты информации Savina Legal, рассказал Клубу ОЦО, какие практические шаги необходимо предпринять компаниям, чтобы система работы с персональными данными отвечала требованиям законодательства и как урегулировать обработку данных сервисными центрами для головной компании. Работа с персональными […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.