Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Создаем ОЦО. Быстро и с минимальными затратами
Статья
28.07.2022
2 минуты

Создаем ОЦО. Быстро и с минимальными затратами

Клуб ОЦО представляет пошаговый план создания Общего центра обслуживания. Этот материал подготовлен совместно с экспертами индустрии Екатериной Юрченко и Константином Стецыком и представляет новый взгляд на стандартные схемы построения центра. Эксперты показывают, каким образом можно сэкономить ресурсы в ходе запуска ОЦО, какие шаги при создании ОЦО являются обязательными, что можно запараллелить, а что — отложить «на потом», при этом не потеряв на качестве процессов. 

Тема создания ОЦО традиционно является одной из самых востребованных на нашем портале. Кейсы компаний, которые не так давно прошли этот путь, вызывают самое живое обсуждение в сообществе. Мы знакомили наших читателей с опытом запуска таких ОЦО, как «Интер РАО — Управление сервисами», «РусГидро-ОЦО», ОЦО «Ленты», ОЦО «Вертолеты России», и самый свежий материал на эту тему — об опыте запуска ЦБУ «ТМК-Синара»

Конечно, у каждой из компаний есть свой уникальный опыт, вместе с тем алгоритм создания ОЦО довольно универсален, и, зная, с чего начать и на чем сделать особый упор в ходе концептуального дизайна проекта, можно существенно ускорить процедуру запуска сервисного центра. При этом очень важно понимать, на чем можно сэкономить в ходе концептуального дизайна, какие шаги можно отложить до стадии стабилизации проекта, а какие вложения быстро окупятся и принесут эффект.

Пошаговый план создания ОЦО, который представляют Екатерина Юрченко и Константин Стецык, имеющие опыт запуска сервисных центров в различных индустриях, поможет читателям понять, что сегодня вполне реально создать ОЦО без существенных инвестиций и в довольно сжатые сроки получить эффекты от централизации функционала.

Скачать обзор

Чтобы файл стал доступен для скачивания, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте.
Централизация валютного контроля: опыт Росбанка
Централизация валютного контроля: опыт Росбанка
#Лучший опыт

Елена Финогенова, Росбанк, – о том, как опыт централизации функции валютного контроля помог эффективно работать при изменении валютного законодательства.

Управление изменениями: практические рекомендации
Управление изменениями: практические рекомендации
#Трансформация бизнеса, #Управление эффективностью

Екатерина Генкина – о том, как действовать компаниям в условиях высокой неопределенности

Похожие Статьи

«Стратегическая задача – стать полноценным бизнес-партнером»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Стратегическая задача – стать полноценным бизнес-партнером»

Наталья Быкова, ОЦО Т2, – об основных направлениях работы 2025 года, а также о том, почему цифровые навыки необходимы для современного сотрудника ОЦО.

«Планируем развитие ОЦО на уровень GBS 1»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Планируем развитие ОЦО на уровень GBS 1»

Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа, – о расширении сервисов, проекте по мультифункциональным фронтам, а также оптимизации документооборота.

«Создаем централизованное пространство для развития сотрудников»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Создаем централизованное пространство для развития сотрудников»

Марина Голубева, «Интер РАО – Управление сервисами», – о проведении инвентаризации в электронном формате и других достижениях ОЦО.

«Мы планируем развивать применение ИИ»
#Лучший опыт #Тренды #Цифровизация
«Мы планируем развивать применение ИИ»

Наталья Аксенова, Гринатом, – о синергии роботизации и инструментов ИИ и других планах ОЦО на будущий год