Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Синергия RPA и OCR: опыт ОЦО «Магнит»
Статья 24.04.2023

Синергия RPA и OCR: опыт ОЦО «Магнит»

Роботизация процессов сегодня получила широкое распространение во многих ОЦО. Одна из важных задач, которую решают роботы — это распознавание документов. Анастасия Планидина, руководитель Направления по технологическому развитию сервисов ОЦО «Магнит», рассказала Клубу ОЦО о том, как проект по объединению технологий OCR и RPA позволил в короткие сроки получить существенный экономический эффект.
От робота «делающего» — к роботу «видящему»

К роботизации ОЦО «Магнит» приступил примерно три года назад, но при этом темпы, которыми мы двигались, можно считать уникальными (рис. 1).

Рис. 1. Динамика роботизации ОЦО «Магнит»
Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«Сотрудники должны иметь общие культурные ценности и уметь учиться»
«Сотрудники должны иметь общие культурные ценности и уметь учиться»
#Интервью с руководителем, #Лучший опыт, #Управление эффективностью

Антон Лопацинский, «Норникель Спутник», рассказал Клубу ОЦО, что изменилось в работе Центра, как завоевать доверие у бизнеса и как работать с молодежью

ДРТ: Главные изменения на рынке ЭДО в апреле 2023 года
ДРТ: Главные изменения на рынке ЭДО в апреле 2023 года
#ЭДО

Опубликована схема валидации единого формата МЧД, Минфин разрешил операторам ЭДО применять механизм автоматического подписания электронных документов при обмене счетами-фактурами, ФНС запустила сервис для безбумажного подтверждения нулевой ставки НДС и другие новости ЭДО. Компания «Деловые решения и технологии» (бывший Делойт) подобрала для читателей Клуба ОЦО основные нововведения в ЭДО в апреле 2023 года. Россия упростит трансграничную […]

Похожие Статьи

Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса

Наталья Гайнуллина, X5 Group, – о том, на что делать упор во взаимодействии с бизнесом при переводе новых сервисов на обслуживании

Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии
#HR #Лучший опыт
Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии

Изменение подходов сервисных центров к подбору, адаптации и обучению сотрудников в условиях кризиса на рынке труда.

Управление обращениями пользователей: практические подходы
#Лучший опыт #Цифровизация
Управление обращениями пользователей: практические подходы

Почему тикетинг-система является ключом перехода ОЦО от центра затрат к центру создания ценности и стратегическому партнёрству? «Северсталь–ЦЕС» рассказывает о своем подходе в управлении обращениями пользователей.

Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования
#Тренды #Управление эффективностью #Цифровизация
Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования

Какие ИТ-процессы являются наиболее зрелыми в компаниях, какие метрики позволяют корректно оценить качество ИТ-услуг, а также роль ИИ в повышении эффективности ИТ