Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Синергия RPA и OCR: опыт ОЦО «Магнит»
Статья 24.04.2023

Синергия RPA и OCR: опыт ОЦО «Магнит»

Роботизация процессов сегодня получила широкое распространение во многих ОЦО. Одна из важных задач, которую решают роботы — это распознавание документов. Анастасия Планидина, руководитель Направления по технологическому развитию сервисов ОЦО «Магнит», рассказала Клубу ОЦО о том, как проект по объединению технологий OCR и RPA позволил в короткие сроки получить существенный экономический эффект.
От робота «делающего» — к роботу «видящему»

К роботизации ОЦО «Магнит» приступил примерно три года назад, но при этом темпы, которыми мы двигались, можно считать уникальными (рис. 1).

Рис. 1. Динамика роботизации ОЦО «Магнит»
Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«Сотрудники должны иметь общие культурные ценности и уметь учиться»
«Сотрудники должны иметь общие культурные ценности и уметь учиться»
#Интервью с руководителем, #Лучший опыт, #Управление эффективностью

Антон Лопацинский, «Норникель Спутник», рассказал Клубу ОЦО, что изменилось в работе Центра, как завоевать доверие у бизнеса и как работать с молодежью

ДРТ: Главные изменения на рынке ЭДО в апреле 2023 года
ДРТ: Главные изменения на рынке ЭДО в апреле 2023 года
#ЭДО

Опубликована схема валидации единого формата МЧД, Минфин разрешил операторам ЭДО применять механизм автоматического подписания электронных документов при обмене счетами-фактурами, ФНС запустила сервис для безбумажного подтверждения нулевой ставки НДС и другие новости ЭДО. Компания «Деловые решения и технологии» (бывший Делойт) подобрала для читателей Клуба ОЦО основные нововведения в ЭДО в апреле 2023 года. Россия упростит трансграничную […]

Похожие Статьи

Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования
#Тренды #Управление эффективностью #Цифровизация
Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования

Какие ИТ-процессы являются наиболее зрелыми в компаниях, какие метрики позволяют корректно оценить качество ИТ-услуг, а также роль ИИ в повышении эффективности ИТ

Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы
#Закупки #Лучший опыт
Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы

Какие закупочные сервисы выполняют ОЦО и каким образом они оценивают их эффективность

Централизация казначейского функционала: практический опыт
#Лучший опыт #Финансы
Централизация казначейского функционала: практический опыт

Какие казначейские сервисы выполняют ОЦО и как они осуществляют перевод этих процессов, – опыт ведущих сервисных центров.

Комплексная цифровая трансформация: опыт «ТАГРАС»
#Управление эффективностью #Цифровизация
Комплексная цифровая трансформация: опыт «ТАГРАС»

Вадим Хазов, «ТАГРАС», - об основных этапах цифровой трансформации дивизионов холдинга