Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Провели трансформацию ключевых управлений ЦСР для повышения эффективности ОЦО»
Статья 22.12.2023

«Провели трансформацию ключевых управлений ЦСР для повышения эффективности ОЦО»

Людмила Сорокина, генеральный директор ЦСР ЕВРАЗа, отметила, что трансформация Центра, которая была начата в 2023 году, продолжится в 2024 – прежде всего, в части системы управления персоналом. Кроме того, фокус будет сделан на цифровизацию в логике сквозных бизнес-процессов и пилот Центра экспертизы и аналитики.

Основные достижения ОЦО в 2023 году

Фокус 2023 года был сделан на трансформацию ключевых направлений ЦСР (подробнее об этом рассказывали коллеги из ЦСР на онлайн референс-визите. – прим. редакции). Можно выделить следующие основные достижения и направления работы, которые мы считаем наиболее важными в уходящем году:

  • Проведена трансформация транзакционного управления: разделены транзакционные и экспертные функции
  • Проведена трансформация Дирекции по качеству и операционной эффективности
  • Разработана и внедрена система управления качеством и эффективностью
  • Внедрен массовый подбор на бескатегорийные позиции и Университет кандидата
  • Выстроен сквозной процесс по логистике в ЦСР (с организационными изменениями).
Ключевые планы ОЦО на 2024 год

Основные приоритеты на будущий год таковы:

  • Цифровизация в логике сквозных бизнес-процессов
  • Пилот Центра экспертизы и аналитики
  • Трансформация системы управления персоналом: автоматизация рутины, в связи с этим трансформация модели компетенций, подбора, обучения и развития, а также мотивации персонала.
Какие тренды в индустрии ОЦО вам кажутся наиболее значимыми
  • ЭДО, в том числе КЭДО
  • Развитие сквозных бизнес-процессов
  • Автоматизация/цифровизация
  • Развитие Центров аналитики и экспертизы.
«Фокус 2023 года – на импортозамещение»
«Фокус 2023 года – на импортозамещение»
#Лучший опыт, #Тренды

Юлия Виноградова S7 Консалт – о ключевых проектах 2023 года - переход на российскую ERP-систему и пилот по внедрению КЭДО

«Структурированы и стабилизированы основные сервисы, создана понятная операционная модель»
«Структурированы и стабилизированы основные сервисы, создана понятная операционная модель»
#Лучший опыт, #Тренды

Екатерина Корчуганова, АЛРОСА Бизнес-сервис – о завершении миграции предприятий группы и внедрение ЭДО и КЭДО.

Похожие Статьи

Какие документы кадровая служба не обязана предоставлять сотрудникам
#HR #Тренды
Какие документы кадровая служба не обязана предоставлять сотрудникам

Сотрудник запрашивает документ в кадровой службе – как правильно действовать работодателю: судебная практика

Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса

Наталья Гайнуллина, X5 Group, – о том, на что делать упор во взаимодействии с бизнесом при переводе новых сервисов на обслуживании

Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии
#HR #Лучший опыт
Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии

Изменение подходов сервисных центров к подбору, адаптации и обучению сотрудников в условиях кризиса на рынке труда.

Управление обращениями пользователей: практические подходы
#Лучший опыт #Цифровизация
Управление обращениями пользователей: практические подходы

Почему тикетинг-система является ключом перехода ОЦО от центра затрат к центру создания ценности и стратегическому партнёрству? «Северсталь–ЦЕС» рассказывает о своем подходе в управлении обращениями пользователей.