Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Провели трансформацию ключевых управлений ЦСР для повышения эффективности ОЦО»
Статья 22.12.2023

«Провели трансформацию ключевых управлений ЦСР для повышения эффективности ОЦО»

Людмила Сорокина, генеральный директор ЦСР ЕВРАЗа, отметила, что трансформация Центра, которая была начата в 2023 году, продолжится в 2024 – прежде всего, в части системы управления персоналом. Кроме того, фокус будет сделан на цифровизацию в логике сквозных бизнес-процессов и пилот Центра экспертизы и аналитики.

Основные достижения ОЦО в 2023 году

Фокус 2023 года был сделан на трансформацию ключевых направлений ЦСР (подробнее об этом рассказывали коллеги из ЦСР на онлайн референс-визите. – прим. редакции). Можно выделить следующие основные достижения и направления работы, которые мы считаем наиболее важными в уходящем году:

  • Проведена трансформация транзакционного управления: разделены транзакционные и экспертные функции
  • Проведена трансформация Дирекции по качеству и операционной эффективности
  • Разработана и внедрена система управления качеством и эффективностью
  • Внедрен массовый подбор на бескатегорийные позиции и Университет кандидата
  • Выстроен сквозной процесс по логистике в ЦСР (с организационными изменениями).
Ключевые планы ОЦО на 2024 год

Основные приоритеты на будущий год таковы:

  • Цифровизация в логике сквозных бизнес-процессов
  • Пилот Центра экспертизы и аналитики
  • Трансформация системы управления персоналом: автоматизация рутины, в связи с этим трансформация модели компетенций, подбора, обучения и развития, а также мотивации персонала.
Какие тренды в индустрии ОЦО вам кажутся наиболее значимыми
  • ЭДО, в том числе КЭДО
  • Развитие сквозных бизнес-процессов
  • Автоматизация/цифровизация
  • Развитие Центров аналитики и экспертизы.
«Фокус 2023 года – на импортозамещение»
«Фокус 2023 года – на импортозамещение»
#Лучший опыт, #Тренды

Юлия Виноградова S7 Консалт – о ключевых проектах 2023 года - переход на российскую ERP-систему и пилот по внедрению КЭДО

«Структурированы и стабилизированы основные сервисы, создана понятная операционная модель»
«Структурированы и стабилизированы основные сервисы, создана понятная операционная модель»
#Лучший опыт, #Тренды

Екатерина Корчуганова, АЛРОСА Бизнес-сервис – о завершении миграции предприятий группы и внедрение ЭДО и КЭДО.

Похожие Статьи

Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования
#Тренды #Управление эффективностью #Цифровизация
Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования

Какие ИТ-процессы являются наиболее зрелыми в компаниях, какие метрики позволяют корректно оценить качество ИТ-услуг, а также роль ИИ в повышении эффективности ИТ

Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы
#Закупки #Лучший опыт
Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы

Какие закупочные сервисы выполняют ОЦО и каким образом они оценивают их эффективность

Централизация казначейского функционала: практический опыт
#Лучший опыт #Финансы
Централизация казначейского функционала: практический опыт

Какие казначейские сервисы выполняют ОЦО и как они осуществляют перевод этих процессов, – опыт ведущих сервисных центров.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ HR ОЦО В 2025-2026 ГГ.
#HR #Исследования #Тренды
КЛЮЧЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ HR ОЦО В 2025-2026 ГГ.

Основные сервисы и тренды развития HR ОЦО: исследование Б1.