Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Опыт цифровизации ОЦО ABInBev Efes: бизнес без рутины
Статья 04.01.2021

Опыт цифровизации ОЦО ABInBev Efes: бизнес без рутины

ABInBev Efes стал победителем конкурса «Лучший ОЦО» сразу в двух номинациях, одна из них — «Цифровизация». Владимир Демкин, директор по информационным технологиям и организации бизнес-процессов ABInBev Efes, рассказал Клубу ОЦО, почему анализ и перестройка процессов важнее технологий, что дает ОЦО BPM-система и почему Единая информационная сервисная система — это не просто внутренний портал.

Сначала — процессы, потом — технологии

Для начала отмечу, что мы давно пришли к следующему выводу: само по себе внедрение какой-либо технологии не может принести ожидаемый результат. Нужно проанализировать и оценить процесс, выстроить его по возможности максимально end-2-end, постараться упростить до алгоритма и только после этого можно автоматизировать весь процесс или какие-то его блоки. Иногда благодаря перестройке процесс становится настолько удобным и простым, что его автоматизация не требуется. Наша концепция, которую мы формализовали, состоит в следующем. Успешность любого проекта — это три составляющие: Process — People — Technology. Сначала процесс, люди, которые будут участвовать в этом проекте по его доработке и тестировать изменения, а затем те, кто будет работать с ним. И только после этого технологии. Мы добавили еще и четвертый компонент — бизнес. Бизнесу нужна гибкость, в том числе и сервиса, а также возможность корректировать его в любой момент времени. Поэтому обратная связь от бизнеса очень важна. Это заказчик, который определяет параметры решения, формирует ожидания и оценивает бизнес-результат.

Система управления бизнес-процессами

Очень важная тема, которая только набирает популярность в среде ОЦО, — внедрение комплексной системы управления бизнес-процессами — BPM-системы (Business Process Management).

Контент доступен зарегистрированным пользователям!

 

Переход на налоговый мониторинг: требования и рекомендации от ФНС
Переход на налоговый мониторинг: требования и рекомендации от ФНС
#Налоговый мониторинг, #Тренды, #Финансы

Марина Крашенинникова, ФНС России, рассказала о том, как компаниям оценить свою готовность к переходу на налоговый мониторинг.

Все центры на одной карте. Карта индустрии ОЦО
Все центры на одной карте. Карта индустрии ОЦО

Каталог Общих Центров Обслуживания и компаний аутсорсинга, зарегистрировавшихся в Клубе ОЦО.

Похожие Статьи

Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»

Когда в компании более 60 заказчиков, тысячи обслуживаемых сотрудников и сотни оказываемых услуг, – прозрачность и эффективность становятся не просто задачей, а вопросом выживания. В «Норникель Спутник» выстроили систему, которая не только учитывает трудозатраты сотрудников ОЦО, но и показывает реальную производительность каждого. Юлия Буренкова, директор по процессным сервисам, и Ольга Дубровская, начальник управления эффективности деятельности, […]

«И мы как ОЦО, и наш бизнес-заказчик взаимно выросли»
#Интервью с руководителем #Развитие ОЦО
«И мы как ОЦО, и наш бизнес-заказчик взаимно выросли»

Ирина Французова, ЦЕС «Силовые машины», – о том, каким образом меняются фокусы ОЦО по мере развития и о важности постоянного обучения сотрудников

Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса

Наталья Гайнуллина, X5 Group, – о том, на что делать упор во взаимодействии с бизнесом при переводе новых сервисов на обслуживании

Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии
#HR #Лучший опыт
Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии

Изменение подходов сервисных центров к подбору, адаптации и обучению сотрудников в условиях кризиса на рынке труда.