Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Опыт цифровизации ОЦО ABInBev Efes: бизнес без рутины
Статья 04.01.2021

Опыт цифровизации ОЦО ABInBev Efes: бизнес без рутины

ABInBev Efes стал победителем конкурса «Лучший ОЦО» сразу в двух номинациях, одна из них — «Цифровизация». Владимир Демкин, директор по информационным технологиям и организации бизнес-процессов ABInBev Efes, рассказал Клубу ОЦО, почему анализ и перестройка процессов важнее технологий, что дает ОЦО BPM-система и почему Единая информационная сервисная система — это не просто внутренний портал.

Сначала — процессы, потом — технологии

Для начала отмечу, что мы давно пришли к следующему выводу: само по себе внедрение какой-либо технологии не может принести ожидаемый результат. Нужно проанализировать и оценить процесс, выстроить его по возможности максимально end-2-end, постараться упростить до алгоритма и только после этого можно автоматизировать весь процесс или какие-то его блоки. Иногда благодаря перестройке процесс становится настолько удобным и простым, что его автоматизация не требуется. Наша концепция, которую мы формализовали, состоит в следующем. Успешность любого проекта — это три составляющие: Process — People — Technology. Сначала процесс, люди, которые будут участвовать в этом проекте по его доработке и тестировать изменения, а затем те, кто будет работать с ним. И только после этого технологии. Мы добавили еще и четвертый компонент — бизнес. Бизнесу нужна гибкость, в том числе и сервиса, а также возможность корректировать его в любой момент времени. Поэтому обратная связь от бизнеса очень важна. Это заказчик, который определяет параметры решения, формирует ожидания и оценивает бизнес-результат.

Система управления бизнес-процессами

Очень важная тема, которая только набирает популярность в среде ОЦО, — внедрение комплексной системы управления бизнес-процессами — BPM-системы (Business Process Management).

Контент доступен зарегистрированным пользователям!

 

Переход на налоговый мониторинг: требования и рекомендации от ФНС
Переход на налоговый мониторинг: требования и рекомендации от ФНС
#Налоговый мониторинг, #Тренды, #Финансы

Марина Крашенинникова, ФНС России, рассказала о том, как компаниям оценить свою готовность к переходу на налоговый мониторинг.

Все центры на одной карте. Карта индустрии ОЦО
Все центры на одной карте. Карта индустрии ОЦО

Каталог Общих Центров Обслуживания и компаний аутсорсинга, зарегистрировавшихся в Клубе ОЦО.

Похожие Статьи

Построение цифрового ОЦО: опыт «РусГазБурение-Сервис»
#Цифровизация #ЭДО
Построение цифрового ОЦО: опыт «РусГазБурение-Сервис»

Цифровизация ОЦО является одной из ключевых задач многих российских сервисных центров. Денис Талерко, директор «РусГазБурение-Сервис», рассказал Клубу ОЦО, какие проекты были наиболее важными в ходе перехода Центра к модели цифрового ОЦО, реально ли перейти на полностью безбумажный документооборот и почему внедрение ЭДО позволяет со временем полностью отказаться от фронт-офисов. С самого начала, когда мы только […]

ИИ и RPA: как технологии делают бизнес умнее и быстрее
#Управление эффективностью #Цифровизация
ИИ и RPA: как технологии делают бизнес умнее и быстрее

Северсталь ЦЕС рассказывает как можно автоматизировать интеллектуальные задачи благодаря интеграции RPA с LLM.

Портрет ОЦО – 2024
#Исследования #Развитие ОЦО #Создание ОЦО
Портрет ОЦО – 2024

Как выглядит типичный российский ОЦО: функционал, возраст, численность и другие показатели

«Сделали упор на развитие системы качества услуг»
#Лучший опыт #Тренды
«Сделали упор на развитие системы качества услуг»

Денис Шипицын, ТМК ЦБУ, – о внедрении инструментов, которые позволят повысить качество услуг и клиентоориентированность.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.