Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
ОПЫТ: ЦЕЭС ГК БТК сохраняет ритм
Статья 20.04.2020

ОПЫТ: ЦЕЭС ГК БТК сохраняет ритм

Руководитель центров учета ЦЕЭС ГК БТК Инна Чеснокова рассказала Клубу ОЦО об организации работы в условиях самоизоляции. 

К переводу на удаленный режим работы сотрудников бухгалтерской службы ООО «ЦЕЭС» мы начали готовиться за две недели до объявления режима самоизоляции. Первая реакция на изменения – легкая паника: ведь впереди квартальное закрытие, аудиторская проверка. Мы сформировали короткий план действий и приступили к его реализации.

Начали с тестирования системы удаленных доступов, подключив к ней всех сотрудников. Сразу выявили категорию сотрудников, чью работу организовать удаленно было невозможно. В эту же группу вошли те, кто категорически не желал работать из дома. Для каждого сотрудника этой группы мы смогли найти оптимальное решение (у ЦЕЭС ГК БТК была возможность перевести часть сотрудников на работу в офисе с учетом соблюдения всех санитарно-гигиенических требований. – Примеч. редакции).

Совместно со службой ИТ оперативно был решен вопрос и с техническим оснащением для перевода на удаленную работу. 

Ключевая и самая важная задача в данном случае – это, конечно, изменение всех привычных бизнес-процессов и скорейший переход на электронный документооборот. Ранее в компании мы много об этом говорили, анализировали возможные варианты. А тут сама жизнь дала нам два дня на реализацию проекта. Думаю, мы справились.

Удаленная работа предполагает большую самостоятельность сотрудника в части организации рабочего места и планировании рабочего дня. Конечно же, сейчас менеджерам приходится больше времени уделять контрольной функции. Особенно тяжело пришлось новичкам: на одной из наших площадок на момент перехода на удаленную работу эта категория сотрудников составляла 15% от общего штата.

Несмотря на все сложности, мы смогли закрыть месяц и квартал без срыва графика, и это заслуга каждого члена нашей команды. Главное, чем я горжусь – до сегодняшнего дня мы сохранили нашу команду здоровой! Большое внимание уделяем безопасности и соблюдению рекомендуемых Роспотребнадзором санитарных требований в быту и на работе. При работе с бумажными документами организован бесконтактный обмен.

Всем хочу пожелать здоровья и стабильности вашему бизнесу! 

 

От редакции:

А как Ваша компания адаптировалась к новым условиям? Расскажите о вашем опыте.

Главные ошибки антикризисного управления
Главные ошибки антикризисного управления
#Стратегия, #Управление эффективностью

Кризис – время, когда испытанные шаблоны управления перестают работать. Лучших результатов добиваются те, кто не просто «тушит пожар», а предвосхищает новые вызовы и готовится к ним (хотя в стрессе это часто кажется невозможным).

HR во время кризиса: чек-лист
HR во время кризиса: чек-лист
#HR, #Стратегия, #Управление эффективностью

Успешная кадровая политика в кризис – это не только реакция на происходящие изменения, но и меры по предотвращению проблем в будущем. Воспользуйтесь нашим чек-листом, чтобы не упустить важные детали работы с кадрами.

Похожие Статьи

«ДРТ»: Главные изменения на рынке ЭДО в августе
#ЭДО
«ДРТ»: Главные изменения на рынке ЭДО в августе

Возможность преобразования электронного документа в визуальный образ, новый формат машиночитаемой доверенности, цифровизация сферы лицензирования, сервис для сделок с недвижимостью и много другое. Компания «Деловых решений и технологии» (бывший Делойт) подобрала для читателей Клуба ОЦО основные нововведения в ЭДО летом 2022 года. Электронные документы будут понятны каждому Установлена возможность преобразования электронного документа в машиночитаемом формате в […]

Вывод в ОЦО нетрадиционного функционала: опыт ОМК-ЦЕС
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Вывод в ОЦО нетрадиционного функционала: опыт ОМК-ЦЕС

Екатерина Румянцева – о том, какие нетрадиционные сервисы оказывает ОМК-ЦЕС и каким образом принимается решение о переводе функционала в ОЦО.

Как контролировать закрытие отчетности в ОЦО
#Управление эффективностью #Финансы
Как контролировать закрытие отчетности в ОЦО

Представители ОЦО – о том, как правильно организовать взаимодействие ОЦО и бизнеса в процессе закрытия отчетности

«ДРТ»: Главные изменения на рынке ЭДО в июле
#ЭДО
«ДРТ»: Главные изменения на рынке ЭДО в июле

Обмен кадровыми документами через «Госуслуги», свидетельство о браке и водительские права в электронной форме, ЭДО в образовательных учреждениях, а также новые требования к удостоверяющим центрам. Компания «Деловых решений и технологии» (бывший Делойт) подобрала для читателей Клуба ОЦО основные нововведения в ЭДО летом 2022-го. Изменения в Федеральном законе № 63-ФЗ Подписан Федеральный закон от 14 июля […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.