Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
ОПЫТ: ЦЕЭС ГК БТК сохраняет ритм
Статья 20.04.2020

ОПЫТ: ЦЕЭС ГК БТК сохраняет ритм

Руководитель центров учета ЦЕЭС ГК БТК Инна Чеснокова рассказала Клубу ОЦО об организации работы в условиях самоизоляции. 

К переводу на удаленный режим работы сотрудников бухгалтерской службы ООО «ЦЕЭС» мы начали готовиться за две недели до объявления режима самоизоляции. Первая реакция на изменения – легкая паника: ведь впереди квартальное закрытие, аудиторская проверка. Мы сформировали короткий план действий и приступили к его реализации.

Начали с тестирования системы удаленных доступов, подключив к ней всех сотрудников. Сразу выявили категорию сотрудников, чью работу организовать удаленно было невозможно. В эту же группу вошли те, кто категорически не желал работать из дома. Для каждого сотрудника этой группы мы смогли найти оптимальное решение (у ЦЕЭС ГК БТК была возможность перевести часть сотрудников на работу в офисе с учетом соблюдения всех санитарно-гигиенических требований. – Примеч. редакции).

Совместно со службой ИТ оперативно был решен вопрос и с техническим оснащением для перевода на удаленную работу. 

Ключевая и самая важная задача в данном случае – это, конечно, изменение всех привычных бизнес-процессов и скорейший переход на электронный документооборот. Ранее в компании мы много об этом говорили, анализировали возможные варианты. А тут сама жизнь дала нам два дня на реализацию проекта. Думаю, мы справились.

Удаленная работа предполагает большую самостоятельность сотрудника в части организации рабочего места и планировании рабочего дня. Конечно же, сейчас менеджерам приходится больше времени уделять контрольной функции. Особенно тяжело пришлось новичкам: на одной из наших площадок на момент перехода на удаленную работу эта категория сотрудников составляла 15% от общего штата.

Несмотря на все сложности, мы смогли закрыть месяц и квартал без срыва графика, и это заслуга каждого члена нашей команды. Главное, чем я горжусь – до сегодняшнего дня мы сохранили нашу команду здоровой! Большое внимание уделяем безопасности и соблюдению рекомендуемых Роспотребнадзором санитарных требований в быту и на работе. При работе с бумажными документами организован бесконтактный обмен.

Всем хочу пожелать здоровья и стабильности вашему бизнесу! 

 

От редакции:

А как Ваша компания адаптировалась к новым условиям? Расскажите о вашем опыте.

Главные ошибки антикризисного управления
Главные ошибки антикризисного управления
#Стратегия, #Управление эффективностью

Кризис – время, когда испытанные шаблоны управления перестают работать. Лучших результатов добиваются те, кто не просто «тушит пожар», а предвосхищает новые вызовы и готовится к ним (хотя в стрессе это часто кажется невозможным).

HR во время кризиса: чек-лист
HR во время кризиса: чек-лист
#HR, #Стратегия, #Управление эффективностью

Успешная кадровая политика в кризис – это не только реакция на происходящие изменения, но и меры по предотвращению проблем в будущем. Воспользуйтесь нашим чек-листом, чтобы не упустить важные детали работы с кадрами.

Похожие Статьи

Аналитические отчеты для бизнеса: опыт ОЦО Tele2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Аналитические отчеты для бизнеса: опыт ОЦО Tele2

Елена Зезюлина, ОЦО Tele2, – о том, как был централизован аналитический функционал и какие отчеты может получать теперь бизнес.

«ОЦО должен работать просто, своевременно и предвосхищать ожидания клиента»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Развитие ОЦО #Цифровизация
«ОЦО должен работать просто, своевременно и предвосхищать ожидания клиента»

Александр Завражин, ОЦО «Вымпелком», – о том, как в цифровом мире меняется взаимодействие ОЦО и клиента.

ОЦО – полигон для тестирования изменений
#Интервью с руководителем #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
ОЦО – полигон для тестирования изменений

Ильвина Агапеевич, ТеДо, – о том, какие услуги сервисный центр предоставляет бизнесу, как решают проблему с текучкой кадров и как планирует развиваться.

Диджитализация работы ОЦО в условиях импортозамещения: опыт AB InBev Efes
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
Диджитализация работы ОЦО в условиях импортозамещения: опыт AB InBev Efes

Владимир Демкин, AB InBev Efes, – о подходах к локализации ИТ-системы SAP и ее результатах

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.