Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Главные ошибки антикризисного управления
Статья 17.04.2020

Главные ошибки антикризисного управления

Кризис – время, когда испытанные шаблоны управления перестают работать. Лучших результатов добиваются те, кто не просто «тушит пожар», а предвосхищает новые вызовы и готовится к ним (хотя в стрессе это часто кажется невозможным).

Задачи кризисного управления можно разделить на четыре направления:

1.Оценка ситуации и прогнозирование последствий.

2.Разработка гибкой операционной модели, включающей тестирование идей и сценариев.

3.Сохранение стратегической линии развития бизнеса и соблюдение этики.

4.Реализация принятых антикризисных мер и их оперативная гибкая коррекция.

Соответственно, на следующие классы делятся и типичные ошибки:

  • Неадекватные оценки – чаще всего в сторону завышенного оптимизма – приводят к потерям драгоценного времени и ресурсов.
  • Ошибки в принятии решений: шаблонные приемы и привязанность к накопленному опыту мешают гибко и адекватно реагировать на кризис.
  • Ощущение стресса, фиксация на репутационных и коммерческих рисках и желание принимать решения только на основе исчерпывающих данных для принятия решений парализуют управление.
  • Инструментальные ошибки. Использование недостаточно эффективных инструментов вместо поиска новых и более эффектиных усугубляет кризис.
    В США в начале пандемии COVID-19 уже существовал тест на новый вирус. Несмотря на его низкую эффективность, новых решений не искали – и было упущено драгоценное время на ранней стадии распространения вируса. Работа над эффективным тестом началась с запозданием.
  • Падение производительности. Неизбежные в кризис сбои в стандартных процедурах ведут к срыву продуманных планов. Продолжая вести дела привычным образом, руководители только увеличивают груз ошибок. 
Автоматизация без айтишников. Опыт Coca-Cola HBC Russia
Автоматизация без айтишников. Опыт Coca-Cola HBC Russia
#Лучший опыт, #Развитие ОЦО, #Управление эффективностью, #Цифровизация

“Мы отправляем разработчика в бухгалтерию на несколько дней в месяц. Эффект от самостоятельного освоения SAP разработчиком получается отличный”. Светлана Надыгина о тонкостях автоматизации в Кока-Кола Хелленик Россия.

ОПЫТ: ЦЕЭС ГК БТК сохраняет ритм
ОПЫТ: ЦЕЭС ГК БТК сохраняет ритм
#Лучший опыт, #Управление эффективностью, #ЭДО

Инна Чеснокова, руководитель центров учета ООО ЦЕЭС ГК БТК, рассказывает об организации работы в условиях самоизоляции. 

Похожие Статьи

Новый руководитель ОЦО: фокус на бизнес-процессы и IT-архитектуру
#Создание ОЦО #Управление эффективностью
Новый руководитель ОЦО: фокус на бизнес-процессы и IT-архитектуру

Татьяна Матвиенко – о том, почему при создании ОЦО нельзя пропускать этап моделирования бизнес-процессы и не уделять внимание ИТ-архитектуре.

Новый руководитель ОЦО: строим работу с командой и с бизнесом
#Создание ОЦО #Управление эффективностью
Новый руководитель ОЦО: строим работу с командой и с бизнесом

Татьяна Матвиенко – о том, почему новому руководителю ОЦО важно в первую очередь оценить потенциал команды, бизнес-процессы и уровень ИТ.

Оценка трудозатрат фронт-офисов. Исследование Клуба ОЦО
#Исследования #Управление эффективностью
Оценка трудозатрат фронт-офисов. Исследование Клуба ОЦО

Приглашаем вас принять участие в новом бенчмарке, посвященном организации работ фронт-офисов ОЦО. Цель исследования — оценить трудозатраты представителей ОЦО на предприятии клиента при выполнении операций по различным процессам

Сквозные процессы в ОЦО
#Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Сквозные процессы в ОЦО

Какие бывают сквозные процессы и какие ОЦО уже работают по этой модели.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.