Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
ОПЫТ: 100% сотрудников удаленно
Статья 22.04.2020

ОПЫТ: 100% сотрудников удаленно

Руководитель Oбщего Центра Обслуживания MERLION Инна Сысоева рассказала Клубу ОЦО о том, как построена работа в условиях карантина.

Мы перешли на дистанционный режим очень быстро, буквально за три дня. За исключением первых двух дней, когда были небольшие сбои, но нам все быстро IT-служба наладила, и на сегодняшний день никаких проблем не возникает, 100% сотрудников работают удаленно. Так как бухгалтеры работают в Центре с двумя мониторами, то плюс к своей технике им разрешили взять из офиса домой второй монитор и помогли подключить его.

В целом работаем в том же ритме, что и раньше, вся работа выполняется, проверяется, удаленно подготавливается отчетность за 1 квартал.

Каждое утро руководитель отдела 30-40 минут проводит внутренние конференции со своими сотрудниками, он их видит, с ними общается, ставит задачи на день, подводит итоги прошлого дня и решает текущие вопросы. В течение дня я собираю руководителей плюс руководители всех отделов могут выборочно собирать людей на встречи, плюс у нас телефонная связь круглосуточно. То есть ничего не изменилось, только мы не видим друг друга целый день.

Контролируем работу удаленных сотрудников на ежедневной основе – есть задания на день, есть определенные чек-листы, каждый бухгалтер их заполняет, руководитель отдела проверяет выполненную работу.

В целом, перевод сотрудников на удаленную работу на эффективности работы ОЦО не сказался.

Конечно, не хватает человеческого общения, все скучают друг по другу, некоторым из сотрудников дома тяжело работать психологически в силу семейных и бытовых причин, но эти проблемы решаемы.

При удаленной работе люди стали работать не меньше, а даже больше, иногда письма пишут или рано утром, или поздно вечером. Мы обсуждали с коллегами и пришли к выводу, что у сотрудников произошло некое переосмысление своей работы, они стали больше ценить свою работу и более ответственно относиться к ней.

От редакции:

А как Ваша компания адаптировалась к новым условиям? Расскажите о вашем опыте.

HR во время кризиса: чек-лист
HR во время кризиса: чек-лист
#HR, #Стратегия, #Управление эффективностью

Успешная кадровая политика в кризис – это не только реакция на происходящие изменения, но и меры по предотвращению проблем в будущем. Воспользуйтесь нашим чек-листом, чтобы не упустить важные детали работы с кадрами.

Как добиться успеха в кризис. Методика планирования от McKinsey
Как добиться успеха в кризис. Методика планирования от McKinsey
#Международный опыт, #Стратегия, #Управление эффективностью

Планирование в условиях кризиса отличается от всего, к чему привыкли лидеры компаний. Но оно дает шансы на прорывные успехи даже в условиях падения.

Похожие Статьи

ОПЫТ: Инструменты оценки качества сервиса в ЦКР
#Лучший опыт #Управление эффективностью
ОПЫТ: Инструменты оценки качества сервиса в ЦКР

Сергей Кессель, ЦКР, – о том, как в ЦКР оценивают качество сервиса и что дают опросы по удовлетворенности клиентов

Организация работы с НСИ в ОЦО
#Лучший опыт #Цифровизация
Организация работы с НСИ в ОЦО

Представители ОЦО – об опыте сопровождения нормативно-справочной информации в сервисных центрах.

Критерии выбора отечественных RPA-платформ
#Лучший опыт #Цифровизация
Критерии выбора отечественных RPA-платформ

Представители ОЦО – о том, на что обращать внимание при переходе на отечественные RPA-продукты

Вывод в ОЦО нетрадиционного функционала: опыт ОМК-ЦЕС
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Вывод в ОЦО нетрадиционного функционала: опыт ОМК-ЦЕС

Екатерина Румянцева – о том, какие нетрадиционные сервисы оказывает ОМК-ЦЕС и каким образом принимается решение о переводе функционала в ОЦО.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.