Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Оценка управления рисками и уровнем сервиса в ОЦО
Статья 26.10.2022

Оценка управления рисками и уровнем сервиса в ОЦО

В предыдущем материале мы рассмотрели, каким образом оценивать уровень зрелости управления персоналом ОЦО. В этой статьей Татьяна Барабаш, директор по развитию Северсталь-ЦЕС, рассказала, на что сделать упор при оценке управления рисками и уровня сервиса в ОЦО.

Управление рисками

Понимание, какие могут быть риски, и их своевременное выявление могут оказаться наиболее важными факторами, которые следует учитывать, поскольку когда речь идет об ОЦО, то постоянно уравновешиваются предполагаемые выгоды и предполагаемые риски.

В оценке рисков мы классически выделяем четыре основных вида рисков.

  1. Стратегические риски. К ним можно отнести потерю контроля; потерю интеллектуальной собственности и знаний; геополитические и культурные различия; риски, влияющие на способность заказчика вести свой бизнес.
  2. Операционные риски. Это риски интеграции процессов, производительности, влияния законодательства и нормативных требований, непрерывности бизнеса, воздействие на персонал, несовершенный процесс управления знаниями.
  3. Риски достижения результата. Подразумевается совокупная оценка способности организации управлять для достижения намеченных выгод
  4. Транзакционные риски. Имеются в виду условия расторжения договоров; разрешения споров; ответственность за возмещение убытков и платежеспособность; финансовые риски: изменение уровня затрат, оценка внешних и внутренних факторов, которые могут угрожать финансовой устойчивости и прибыльности компании, а также другие факторы, которые могут привести к потенциальным потерям.
Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Оценка управления персоналом в ОЦО
Оценка управления персоналом в ОЦО
#Лучший опыт, #Управление эффективностью

Эксперты Северсталь-ЦЕС – о том, как подходить к оценке процессов управления персоналом в ОЦО – от стратегических до операционных

«ДРТ»: ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В ОКТЯБРЕ
«ДРТ»: ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В ОКТЯБРЕ
#ЭДО

Утверждение Приказа о единых требованиях к составу и форматам кадровых электронных документов, внесение законопроекта, определяющего механизм передоверия полномочий при использовании КЭП, и законопроекта, продлевающего переходный период для МЧД, публикация указания по представлению электронных доверенностей и другие нововведения. Компания «Деловые решения и технологии» (бывший Делойт) подобрала для читателей Клуба ОЦО основные нововведения в ЭДО в октябре […]

Похожие Статьи

«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2

Наталья Быкова, Т2, – о том, как визуализация бизнес-процессов позволяет быстрее найти в них узкие места и возможности для оптимизации.

Как избежать «цифрового истощения»: практические советы
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как избежать «цифрового истощения»: практические советы

93% руководителей считают цифровые каналы коммуникации эффективными.

Как цифровая ясность повышает эффективность бизнес-процессов
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как цифровая ясность повышает эффективность бизнес-процессов

Александр Пошивалов рассказывает, как цифровизация помогает ОЦО снизить потери рабочего времени и повысить эффективность.

«Качественные данные — это основной тренд в индустрии сегодня»
#Тренды #Управление эффективностью #Цифровизация
«Качественные данные — это основной тренд в индустрии сегодня»

Екатерина Юрченко, - о том, почему качество данных и работа с ними становятся одним из основных приоритетов в работе ОЦО.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.