Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Оценка управления рисками и уровнем сервиса в ОЦО
Статья 26.10.2022

Оценка управления рисками и уровнем сервиса в ОЦО

В предыдущем материале мы рассмотрели, каким образом оценивать уровень зрелости управления персоналом ОЦО. В этой статьей Татьяна Барабаш, директор по развитию Северсталь-ЦЕС, рассказала, на что сделать упор при оценке управления рисками и уровня сервиса в ОЦО.

Управление рисками

Понимание, какие могут быть риски, и их своевременное выявление могут оказаться наиболее важными факторами, которые следует учитывать, поскольку когда речь идет об ОЦО, то постоянно уравновешиваются предполагаемые выгоды и предполагаемые риски.

В оценке рисков мы классически выделяем четыре основных вида рисков.

  1. Стратегические риски. К ним можно отнести потерю контроля; потерю интеллектуальной собственности и знаний; геополитические и культурные различия; риски, влияющие на способность заказчика вести свой бизнес.
  2. Операционные риски. Это риски интеграции процессов, производительности, влияния законодательства и нормативных требований, непрерывности бизнеса, воздействие на персонал, несовершенный процесс управления знаниями.
  3. Риски достижения результата. Подразумевается совокупная оценка способности организации управлять для достижения намеченных выгод
  4. Транзакционные риски. Имеются в виду условия расторжения договоров; разрешения споров; ответственность за возмещение убытков и платежеспособность; финансовые риски: изменение уровня затрат, оценка внешних и внутренних факторов, которые могут угрожать финансовой устойчивости и прибыльности компании, а также другие факторы, которые могут привести к потенциальным потерям.
Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Оценка управления персоналом в ОЦО
Оценка управления персоналом в ОЦО
#Лучший опыт, #Управление эффективностью

Эксперты Северсталь-ЦЕС – о том, как подходить к оценке процессов управления персоналом в ОЦО – от стратегических до операционных

«ДРТ»: ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В ОКТЯБРЕ
«ДРТ»: ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В ОКТЯБРЕ
#ЭДО

Утверждение Приказа о единых требованиях к составу и форматам кадровых электронных документов, внесение законопроекта, определяющего механизм передоверия полномочий при использовании КЭП, и законопроекта, продлевающего переходный период для МЧД, публикация указания по представлению электронных доверенностей и другие нововведения. Компания «Деловые решения и технологии» (бывший Делойт) подобрала для читателей Клуба ОЦО основные нововведения в ЭДО в октябре […]

Похожие Статьи

Договор за 5 минут: опыт «Газпром нефти»
#Закупки #Лучший опыт
Договор за 5 минут: опыт «Газпром нефти»

Алла Антонова, «Газпром нефть», рассказала, как автоматизация договорного процесса позволила ускорить подготовку договоров и повысить их качество

Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом

Наталья Быкова, T2, - о том, как внедрение CJM помогает ОЦО лучше понять запросы бизнеса и повысить качество сервиса.

Новые подходы к HR-стратегии ОЦО: опыт Северсталь – ЦЕС
#HR #Лучший опыт
Новые подходы к HR-стратегии ОЦО: опыт Северсталь – ЦЕС

Яна Шайдецкая, Северсталь-ЦЕС, рассказала об изменении подходов к формированию HR-стратегии, а также к найму и развитию сотрудников ЦЕС

HR-стратегия ОМК-ЦЕС: обучение, забота и виртуализация
#HR #Лучший опыт
HR-стратегия ОМК-ЦЕС: обучение, забота и виртуализация

Екатерина Румянцева и Екатерина Трунова, ОМК-ЦЕС, – о комплексном подходе ОЦО к развитию экспертизы сотрудников и нематериальной мотивации

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.