Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Оценка управления рисками и уровнем сервиса в ОЦО
Статья
26.10.2022
6 минут

Оценка управления рисками и уровнем сервиса в ОЦО

В предыдущем материале мы рассмотрели, каким образом оценивать уровень зрелости управления персоналом ОЦО. В этой статьей Татьяна Барабаш, директор по развитию Северсталь-ЦЕС, рассказала, на что сделать упор при оценке управления рисками и уровня сервиса в ОЦО.

Управление рисками

Понимание, какие могут быть риски, и их своевременное выявление могут оказаться наиболее важными факторами, которые следует учитывать, поскольку когда речь идет об ОЦО, то постоянно уравновешиваются предполагаемые выгоды и предполагаемые риски.

В оценке рисков мы классически выделяем четыре основных вида рисков.

  1. Стратегические риски. К ним можно отнести потерю контроля; потерю интеллектуальной собственности и знаний; геополитические и культурные различия; риски, влияющие на способность заказчика вести свой бизнес.
  2. Операционные риски. Это риски интеграции процессов, производительности, влияния законодательства и нормативных требований, непрерывности бизнеса, воздействие на персонал, несовершенный процесс управления знаниями.
  3. Риски достижения результата. Подразумевается совокупная оценка способности организации управлять для достижения намеченных выгод
  4. Транзакционные риски. Имеются в виду условия расторжения договоров; разрешения споров; ответственность за возмещение убытков и платежеспособность; финансовые риски: изменение уровня затрат, оценка внешних и внутренних факторов, которые могут угрожать финансовой устойчивости и прибыльности компании, а также другие факторы, которые могут привести к потенциальным потерям.
Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Оценка управления персоналом в ОЦО
Оценка управления персоналом в ОЦО
#Лучший опыт, #Управление эффективностью

Эксперты Северсталь-ЦЕС – о том, как подходить к оценке процессов управления персоналом в ОЦО – от стратегических до операционных

«ДРТ»: ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В ОКТЯБРЕ
«ДРТ»: ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В ОКТЯБРЕ
#ЭДО

Утверждение Приказа о единых требованиях к составу и форматам кадровых электронных документов, внесение законопроекта, определяющего механизм передоверия полномочий при использовании КЭП, и законопроекта, продлевающего переходный период для МЧД, публикация указания по представлению электронных доверенностей и другие нововведения. Компания «Деловые решения и технологии» (бывший Делойт) подобрала для читателей Клуба ОЦО основные нововведения в ЭДО в октябре […]

Похожие Статьи

«Мы уже получили достаточно приличные эффекты от ИИ-ассистентов»
#Развитие ОЦО #Тренды #Управление эффективностью
«Мы уже получили достаточно приличные эффекты от ИИ-ассистентов»

Кира Лапина, «Северсталь-ЦЕС», – о новых технологиях, которые активно внедряются в центре: искусственной интеллект, процессная аналитика, цифровизация процессов

«Планируем развитие ОЦО на уровень GBS 1»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Планируем развитие ОЦО на уровень GBS 1»

Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа, – о расширении сервисов, проекте по мультифункциональным фронтам, а также оптимизации документооборота.

«Создаем централизованное пространство для развития сотрудников»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Создаем централизованное пространство для развития сотрудников»

Марина Голубева, «Интер РАО – Управление сервисами», – о проведении инвентаризации в электронном формате и других достижениях ОЦО.

«Мы планируем развивать применение ИИ»
#Лучший опыт #Тренды #Цифровизация
«Мы планируем развивать применение ИИ»

Наталья Аксенова, Гринатом, – о синергии роботизации и инструментов ИИ и других планах ОЦО на будущий год