Электронный архив как источник добавленной стоимости для клиента
Елена Кондратьева
Сервисный центр ФЕСКО
Руководитель Дирекции по развитию
(На дату публикации статьи)Электронный архив позволяет не только получать и хранить все необходимые клиенту документы, но и оптимизирует процесс сбора документов, в том числе для подтверждения нулевой ставки НДС. Директор по развитию СЦ ФЕСКО Елена Кондратьева рассказала Клубу ОЦО, как СЦ создавал электронных архив, почему менялся подход к наполнению архива документами и какие выгоды получил бизнес благодаря внедрению архива.
Клиент, заказывая перевозку, оплачивает не только наличие актива, расписание и выполнение графика, но также и сервис. Одним из столпов качественного логистического продукта является документооборот, – не только по итогу закрытия перевозки, но и на всем пути по мере движения груза. За счет оперативного обеспечения клиентов документами СЦ ФЕСКО удалось значительно повысить качество сервиса.
Создание электронного архива в Личном кабинете
Важное направление цифровизации ФЕСКО – развитие сервисов в Личном кабинете клиента (см. рис. 1).
Инструменты эффективного взаимодействия ОЦО с бизнесом
Как ОЦО выстраивать коммуникацию с бизнесом, чтобы быть эффективными и какие инструменты работают на практике
Трансформация сервисной функции Х5: фокус на клиента
Наталья Гайнуллина, Х5 Group, – о том, как в результате перехода на процессную и сервисную модель произошла трансформация ОЦО