Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Электронный архив как источник добавленной стоимости для клиента
Статья 13.06.2024

Электронный архив как источник добавленной стоимости для клиента

Электронный архив позволяет не только получать и хранить все необходимые клиенту документы, но и оптимизирует процесс сбора документов, в том числе для подтверждения нулевой ставки НДС. Директор по развитию СЦ ФЕСКО Елена Кондратьева рассказала Клубу ОЦО, как СЦ создавал электронных архив, почему менялся подход к наполнению архива документами и какие выгоды получил бизнес благодаря внедрению архива.

Клиент, заказывая перевозку, оплачивает не только наличие актива, расписание и выполнение графика, но также и сервис. Одним из столпов качественного логистического продукта является документооборот, – не только по итогу закрытия перевозки, но и на всем пути по мере движения груза. За счет оперативного обеспечения клиентов документами СЦ ФЕСКО удалось значительно повысить качество сервиса.

Создание электронного архива в Личном кабинете

Важное направление цифровизации ФЕСКО – развитие сервисов в Личном кабинете клиента (см. рис. 1).

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Инструменты эффективного взаимодействия ОЦО с бизнесом
Инструменты эффективного взаимодействия ОЦО с бизнесом
#Лучший опыт, #Управление эффективностью

Как ОЦО выстраивать коммуникацию с бизнесом, чтобы быть эффективными и какие инструменты работают на практике

Трансформация сервисной функции Х5: фокус на клиента
Трансформация сервисной функции Х5: фокус на клиента
#Развитие ОЦО, #Трансформация бизнеса

Наталья Гайнуллина, Х5 Group, – о том, как в результате перехода на процессную и сервисную модель произошла трансформация ОЦО

Похожие Статьи

Генеративный искусственный интеллект: польза и риски для индустрии ОЦО
#Международный опыт #Тренды #Цифровизация
Генеративный искусственный интеллект: польза и риски для индустрии ОЦО

Как GenAI может повлиять на развитие бизнес-сервиса, и в каких процессах его применение может принести быстрые результаты: оценка международных экспертов

Внедрение транспортного ЭДО: опыт X5 Group
#Цифровизация #ЭДО
Внедрение транспортного ЭДО: опыт X5 Group

Надежда Гневушева, X5 Group, – о том, как цифровизация логистики позволила ускорить процессы и сократить расходы компании

Внедрение системы внутреннего контроля: опыт АО «РусГидро ОЦО»
#Развитие ОЦО #Финансы #Цифровизация
Внедрение системы внутреннего контроля: опыт АО «РусГидро ОЦО»

Любовь Звягинцева, «РусГидро ОЦО», – о том, почему Центр решил внедрять ИТ-систему внутреннего контроля собственными силами и об итогах проекта.

Проект внедрения МЧД: опыт «Детского мира»
#Лучший опыт #Цифровизация #ЭДО
Проект внедрения МЧД: опыт «Детского мира»

Владимир Поляков, ДМ-Тех, – о том, почему разъяснительная работа с контрагентами и сотрудниками является ключевым фактором успеха внедрения МЧД.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.