Данное видео доступно для просмотра только для зарегистрированных пользователей.
Если вы являетесь резидентом Клуба,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.
5 сентября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Развитие экспертизы ОЦО: практический опыт».
Все чаще руководители ОЦО говорят о том, что сервисные центры перестают быть транзакционными и становятся все более экспертными. Однако, как показывает практика, передача экспертного процесса в ОЦО это часто вызов и для бизнеса, и для ОЦО.
На закрытом онлайн-завтраке представители ОЦО T2, ЕЦО МТС, ОЦО «Лента»., «Черкизово-ОЦО»., «Интер РАО — Управление сервисами». и других центров обсудили:
- Какие фокусы внимания при развитии экспертизы ОЦО
- Каковы метрики и оценки уровня экспертизы
- Какие экспертные процессы передаются в ОЦО
- Прием новых видов сервисов, отличных от текущего функционала: как происходит; кто лидирует; где формируется экспертиза?
- Как расширяют экспертизу/насмотренность у текущих сотрудников?