Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход


Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.

Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

16.05.2025

Централизация казначейской функции: практический опыт

16 мая 2025 года в Клубе ОЦО прошел закрытый онлайн-завтрак на тему «Централизация казначейской функции: практический опыт».

Представители различных ОЦО обсудили:

  • Какой казначейский функционал целесообразно централизовать в ОЦО
  • Как разделить зоны ответственности между ОЦО и бизнесом по казначейскому функционалу
  • Как выстроить управление централизованной казначейской функцией
  • Какие ИТ-инструменты могут быть наиболее полезны централизованному казначейству

Тайм-коды:

00:13 Приветствие участников онлайн-завтрака

02:10 Анонс мероприятий Клуба ОЦО

04:28 Казначейская функция вошла в тройку лидеров по итогам исследования «Профиль ОЦО»

07:23 Ольга Крылова, Севересталь-ЦЕС, о развитии казначейской функции в компании

16:06 Технические решения для реализации казначейской функции в Северсталь-ЦЕС

22:34 Когда казначейскую функцию стоит передавать ОЦО?

30:26 С чего нужно начинать выстраивание казначейской функции и кто должен руководить данным направлением в ОЦО?

35:12 О бенчмарке «Финансовый ОЦО» проекта «Метрики эффективности»

39:55 Юлия Руднева, об опыте ОЦО Росводоканала развития казначейской функции

44:34 Какие процессы автоматизированы для реализации казначейской функциив ОЦО Росводоканала?

48:36 Основные стратегические направления развития казначейства в ОЦО Росводоканала

50:05 Опыт Health & Nutrition развития казначейской функции

1:03:47 Внедрение ИИ для автоматизации процессов в казначействе: польза и риски

1:07:35 Андрей Белкин, руководитель Центра поддержки казначейских операций Лукойла МЦПБ, о развитии казначейской функции в компании

1:15:02 Об основных задачах Центра поддержки казначейских операций Лукойла МЦПБ на ближайшие три года

1:20:13 Об автоматизации процесса отправки платежей H2H

1:24:09 Стратегия развития казначейской функции в Северсталь-ЦЕС на ближайшие три года

1:26:08 Подведение итогов онлайн-завтрака

Новые видео

Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт

28 ноября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт». Внедрение модели сквозных процессов позволяет не только измерить процесс, но и повысить его контроль и управляемость. Именно поэтому многие ОЦО стремятся реализовать у себя эту модель.  На закрытом онлайн-завтраке 28 ноября представители различных ОЦО обсудили:

Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы
#Вебинары
Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы

21 ноября Клуб ОЦО провел открытый вебинар на тему «Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы». На мероприятии обсудили следующие вопросы:

Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту

14 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту». Эффективное взаимодействие с клиентами — один из важных факторов успешной работы сервисных центров.  На закрытом онлайн-завтраке 14 ноября мы обсудим, чем отличается клиентоориентированность от “клиентопотакания”, когда клиенту нужно говорить «нет» и как это обосновывать, что […]

Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО

7 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел открытый онлайн-завтрак на тему «Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО». Очень важно правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками переводимых сервисов — как с теми, кто будет переходить в ОЦО, так и с теми, кто будет передавать функции, но не планируется к переводу. Представители ОЦО обсудили: Тайм-коды: […]

Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы

31 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы». Многие сервисные центры сталкиваются с проблемой подбора персонала на сложном рынке труда, особенно остро это проблема встает в период пиковых нагрузок, когда переработки штатного персонала увеличиваются, а перераспределить нагрузку между действующими сотрудниками не всегда возможно. […]