Данное видео доступно для просмотра только для зарегистрированных пользователей.
Если вы являетесь резидентом Клуба,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.
Николай Голдович, Sanofi Business Services (Будапешт)
2020 год подтвердил, что цифровая трансформация — главный тренд индустрии ОЦО на ближайшие несколько лет. Переход сервисов на новый уровень и появление диджитал-ОЦО являются естественным процессом и логическим шагом развития бизнеса. Об изменениях, которые сейчас проходят в Sanofi Business Services (Будапешт), Клубу ОЦО подробно рассказал Николай Голдович, руководитель направления цифровизации центра.
Таймкоды:
01:10 — Sanofi Business Services. Функции и модель центра
02:38 — Структура и задачи подразделения диджитализации GBS Sanofi
05:40 — Новые тренды в развитии ОЦО глобальных компаний. Новые функции, новый профиль сотрудников центров
08:40 — Конкуренция за высококвалифицированных сотрудников
11:15 — ОЦО как Sandbox для тестирования инновационных сервисов
12:43 — Будущее сервисных центров и low code программирование
15:30 — Что такое цифровое ОЦО
По мнению Николая Голдовича, руководителя направления диджитализации Sanofi Global Business Services, именно в ОЦО сегодня должны опробоваться все инновационные технологии, которые затем будут внедряться бизнесом. Поэтому прогрессивные Общие центры обслуживания часто становятся лидерами при внедрении технологий RPA, AI и др. Тренд на развитие ОЦО как лидера инноваций предъявляет новые требования к сотрудникам ОЦО — они должны начать по-другому думать и работать. Сотрудник ОЦО будущего должен уметь сам рисовать дашборды, строить прогнозные модели, одним словом, должен стать «цифровым сотрудником». Эти новые навыки позволят специалистам быть успешными и востребованными не только в рамках ОЦО, но и за его пределами.