Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход


Данное видео доступно для просмотра только для зарегистрированных пользователей.

Если вы являетесь резидентом Клуба,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

19.11.2024

Финансовый ОЦО: знакомимся с новым бенчмарком Клуба ОЦО

19 ноября 2024 г. прошел открытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО «Финансовый ОЦО: знакомимся с новым бенчмарком Клуба ОЦО», на котором состоится презентация нового бенчмарка в рамках проекта Клуба ОЦО.

Как известно, финансовый функционал — от ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности до управления дебиторской и кредиторской задолженностями, казначейских сервисов и т.п. — централизуется в ОЦО наиболее часто. Именно поэтому Клуб ОЦО решил запустить на платформе «Метрики эффективности» новый бенчмарк «Финансовый ОЦО».

В бенчмарке «Финансовый ОЦО» вы сможете оценить эффективность следующих сервисов: 

  • Прием и обработка документов
  • Учет и отчетность
  • Казначейство
  • Контактный центр «Финансы»

На мероприятии методологи бенчмарка Екатерина Юрченко и Константин Стецык, совместно с представителями Клуба ОЦО провели демонстрацию сервиса, рассказали о возможности использования результатов для повышения эффективности работы центров, а также ответили на вопросы участников.

Тайм-коды:

00:10 Приветствие участников онлайн-завтрака

00:35 Анонс мероприятий Клуба ОЦО

04:20 Представление спикеров онлайн-завтрака

06:43 Особенности платформы по автоматизированным бенчмаркам — https:// smart-kpi.ru

09:56 Основные бенчмарки, представленные на платформе

15:29 Екатерина Юрченко, директор по стратегическому развитию консалтинговой компании «Декарт», об уникальности платформы бенчмарков

18:38 Константин Стецык, партнер БизПроКонсалт: система бенчмарков как возможность ОЦО «посмотреть на себя со стороны»

23:30 Какой бенчмарк нужно заполнить первым для ОЦО с финансовой функцией?

25:07 Чем бенчмаркинг может быть полезен для выстраивания работы по повышению операционной эффективности?

27:08 Бенчмарк – как ориентир для развития ОЦО в индустрии

30:35 Бенчмаркинг – возможность изучения лучших практик в ОЦО

33:23 Знакомство с функционалом сайта автоматизированных бечмарков

43:58 Как правильно интерпретировать данные дашбордов?

1:02:36 Какую информацию получит пользователь сайта при вводе разных данных в рамках одного показателя, но в рамках разных бенчмарков?

1:05:31 Пример с количеством обработанных входящих счетов фактур на одного сотрудника направления по учету кредиторской задолженности

1:07:26 Какие базовые вводные критерии были выбраны для расчетов?

1:16:52 Для чего на платформе появится калькулятор подсчета уровня автоматизации?

1:19:31 Как на уровне бенчмаркинга проводится оценка сопоставимости технологической обвязки?

1:23:39 Можно ли через финансовый бенчмарк увидеть показатели автоматизации взаимодействия с банками?

1:27:28 Планы по расширению данных платформы в 2025 году

1:30:52 Как стать участником бенчмарка

Новые видео

Наставничество в ОЦО: практические подходы
Для корпоративных
резидентов
#Онлайн-завтрак
Наставничество в ОЦО: практические подходы

22 августа 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Наставничество в ОЦО: практические подходы». Большинство сервисных центров внедряют институт наставничества как для адаптации, так и для развития сотрудников. Представители различных ОЦО обсудили:

Open Talk с Екатериной Потаповой «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить»
#Open talk
Open Talk с Екатериной Потаповой «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить»

18 июля 2025 года в Клубе ОЦО прошел открытый Open Talk на тему «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить». Спикер – Екатерина Потапова, директор ОЦО «Лента». До того как возглавить Центр Екатерина работала HR бизнес-парнером, имеет опыт работы с кадрами ОЦО более 10 лет. В рамках Open Talk Екатерина Потапова рассказала коллегам: 

ОЦО Т2: фокус на клиента
#Корпоративные видео
ОЦО Т2: фокус на клиента

Представляем ролик ОЦО Т2, которому в 2025 году исполняется 15 лет — об основные принципах работы и управлении клиентским опытом

Онлайн референс-визит в ОЦО T2: фокус на клиента
Для корпоративных
резидентов
#Референс-визит
Онлайн референс-визит в ОЦО T2: фокус на клиента

11 июля 2025 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО T2. Общий центр обслуживания Т2 начал свою работу в Воронеже в 2010 году. Центр начинал как ОЦО, предоставляющий бухгалтерский и транзакционные услуги, в 2022 году ОЦО начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентичной модели, заявив амбициозную цель – стать лучшей сервисной компанией для своих клиентов. […]

Нестандартный сервис: кейс победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»
Для корпоративных
резидентов
#Вебинары
Нестандартный сервис: кейс победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»

27 июня 2025 года Клуб ОЦО провел вебинар на тему «Нестандартный сервис: кейс победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024». В рамках вебинара мы представили кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2024» в номинации «Нестандартный сервис» — Блок Поддержка бизнеса Х5 Group. Портфель «Поддержка бизнеса» X5 Group широко представлен нестандартными сервисами: Наталья Гайнуллина, финансовый директор, Х5 Поддержка Бизнеса, и Юлия Шилина, начальник […]