Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход


Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.

Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

25.07.2024

Цифровизация ОЦО: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023»

25 июля 2024 года Клуб ОЦО провел вебинар на тему «Цифровизация ОЦО: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023».

В рамках вебинара представили кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2023» в номинации «Цифровизация ОЦО» — Блок Поддержка бизнеса X5 Group.

Наталья Гайнуллина, директор по развитию и эффективности сервисов, Х5 Group, рассказала:

  • О внедрении ECM-системы и других ИТ-инструменетов.
  • Какие цифровые инструменты позволили Блоку Поддержка бизнеса повысить качество оказания сервисов.
  • Как проходил процесс импортозамещения в сфере RPA.

А также ответила на вопросы слушателей.

Тайм-коды:

00:02 Приветствие участников вебинара

03:23 Анонс мероприятий Клуба ОЦО в сентябре

06:56 Сервисы и основные клиенты Блока поддержки бизнеса X5 Group

10:20 Комплексный подход к цифровизации: управление технологиями  и инструментами

11:17 Повышение доли ЭДО в общем документообороте – стратегическая задача X5 Group

13:28 Внедрение системы ESM

14:04 Система дашбордов – инструмент для мониторинга качества сервиса

14:29 Цифровые технологии, которые внедряет X5 Group

15:06 Основные показатели для оценки уровня цифровизации

18:21 Главные стратегические цели по цифровизации

19:59 Ключевые проекты по внедрению ИИ в деятельности компании

21:14 Результаты внедрения технологии RPA

24:55 Итоги пилота по Process Mining

26:01 Почему Process Mining приносит эффект не на всех процессах?

30:34 Внедрение компьютерного зрения для контроля состояния водителей снизило аварийность на 50%

34:17 Тестирование ChatGPT: результаты пилота

38:43 Для чего можно использовать ChatGPT в ритейле?

40:21 Как цифровизация помогает перейти на принцип одного окна для заказчиков?

44:54 Как вести расчет экономического эффекта от внедрение решений на базе ИИ?

48:48 Технические нюансы реализации пилотного проекта  Process Mining: выбор вендора, отслеживание активностей пользователей

50:51 Основные задачи внедрения технологии Process Mining

51:55 Кто отвечал за техническую сторону внедрения роботов?

53:34 Для каких процессов нецелесообразно применять RPA?

56:03 Какие документы в приоритете для перевода их в электронный формат?

58:33 Почему цифровизация не может стать «волшебной палочкой», решающей все проблемы компании?

1:02:08 Подведение итогов вебинара

Новые видео

Онлайн референс-визит в «Газпромнефть Экспертные решения»
Для корпоративных
резидентов
#Референс-визит
Онлайн референс-визит в «Газпромнефть Экспертные решения»

29 ноября 2024 года в Клубе ОЦО прошел онлайн референс-визит в «Газпромнефть Экспертные решения». По итогам проекта комплексной реструктуризации и трансформации правовой функции «Газпром нефти» юридические структуры 60+ дочерних предприятий объединились в единый правовой кластер под названием «Газпромнефть Экспертные решения». «Газпромнефть Экспертные решения» начал свою работу в 2021 году и сегодня осуществляет широкий набор юридических […]

RPA+ChatGPT = новые возможности для роботизации ОЦО
#Вебинар
RPA+ChatGPT = новые возможности для роботизации ОЦО

22 ноября 2024 года состоялся открытый вебинар Клуба ОЦО с компаниями «Северсталь — ЦЕС» и «Шерпа Роботикс» «RPA+ChatGPT = новые возможности для роботизации ОЦО». Вебинар посвящен вопросам практического применения в ОЦО роботизации бизнес-процессов с применением искусственного интеллекта. Как известно, до 70% всех операций в ОЦО составляют рутинные задачи. Из оставшихся 30% можно легко автоматизировать две […]

Финансовый ОЦО: знакомимся с новым бенчмарком Клуба ОЦО
Для резидентов
#Бизнес-завтраки
Финансовый ОЦО: знакомимся с новым бенчмарком Клуба ОЦО

19 ноября 2024 г. прошел открытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО «Финансовый ОЦО: знакомимся с новым бенчмарком Клуба ОЦО», на котором состоится презентация нового бенчмарка в рамках проекта Клуба ОЦО. Как известно, финансовый функционал — от ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности до управления дебиторской и кредиторской задолженностями, казначейских сервисов и т.п. — централизуется в […]

Open Talk с Людмилой Сорокиной «Развитие ОЦО: как вовремя понять, что нужно меняться»
Для корпоративных
резидентов
#Open talk
Open Talk с Людмилой Сорокиной «Развитие ОЦО: как вовремя понять, что нужно меняться»

15 ноября 2024 года в Клубе ОЦО прошел Open Talk на тему «Развитие ОЦО: как вовремя понять, что нужно меняться». Спикер – Людмила Сорокина, генеральный директор ЦСР ЕВРАЗа. ЦСР ЕВРАЗа работает в Новокузнецке с 2016 года. В 2023 году в ЦСР прошла трансформация ОЦО, о чем Людмила и ее коллеги рассказывали в ходе референс-визита на […]

Сервисная культура при старте и росте ОЦО
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Сервисная культура при старте и росте ОЦО

8 ноября 2024 года в Клубе ОЦО состоялся закрытый бизнес-завтрак на тему «Сервисная культура при старте и росте ОЦО». Очень часто ОЦО на стадии запуска не уделяют должного внимания развитию сервисной культуры, делая упор на эффективность, скорость и стабилизацию процессов. Однако в ходе становления ОЦО многие приходят к пониманию, что еще на стадии становления Центра […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.