Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход


Данное видео доступно для просмотра только для зарегистрированных пользователей.

Если вы являетесь резидентом Клуба,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

24.04.2024

Эффекты от создания ОЦО в первые годы работы: сверяем цели и планы

24 апреля 2024 года Клуб ОЦО провел открытый бизнес-завтрак на тему «Эффекты от создания ОЦО в первые годы работы: сверяем цели и планы».

По итогам первых трех лет становления и работы Общих центров обслуживания руководство ОЦО и бизнеса, как правило, оценивает эффекты, делает выводы, насколько совпали ожидания и реальность и в зависимости от этих выводов корректирует дальнейшую стратегию.

На открытом онлайн-завтраке представители ОЦО обсудили:

  1. Экономия, полученная в первые годы работы ОЦО: какая цифра является реальной, а какая завышенной?
  2. Недостаточно высокий уровень удовлетворенности клиентов в первый год работы ОЦО — это нормально или повод бить тревогу
  3. Как оценивать качество услуг в первый год работы
  4. Как достичь оптимального баланса экономия vs качество

Тайм-коды:

00:02 Приветствие  участников бизнес-завтрака

00:25 Анонс мероприятий Клуба ОЦО в мае и июне

04:01 Ирина Антохова об актуальности темы задач создания и функционала  ОЦО

05:08 Опрос участников бизнес-завтрака о возрасте сервисных центров, которые они представляют

08:13 Основные темы бизнес-завтрака

09:22 Основные цели создания ОЦО

11:46 Почему оптимизация расходов – одна из основных причин для создания ОЦО

13:40 Создание ОЦО  для улучшения контроля и управления

14:19 Подведение итогов опроса

16:17 Почему ОЦО должен стать платформой для развития бизнеса, а не просто средством сокращения затрат?

18:16 Опыт ОЦО Леруа Мерлен: сокращение функции экспертизы самое трудно на старте создания ОЦО

21:13 Ольга Кириллова о том, как были унифицированы бизнес-процессы при создании ЦЕС Аскона Лайф Групп

23:47 Гульнара Шакирова, Ак Барс Консалтинг: почему задача по сокращению затрат отошла на второй план после запуска ОЦО

25:33 Тренд на снижение расходов в российской индустрии ОЦО не прижился

27:08 Опрос участников бизнес-завтрака об эффектах создания ОЦО

29:37 Каких эффектов можно достичь, передав часть бизнес-процессов ОЦО

32:29 Екатерина Юрченко, партнер БизПроКонсалт: ОЦО как драйвер автоматизации бизнеса

33:41 Сервисный центр как средство улучшения имиджа бизнеса  

35:12 Сокращение затрат – неизбежная цель ОЦО?

38:13 Инструменты для получения эффектов

41:03 Как рассчитывать полученные эффекты от запуска ОЦО?

42:50 По каким критериям происходит расчет окупаемости?

45:06 Чем выгодна модель виртуального ОЦО?

46:04 Подведение итогов опроса участников бизнес-завтрака об эффектах создания ОЦО

52:05 Срок окупаемости: кейс ОЦО Новапорт

55:04 ОЦО Леруа Мерлен: инвестиции в проект за счет эффекта экономии

59:07 В каких случаях окупаемость не просчитывается: опыт Ак Барс Консалтинг

1:01:28 Почему проверки эффективности ОЦО не избежать?

1:03:05 Какие два критерия обязательны для расчета эффективности?

1:04:45 Как перейти от фазы отторжения к доверию в отношениях с бизнесом: опыт ОЦО FESCO

1:14:06 Как «продать» бизнесу проект по созданию ОЦО?

1:17:13 Преимущества сервисной модели ОЦО

1:26:44 Разделение для ОЦО клиентов на внешних и внутренних

1:28:17 Почему сервисная модель ОЦО помогает выстраивать диалог с бизнесом?

1:32:20 Подведение итогов бизнес-завтрака

1:34:06 Анонс бизнес-завтрака на тему «Удерживать сотрудников или нет: обсуждаем вместе»

Новые видео

Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний

18 апреля 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый бизнес-завтрак на тему «Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний». Личные кабинеты — это сервис, реализованный во многих ОЦО — как для собственных сотрудников, так и для сотрудников обслуживаемых предприятий, в первую очередь для HR-задач, однако функционал личных кабинетов постепенно расширяется. В ходе онлайн-завтрака мы обсудили:

Команда Гринатома
#Корпоративные видео
Команда Гринатома

Если у вас напряжённый рабочий понедельник, то пусть вас немного взбодрит поздравление от команды Гринатома в русском народном стиле (и немного рэпа)!

ЦОБ КАМАЗа
#Корпоративные видео
ЦОБ КАМАЗа

Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа, и ее команда поздравляют всех с Днём ОЦО (слова, музыка и исполнение — ИИ, потому что сотрудники ОЦО — это новаторы)

Клуб ОЦО: только факты и цифры!
#Корпоративные видео
Клуб ОЦО: только факты и цифры!

Предлагаем вам инсайты нашей “первой пятилетки” — только цифры и факты о работе Клуба и первые итоги! Спасибо, что провели с нами первые 5 лет! И оставайтесь с нами, дальше будет еще интереснее!

Система оценки качества сервисов: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Система оценки качества сервисов: практический опыт

4 апреля 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Система оценки качества сервисов: практический опыт». Качество сервиса — это один из ключевых показателей, характеризующих работу ОЦО. Представители различных ОЦО обсудили:

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.