Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2023»
Новость 04.12.2023

Стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2023»

Рады сообщить, что сегодня, 4 декабря стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2023», учредителем которой является компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

Премия будет вручаться по 10 номинациям: 

1. Лучший запуск ОЦО 

2. Лучшая HR-стратегия 

3. Умный офис 

4. Цифровизация ОЦО 

5. Управление клиентским опытом 

6. Эффективный ЭДО 

7. Работа с внешними клиентами 

8. Эффективные бизнес-процессы 

9. Лидер ОЦО 

10. ОЦО – двигатель изменений.

Работы номинантов будет оценивать Экспертный Совет, в который вошли: 

  • Наталья Виноградова, консультант, управляющий партнер, Synfiny Advisors 
  • Геннадий Белюкин, независимый эксперт 
  • Марк Гилилов, партнер. консалтинг, технологии и транзакции, Группа компаний Б1 
  • Елена Троян, партнер, консультационные услуги в области повышения эффективности финансовой функции, ТеДо 
  • Петр Виноградов, партнер, Департамент консалтинга, ДРТ 
  • Екатерина Юрченко, управляющий партнер, БизПроКонсалт
  • Наталья Старикова, директор ОЦО «Уралхим», куратор номинации «Лидер ОЦО». 

Для участия в Премии необходимо:  

1. До 31 января 2024 (включительно) прислать Заявку на участие

2. До 4 марта 2024 (включительно) прислать конкурсную работу в формате презентации Microsoft PowerPoint/PDF, не более 5 слайдов (не включая титульную страницу) + сопроводительное письмо к презентации, не более 1 страницы А4 (средний шрифт).  

Все материалы должны быть высланы на адрес premia@msbevent.com Принципы подачи работ на номинации:

  • Номинант имеет право подать заявку максимально на 3 номинации, не включая номинацию «Лидер ОЦО». 
  • Минимальное количество участников в номинации – 3 компании/эксперта. 
  • Один проект может быть заявлен только на одну номинацию. 

До 4 апреля 2024 года состоится голосование членов Экспертного Совета. 

Итоги Премии будут подведены 18 апреля 2024 в г. Москве в рамках 28-й ежегодной конференции MSB Events «Общие центры обслуживания». 

Будем рады видеть Вас среди номинантов Премии! Со всеми вопросами можно обращаться по почте premia@msbevent.com.

Первые участники налогового мониторинга перешли к расширенному взаимодействию с налоговыми органами
Первые участники налогового мониторинга перешли к расширенному взаимодействию с налоговыми органами

Первые участники налогового мониторинга завершили интеграцию с АИС «Налог-3» для взаимодействия с ФНС и подключились к промышленному контуру

«Налоговый мониторинг? Внедряем!»: итоги вебинара
«Налоговый мониторинг? Внедряем!»: итоги вебинара
#Налоговый мониторинг, #Управление эффективностью

В ноябре Клуб ОЦО совместно с компанией ELMA провел вебинар «Налоговый мониторинг? Внедряем!». На мероприятии обсуждались вопросы, касающиеся законодательных изменений для перехода на налоговый мониторинг, диагностики компании относительно ее готовности вступления в этот режим.

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]