Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход


Данное видео доступно для просмотра только для зарегистрированных пользователей.

Если вы являетесь резидентом Клуба,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

14.11.2023

Продолжаем обсуждать предложения к ФНС по развитию ЭДО и формата первичных документов

На открытом вебинаре Клуба ОЦО мы продолжили обсуждать проблемы, которые препятствуют выстраиванию сквозных процессов от приема до оплаты в учетной системе при использовании ЭДО и предложения по их решению, прежде всего, к налоговым органам.

Среди обсуждаемых тем:

  • Как выстроить в компании/ОЦО процесс от получения электронного пакета документов от контрагента до отражения операций в учете и оплаты хозяйственной операции и что этому мешает;
  • Каким образом ваша компания/ОЦО решает проблемы в обработке документов, полученных от контрагентов в форматах отличных от XML;
  • Помог бы вашей компании в реализации процесса полный перевод всех документов по исполнению договора на формат XML;

Предложения для цифровизации процесса приема от контрагента пакета документов по хоз. операции:

       - Счет (PDF)

       - Счета-фактуры (XML)

       - Акт выполненных работ/Торг12 (XML или PDF)

Тайм-коды:

00:00 Приветствие участников вебинара

00:52 Подведение итогов вебинара 24 октября, который был посвящен обсуждению предложений к ФНС по развитию ЭДО и формата первичных документов

04:53 Предложения ОЦО Черкизово по дополнению тегов к УПД/УКД

08:36 Нужны ли дополнительные инфополя для заполнения в электронном УПД?

12:42 Обсуждение предложения ООО «Металлоинвест Корпоративный Сервис» об одном подписанте электронного документа

21:03 Обсуждение предложения Северстали-ЦЕС об обязательном переходе на электронную транспортную накладную

28:01 Какие проблемы могут возникнуть при обязательном переходе на электронную транспортную накладную?

39:35 О необходимости введения обязательного роуминга для операторов ЭДО

44:39 Дискуссия об инициативе о необязательном заполнении реквизитов физических лиц в электронных документах

55:07 Предложение ОЦО Черкизово о разработке порядка действий по завершению документооборота при получении титула покупателя с МЧД

1:08:10 Предложение Северстали-ЦЕС по переводу в электронный формат приемо-сдаточного акта

1:11:59 Вопрос ОЦО Магнита о практике заключения соглашения с ФНС на предоставление сканов документов при проведении проверки

1:18:40 Подведение итогов вебинара

Новые видео

Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний

18 апреля 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый бизнес-завтрак на тему «Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний». Личные кабинеты — это сервис, реализованный во многих ОЦО — как для собственных сотрудников, так и для сотрудников обслуживаемых предприятий, в первую очередь для HR-задач, однако функционал личных кабинетов постепенно расширяется. В ходе онлайн-завтрака мы обсудили:

Команда Гринатома
#Корпоративные видео
Команда Гринатома

Если у вас напряжённый рабочий понедельник, то пусть вас немного взбодрит поздравление от команды Гринатома в русском народном стиле (и немного рэпа)!

ЦОБ КАМАЗа
#Корпоративные видео
ЦОБ КАМАЗа

Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа, и ее команда поздравляют всех с Днём ОЦО (слова, музыка и исполнение — ИИ, потому что сотрудники ОЦО — это новаторы)

Клуб ОЦО: только факты и цифры!
#Корпоративные видео
Клуб ОЦО: только факты и цифры!

Предлагаем вам инсайты нашей “первой пятилетки” — только цифры и факты о работе Клуба и первые итоги! Спасибо, что провели с нами первые 5 лет! И оставайтесь с нами, дальше будет еще интереснее!

Система оценки качества сервисов: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Система оценки качества сервисов: практический опыт

4 апреля 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Система оценки качества сервисов: практический опыт». Качество сервиса — это один из ключевых показателей, характеризующих работу ОЦО. Представители различных ОЦО обсудили:

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.