Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Синергия RPA и OCR: опыт ОЦО «Магнит»
Статья 24.04.2023

Синергия RPA и OCR: опыт ОЦО «Магнит»

Роботизация процессов сегодня получила широкое распространение во многих ОЦО. Одна из важных задач, которую решают роботы — это распознавание документов. Анастасия Планидина, руководитель Направления по технологическому развитию сервисов ОЦО «Магнит», рассказала Клубу ОЦО о том, как проект по объединению технологий OCR и RPA позволил в короткие сроки получить существенный экономический эффект.
От робота «делающего» — к роботу «видящему»

К роботизации ОЦО «Магнит» приступил примерно три года назад, но при этом темпы, которыми мы двигались, можно считать уникальными (рис. 1).

Рис. 1. Динамика роботизации ОЦО «Магнит»
Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«Сотрудники должны иметь общие культурные ценности и уметь учиться»
«Сотрудники должны иметь общие культурные ценности и уметь учиться»
#Интервью с руководителем, #Лучший опыт, #Управление эффективностью

Антон Лопацинский, «Норникель Спутник», рассказал Клубу ОЦО, что изменилось в работе Центра, как завоевать доверие у бизнеса и как работать с молодежью

ДРТ: Главные изменения на рынке ЭДО в апреле 2023 года
ДРТ: Главные изменения на рынке ЭДО в апреле 2023 года
#ЭДО

Опубликована схема валидации единого формата МЧД, Минфин разрешил операторам ЭДО применять механизм автоматического подписания электронных документов при обмене счетами-фактурами, ФНС запустила сервис для безбумажного подтверждения нулевой ставки НДС и другие новости ЭДО. Компания «Деловые решения и технологии» (бывший Делойт) подобрала для читателей Клуба ОЦО основные нововведения в ЭДО в апреле 2023 года. Россия упростит трансграничную […]

Похожие Статьи

Моделирование численности персонала: подходы и решения
#HR #Лучший опыт
Моделирование численности персонала: подходы и решения

Анна Гвоздева, Альфа-Банк, – о том, как планирование численности в зависимости от определенного драйвера позволяет оптимизировать количество сотрудников.

Работа с дашбордами: опыт «МФЦ Полюс»
#Лучший опыт #Цифровизация
Работа с дашбордами: опыт «МФЦ Полюс»

Руслан Рахимжанов, «МФЦ Полюс», – о том, на что нужно сделать упор в ОЦО при внедрении и разработке дашбордов

«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2

Наталья Быкова, Т2, – о том, как визуализация бизнес-процессов позволяет быстрее найти в них узкие места и возможности для оптимизации.

Как избежать «цифрового истощения»: практические советы
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как избежать «цифрового истощения»: практические советы

93% руководителей считают цифровые каналы коммуникации эффективными.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.