Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Синергия RPA и OCR: опыт ОЦО «Магнит»
Статья
24.04.2023
6 минут

Синергия RPA и OCR: опыт ОЦО «Магнит»

Роботизация процессов сегодня получила широкое распространение во многих ОЦО. Одна из важных задач, которую решают роботы — это распознавание документов. Анастасия Планидина, руководитель Направления по технологическому развитию сервисов ОЦО «Магнит», рассказала Клубу ОЦО о том, как проект по объединению технологий OCR и RPA позволил в короткие сроки получить существенный экономический эффект.
От робота «делающего» — к роботу «видящему»

К роботизации ОЦО «Магнит» приступил примерно три года назад, но при этом темпы, которыми мы двигались, можно считать уникальными (рис. 1).

Рис. 1. Динамика роботизации ОЦО «Магнит»
Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«Сотрудники должны иметь общие культурные ценности и уметь учиться»
«Сотрудники должны иметь общие культурные ценности и уметь учиться»
#Интервью с руководителем, #Лучший опыт, #Управление эффективностью

Антон Лопацинский, «Норникель Спутник», рассказал Клубу ОЦО, что изменилось в работе Центра, как завоевать доверие у бизнеса и как работать с молодежью

ДРТ: Главные изменения на рынке ЭДО в апреле 2023 года
ДРТ: Главные изменения на рынке ЭДО в апреле 2023 года
#ЭДО

Опубликована схема валидации единого формата МЧД, Минфин разрешил операторам ЭДО применять механизм автоматического подписания электронных документов при обмене счетами-фактурами, ФНС запустила сервис для безбумажного подтверждения нулевой ставки НДС и другие новости ЭДО. Компания «Деловые решения и технологии» (бывший Делойт) подобрала для читателей Клуба ОЦО основные нововведения в ЭДО в апреле 2023 года. Россия упростит трансграничную […]

Похожие Статьи

«Стратегическая задача – стать полноценным бизнес-партнером»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Стратегическая задача – стать полноценным бизнес-партнером»

Наталья Быкова, ОЦО Т2, – об основных направлениях работы 2025 года, а также о том, почему цифровые навыки необходимы для современного сотрудника ОЦО.

«Планируем развитие ОЦО на уровень GBS 1»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Планируем развитие ОЦО на уровень GBS 1»

Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа, – о расширении сервисов, проекте по мультифункциональным фронтам, а также оптимизации документооборота.

«Создаем централизованное пространство для развития сотрудников»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Создаем централизованное пространство для развития сотрудников»

Марина Голубева, «Интер РАО – Управление сервисами», – о проведении инвентаризации в электронном формате и других достижениях ОЦО.

«Мы планируем развивать применение ИИ»
#Лучший опыт #Тренды #Цифровизация
«Мы планируем развивать применение ИИ»

Наталья Аксенова, Гринатом, – о синергии роботизации и инструментов ИИ и других планах ОЦО на будущий год