Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
SSON: 10 трендов развития европейских ОЦО
Статья 08.04.2020

SSON: 10 трендов развития европейских ОЦО

SSON опубликовала результаты большого ежегодного исследования сегмента выделенных бизнес-сервисов еще накануне пандемии COVID-19. Прошедшие стрессовые месяцы показали: направленность процессов сохраняется, выросли только темпы. Приглашаем участников Клуба ОЦО заглянуть в будущее, поискать там свое место и при необходимости скорректировать взятый курс.

В европейском исследовании SSON в начале 2020 года приняли участие около 700 респондентов. Представляемые ими ОЦО распределены по продолжительности работы следующим образом:

  • 24% — 10 лет и более;
  • 18% — 7–10 лет;
  • 20% — 4–6 лет;
  • 25% — менее 3 лет;
  • 12% — планируются к запуску.

В Европе значительна доля зрелых ОЦО, но больше трети центров (37%) находятся в самом начале пути.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Работа из дома: гид для родителей «на удаленке»
Работа из дома: гид для родителей «на удаленке»
#Стратегия

Как примирить интересы, расставить приоритеты и пережить сложное время карантина, не поставив под удар будущее семьи? Клуб ОЦО подготовил рекомендации для родителей, работающих из дома

ОЦО в реальности COVID-19: первое глобальное исследование
ОЦО в реальности COVID-19: первое глобальное исследование
#Исследования, #Международный опыт, #Трансформация бизнеса

95% лидеров ОЦО считают переход на удаленную работу важнейшим шагом. Однако это решение выглядит беспроблемным только в теории.

Похожие Статьи

«Мы стремимся стать партнером для бизнеса»
#Интервью с руководителем #Развитие ОЦО
«Мы стремимся стать партнером для бизнеса»

Татьяна Калядина, ОЦО «Мечел», – о том, почему для компании важно реализовать бесшовное закрытие и что уже сделано в этом направлении

Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»

Когда в компании более 60 заказчиков, тысячи обслуживаемых сотрудников и сотни оказываемых услуг, – прозрачность и эффективность становятся не просто задачей, а вопросом выживания. В «Норникель Спутник» выстроили систему, которая не только учитывает трудозатраты сотрудников ОЦО, но и показывает реальную производительность каждого. Юлия Буренкова, директор по процессным сервисам, и Ольга Дубровская, начальник управления эффективности деятельности, […]

«И мы как ОЦО, и наш бизнес-заказчик взаимно выросли»
#Интервью с руководителем #Развитие ОЦО
«И мы как ОЦО, и наш бизнес-заказчик взаимно выросли»

Ирина Французова, ЦЕС «Силовые машины», – о том, каким образом меняются фокусы ОЦО по мере развития и о важности постоянного обучения сотрудников

Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса

Наталья Гайнуллина, X5 Group, – о том, на что делать упор во взаимодействии с бизнесом при переводе новых сервисов на обслуживании