Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход


Данное видео доступно для просмотра только для зарегистрированных пользователей.

Если вы являетесь резидентом Клуба,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп

ОЦО «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» был образован 4 февраля 2022 года, как самостоятельная компания внутри холдинга «Askona Life Group». Он оказывает услуги для бизнес-юнитов ALG по направлениям бухгалтерского и налогового учета, кадрового делопроизводства, юридическому сопровождению, организации офисной деятельности, командировкам, аренде недвижимости для сотрудников бизнеса, документообороту с контрагентами, корреспонденции.

Глобальная цель Центра — предоставлять своевременный, прозрачный, управляемый сервис и давать возможность бизнесу сосредоточиться только на том, что приносит прибыль.

В первый год работы был взят фокус на централизацию и трансформацию функций. Были объединены различные департаменты, службы, отделы в одну компанию и разработана новая организационная структура. А также созданы новые подразделения: Контакт-центр и Фронт-офис. Если взять пример в цифрах, то внедрение контакт-центра дало свои плоды сразу после запуска. Удалось снизить себестоимость функций, переданных в Контакт-центр, в среднем на 16%. (Топ-3 услуги по популярности запросов: формирование справок для сотрудников сократилось на 12%, ответы на вопросы по расчету заработной платы – на 21%, акты сверки – 18%). Параллельно с этим продвигался процесс работы персонала, и в условиях трансформации и централизации удалось не только сохранить индекс счастья в компании, но поднять его на 11%.

В планах на 2023 год — повышение эффективности процессов. В январе была создан отдел по развитию качества и организационной эффективности. Также, уже начато внедрение КЭДО, ЭДО и электронного архива в обслуживаемых компаниях, которое позволит сократить затраты и повысить скорость оказания услуг без потери качества.

Новые видео

Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний

18 апреля 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый бизнес-завтрак на тему «Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний». Личные кабинеты — это сервис, реализованный во многих ОЦО — как для собственных сотрудников, так и для сотрудников обслуживаемых предприятий, в первую очередь для HR-задач, однако функционал личных кабинетов постепенно расширяется. В ходе онлайн-завтрака мы обсудили:

Команда Гринатома
#Корпоративные видео
Команда Гринатома

Если у вас напряжённый рабочий понедельник, то пусть вас немного взбодрит поздравление от команды Гринатома в русском народном стиле (и немного рэпа)!

ЦОБ КАМАЗа
#Корпоративные видео
ЦОБ КАМАЗа

Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа, и ее команда поздравляют всех с Днём ОЦО (слова, музыка и исполнение — ИИ, потому что сотрудники ОЦО — это новаторы)

Клуб ОЦО: только факты и цифры!
#Корпоративные видео
Клуб ОЦО: только факты и цифры!

Предлагаем вам инсайты нашей “первой пятилетки” — только цифры и факты о работе Клуба и первые итоги! Спасибо, что провели с нами первые 5 лет! И оставайтесь с нами, дальше будет еще интереснее!

Система оценки качества сервисов: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Система оценки качества сервисов: практический опыт

4 апреля 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Система оценки качества сервисов: практический опыт». Качество сервиса — это один из ключевых показателей, характеризующих работу ОЦО. Представители различных ОЦО обсудили:

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.