Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации
Новость 13.01.2025

Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации

Сфера ИТ и бизнес-услуг в Чехии демонстрирует уверенный рост: в 2024 году в нем было занято 175 тыс. сотрудников — на 9% больше, чем годом ранее. Ускорение развития обеспечивается благодаря новым инвестициям компаний Asahi Group, Kenvue, Sandoz, Rapid 7 и HX Expeditions. К 2025 году число работников в отрасли может достичь 200 тыс. человек.

Ключевой фактор роста  —  внедрение современных технологий. Программные роботы в чешских центрах выполняют объем работы, эквивалентный 28 тыс. сотрудников. Это стало возможным благодаря автоматизации процессов и применению инструментов искусственного интеллекта, OCR и визуализации данных. В среднем каждый центр использует 74 робота, что превышает прошлогодний показатель в 53 робота.  

Согласно данным ABSL Czech Republic, центры, активно интегрирующие ИИ и автоматизацию, демонстрируют удвоенные темпы роста численности персонала по сравнению со средними показателями по отрасли. В таких центрах осуществляются проекты автоматизации, в которых заняты в среднем 14 экспертов по робототехнике, при этом их число вырастет до 19 в течение ближайших трех лет.  

Сектор бизнес-услуг уже вносит в экономику Чехии более $20 млрд ежегодно. Этот вклад продолжает расти благодаря развитию цифровых технологий, что позволяет компаниям предоставлять услуги глобального масштаба и увеличивать производительность. 

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

«Профиль современного ОЦО».  Стань участником нового исследования индустрии
«Профиль современного ОЦО». Стань участником нового исследования индустрии

Анкета содержит актуальные вопросы по направлениям: «Персонал ОЦО», «Функции ОЦО», «Этап развития и цели ОЦО», «Взаимоотношения с клиентами», «Цифровизация/автоматизация/роботизация».

Похожие Новости

71% ОЦО в Чехии сохранили или повысили производительность на карантине
71% ОЦО в Чехии сохранили или повысили производительность на карантине

Строгие карантинные меры, которые действовали в Чехии полтора месяца, привели к ускорению цифровизации и росту производительности труда в ОЦО. Результаты опроса ABSL CZ

Китай с оптимизмом ждет восстановление своей экономики
Китай с оптимизмом ждет восстановление своей экономики

Аналитики MсKinsey провели два масштабных опроса китайских потребителей (21-24 февраля и 20-23 марта 2020 года) и заметили, что сразу после окончания эпидемии люди начинают более оптимистично оценивать сроки восстановления экономики. Сегодня более половины китайцев уверены, что оно займет 2-3 месяца, при этом жители крупных городов демонстрируют больший оптимизм, чем население малых городов и сельской местности. […]

Робот-аналитик сэкономил Билайну более 50 млн рублей
Робот-аналитик сэкономил Билайну более 50 млн рублей

Компания Билайн сообщает, что запущенный в октябре 2018 года робот-аналитик RobBee за полтора года работы сэкономил компании более 50 млн рублей Первый «цифровой сотрудник» ярославского ОЦО Билайн уже спустя полгода после запуска освободил персонал от сверки 90% кассовых документов. RobBee взял на себя контроль потоков наличных из офисов продаж в банк, сверку информации по эквайрингу […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.