Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Определены сроки проведения Премии «Лучший ОЦО 2023»
Новость 24.11.2023

Определены сроки проведения Премии «Лучший ОЦО 2023»

Совсем скоро стартует Премия «Лучший ОЦО 2023», учредителем которой является MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. 

Определены сроки проведения Премии:

C 4 декабря 2023 г. будут объявлены номинации конкурса и начнется прием заявок на участие на электронный адрес premia@msbevent.com 

До 15 декабря 2023 г. – Учредитель Премии формирует состав Жюри

До 31 января 2024 г. (включительно) – Номинанты Премии направляют заявки на участие 

До 4 марта 2024 г. (включительно) – Номинанты Премии направляют конкурсные работы, сопроводительные письма, а также дополнительные сведения на электронный адрес premia@msbevent.com 

До 4 апреля 2024 г.– Голосование членов Жюри. 

18 апреля 2024 г. – Подведение итогов и торжественное награждение победителей Премии в рамках Ежегодной конференции «Общие Центры Обслуживания».

Клуб ОЦО будет подробно освещать ход конкурса на портале!

60% мечтают о дополнительном отпуске вместо премии
60% мечтают о дополнительном отпуске вместо премии

Несмотря на то, что самый популярный вид поощрения сотрудников в российских компаниях – это денежная премия, многие хотят получить дополнительный отпуск.

Первые участники налогового мониторинга перешли к расширенному взаимодействию с налоговыми органами
Первые участники налогового мониторинга перешли к расширенному взаимодействию с налоговыми органами

Первые участники налогового мониторинга завершили интеграцию с АИС «Налог-3» для взаимодействия с ФНС и подключились к промышленному контуру

Похожие Новости

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!
«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» отметила 16-летие своей работы на рынке Общих центров обслуживания.

Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»
Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»

С 25 июня 2025 г. Марина Голубева назначена генеральным директором компании.Ранее Марина была заместителем генерального директора, а до этого возглавляла управление отчетности, в котором выстроила систему внутреннего контроля. В рамках референс-визита в «Интер РАО-Управление сервисами», который прошел на платформе Клуба ОЦО 23 мая, Марина рассказывала об особенностях организации методологической работы, а также о формировании внутренней […]