Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2022»
Новость 12.04.2023

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2022»

13 апреля 2023 года, в первый день 25-й конференции «Общие центры обслуживания», которая прошла в Москве, были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2022», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

В этом году в премии в качестве номинантов приняли участие 34 общих центра обслуживания, которые подготовили 75 работ. Каждый центр мог подавать заявку не более чем в трех номинациях.

В Экспертный Совет конкурса «Лучший ОЦО-2022» вошли:

Геннадий Белюкин, независимый эксперт

Наталья Виноградова, управляющий партнер, SynFiny Advisors

Петр Виноградов, партнер, Деловые решения и технологии

Марк Гилилов, партнер, Б1

Елена Троян, партнер, Технологии доверия

Члены Экспертного Совета путем голосования определили победителей по 9 номинациям.

  • Лучший запуск ОЦО
  • Лучшая HR-стратегия 

Победитель – Норникель Спутник

  • Цифровизация ОЦО

Победитель – ОЦО «Вымпелком»

  • Управление клиентским опытом

Победители – ОЦО Tele2, Северсталь-ЦЕС, Центр Корпоративных Решений

  • Эффективный документооборот 

Победитель – ОЦО «УралХим»

  • Эффективные бизнес-процессы

Победитель – МФ ОЦО X5 Group

  • Работа с внешними клиентами

Победитель – Северсталь-ЦЕС

  • Лучшая профессиональная экспертиза 2022

Победитель — Гринатом Общий Центр Обслуживания

  • Лидер ОЦО

Победитель — Наталья Старикова, Директор ОЦО «УРАЛХИМ»

Клуб ОЦО поздравляет победителей и обязательно расскажет об их кейсах на нашем портале!

1 апреля исполняется три года Клубу ОЦО
1 апреля исполняется три года Клубу ОЦО

Ровно три года назад, 1 апреля 2020 года, команда Клуба ОЦО начала свою работу. Почти сразу Клуб сформулировал пять основных ценностей, которым стремится следовать: Остановимся на том, как мы реализуем каждую из ценностей чуть подробнее. Быть содержательными. С 2020 года мы аккумулируем лучшие идеи от российских и международных ОЦО, а также опыт экспертов. При этом […]

Наталья Старикова стала победителем в номинации «Лидер ОЦО 2022»
Наталья Старикова стала победителем в номинации «Лидер ОЦО 2022»

3 апреля 2023 года, в первый день 25-й конференции «Общие центры обслуживания», был объявлен победитель конкурса «Лучший ОЦО-2022» в номинации «Лидер ОЦО»

Похожие Новости

28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!
28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!

За 15 лет «Северсталь – ЦЕС» стала профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на предоставлении широкого спектра услуг как внутреннему клиенту, так и на внешнем рынке.

Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров
Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров

Необходимый пакет документов для B2B клиентов доступен по одному клику.

С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы
С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы

Внедрение ЭДО должно упростить процедуры в области грузоперевозок для бизнеса и ускорить поставки товаров

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Названы компании-лидеры по качеству развития персонала

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.