15 апреля 2021 года в первый день 15-й бизнес-встречи «Общие центры обслуживания» были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2021», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.
В Экспертный Совет конкурса этого года вошли:
-Геннадий Белюкин, независимый эксперт
-Татьяна Берштейн, управляющий директор, Accenture
-Наталья Виноградова, управляющий партнер, SynFiny Advisors
-Марк Гилилов, партнер, Эрнст энд Янг
-Марианна Корнеева, партнер, Стратегия и операционная эффективность, KPMG
-Наталья Подвойская, генеральный директор, СБЕР Решения в России и СНГ
Члены Экспертного Совета путем голосования определили победителей по 8 номинациям.
- Открытие года
Победитель – Метинвест Бизнес Сервис
- Эффективные бизнес-процессы
Победитель – Метинвест Бизнес Сервис
- Лучшая HR-стратегия и сильная корпоративная культура
Победитель – ПИКТА
- Цифровизация ОЦО
Победитель – Норникель-ОЦО
- Управление клиентским опытом
Победитель – ЛУКОЙЛ-МЦПБ
- Эффективный документооборот
Победитель – Металлоинвест корпоративный сервис
- Новые сервисы ОЦО
Победитель – МФЦ Полюс
- ОЦО новой эпохи
Победитель – Северсталь-ЦЕС
Клуб ОЦО поздравляет победителей и обязательно расскажет об их кейсах на нашем портале!
Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС
Алексей Балихин в марте 2021 года назначен генеральным директором ООО «ОМК-ЦЕС». Алексей окончил Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского, в компании ОМК работет более 25 лет, участвовал в реализации проектов по централизации учетной функции, реорганизации и повышению эффективности бизнес-процессов, миграции новых активов и внедрению ИТ-систем. С 2016 года занимал позицию руководителя учетного центра ОМК-ЦЕС. Центр единого сервиса […]
Кира Лапина стала победителем в номинации «Лидер ОЦО»
15 апреля 2021 года в первый день 15-й бизнес-встречи «Общие центры обслуживания» был определен победитель конкурса «Лучший ОЦО-2021» в номинации «Лидер ОЦО». Победителем стала Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС. Кира Лапина возглавляет ЦЕС более 11 лет, с момента основания Центра. Кира стала победителем благодаря достижениям по следующим основным направлениям работы: 1. Клиентский блок: Значительный рост выручки […]