9 декабря 2020 года в первый день 14-й практической онлайн-конференции «Общие центры обслуживания» были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2020», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО. В этом году в конкурсе приняли участие 24 сервисных центра и было подано 50 конкурсных заявок — и это стало рекордом!
В Экспертный Совет конкурса этого года вошли:
Татьяна Берштейн, управляющий директор, Accenture
Анастасия Осипова, независимый эксперт
Егор Найда, независимый эксперт
Марианна Корнеева, партнер, Стратегия и операционная эффективность, KPMG
Геннадий Белюкин, независимый эксперт
Наталья Подвойская, генеральный директор, СберРешения в России и СНГ
Члены Экспертного Совета путем голосования определили победителей по 8 номинациям:
Открытие года
Победитель – МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ
Высокая оценка жюри – ОЦО Магнит
Эффективные бизнес-процессы
Победитель – МФЦ Полюс
Высокая оценка жюри – Северсталь-Центр Единого Сервиса
Лучшая HR-стратегия и сильная корпоративная культура
Победитель – ABInBev EFES
Высокая оценка жюри – Х5 RETAIL GROUP
Цифровизация ОЦО
Победитель – ABInBev EFES
Высокая оценка жюри – ОЦО Промагро
Управление клиентским опытом
Победитель – Северсталь-Центр Единого Сервиса
Высокая оценка жюри – ОЦО Промагро
Эффективный документооборот
Победитель – МФЦ Полюс
Высокая оценка жюри – Апатит (Группа «ФосАгро»)
Новые сервисы ОЦО
Победитель – Х5 RETAIL GROUP
Высокая оценка жюри – Норникель – Общий центр обслуживания
Непрерывное обслуживание
Победитель – ЛУКОЙЛ-МЦПБ
Высокая оценка жюри – Банк ДОМ.РФ
Специальные призы симпатий жюри получили: ABInBev EFES, Норникель-ОЦО, Банк ДОМ.РФ, Северсталь-ЦЕС, ОЦО Промагро.
Клуб ОЦО поздравляет победителей и призеров и обязательно расскажет об их кейсах на нашем портале!
Онлайн завтрак «Управление удаленными командами»
4 декабря на площадке Клуба ОЦО прошла очередная закрытая онлайн всреча для руководителей центров обслуживания и HR-направлений на тему мотивации и управления дистанционным персоналом. Участники онлайн-завтрака поделелись своим опытом и обсудили, как поддерживать вовлеченность сотрудников, работающих из дома, как интегрировать в работу новых коллег, нанятых дистанционно и какие инструменты поддержания корпоративной культуры работают при удаленной работе. […]
ОЦО ABInBev EFES отмечает 12 лет работы на рынке
Сегодня 12—летие отмечает Бизнес сервис—центр AB InBev Efes, который находится в Харькове. БСЦ AB InBev Efes — крупнейший европейский офис компании AB InBev, в котором работают около 800 сотрудников в таких отделах, как финансы, логистика, поддержка продаж, персонала, планирование и анализ эффективности производства, международная отчетность. БСЦ обслуживает Россию, Украину и Западную Европу, всего в обслуживаемых […]