С 23 по 26 марта Клуб ОЦО провел опрос 30 руководителей крупнейших российских сервисных центров о мерах, которые они предпринимают в связи с распространением пандемии.
80% опрошенных ОЦО уже подготовили антикризисный план действий. Наиболее распространенная мера – перевод сотрудников на удаленную работу. Эту стратегию выбрали в 84% компаний. При этом почти половина сервисных центров (44%) перевела на режим домашнего офиса более 75% сотрудников.
Мы благодарим всех, кто принял участие в нашем экспресс-опросе.
ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.
Переход ОЦО на удаленную работу без потери эффективности. Онлайн-встреча с Кирой Лапиной
27 марта Клуб ОЦО провел антикризисную онлайн-встречу с гендиректором Северсталь-ЦЕС Кирой Лапиной. Вебинар стал первым из планируемой Клубом серии «ОЦО в новой реальности» и был посвящен организации работы в условиях пандемии. Подготовка к переходу на удаленку началась в Северсталь-ЦЕС еще в 2019 году. 20% сотрудников сервисного центра уже имеют опыт работы из дома, и необходимые […]
Минтруд опубликовал комментарии к Указу о нерабочей неделе
Министерство труда и социальной защиты РФ подчеркивает, что введение нерабочих дней — не повод для снижения зарплаты. Эти дни не являются праздничными и оплачиваются в обычном объеме. Если работник находится в отпуске, отпуск не продлевается. Режим нерабочей недели не распространяется на: структуры жизнеобеспечения: медицинские, аптечные организации и сферы социального обслуживания. В том числе предприятия медицинской […]