Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
Новость 18.09.2025

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!
ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости.

В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, заявив амбициозную цель — стать лучшей сервисной компанией для своих клиентов.

Двукратная победа в номинации «Управление клиентским опытом» конкурсов «Лучший ОЦО-2022» и «Лучший ОЦО — 2024» свидетельствует, что Центр уже достиг серьезных успехов в построении клиентоцентричного сервиса. Кроме того, ОЦО побеждал в номинации «ОЦО — двигатель изменений» конкурса по итогам 2023 года.

На сегодняшний день в ОЦО работает около 400 сотрудников, в каталоге Центра более 30 услуг, которые предоставляются клиентам.

Руководитель ОЦО Наталья Быкова и ее коллеги неоднократно делились своим опытом на нашем портале, в том числе по построению карты клиентского пути и по выстраиванию клиентоцентричного сервиса – в рамках онлайн-референса в июле 2025 года. Опыт ОЦО Т2 всегда вызывает интерес в индустрии, и их передовые практики используют коллеги из других центров.

Клуб ОЦО поздравляет Наталью Быкову и всю команду ОЦО с 15-летием и желает достижения новых высот в индустрии!

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!
«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» отметила 16-летие своей работы на рынке Общих центров обслуживания.