Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
ЗАВЕРШИЛСЯ ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ОТ НОМИНАНТОВ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЙ ОЦО 2022»
Новость 06.03.2023

ЗАВЕРШИЛСЯ ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ОТ НОМИНАНТОВ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЙ ОЦО 2022»

3 марта 2023 года завершился прием конкурсных работ от номинантов Премии «Лучший ОЦО 2022», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.  Свои конкурсные работы подали более 30 Общих центров обслуживания.

Напоминаем, что Премия в этом году будет вручаться по 9 номинациям: 

1. Лучший запуск ОЦО 

2. Лучшая HR-стратегия 

3. Умный офис 

4. Цифровизация ОЦО 

5. Управление клиентским опытом 

6. Эффективный ЭДО 

7. Работа с внешними клиентами 

8. Эффективные бизнес-процессы 

9. Лидер ОЦО 

Конкурсные работы номинантов будет оценивать Экспертный Совет, в который вошли: 

  • Геннадий Белюкин, независимый эксперт 
  • Наталья Виноградова, консультант, управляющий партнер, Synfiny Advisors 
  • Петр Виноградов, партнер, департамент консалтинга, ДРТ 
  • Марк Гилилов, партнер, консалтинг, технологии и транзакции, Группа компаний Б1 
  • Елена Троян, партнер, консультационные услуги в области повышения эффективности финансовой функции, ТеДо 
  • Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь-Центр Единого Сервиса», куратор номинации «Лидер ОЦО» 

По номинации «Лидер ОЦО» победитель будет определяться путем подсчёта результатов онлайн-голосования на сайте Клуба ОЦО на странице «Лидер ОЦО» и результатов голосования Экспертного Совета, которые имеют равный вес. Члены профессионального сообщества могут проголосовать за «Лидера ОЦО» до 31 марта 2023 года, при этом можно отдать свой голос за любого кандидата, кроме представителя компании или Центра, в котором вы работаете.

Голосование членов Экспертного Совета также пройдет до 31 марта 2023 года. 

Итоги Премии будут подведены 13 апреля 2023 г. в Москве в рамках 25-й ежегодной конференции MSB Events «Общие центры обслуживания»

С любыми вопросами можно обращаться по почте premia@msbevents.com.

Клуб ОЦО желает удачи всем номинантам Премии!

1 марта началось голосование за «Лидера ОЦО»
1 марта началось голосование за «Лидера ОЦО»

«Лидер ОЦО» – номинация премии «Лучший ОЦО-2022» (учредитель – MSB Events), которая проходит под эгидой Клуба ОЦО. Цель номинации – определить, кто из руководителей и лидеров Общих центров обслуживания достиг наилучших результатов работы и показал наиболее яркие достижения за последние два года.  Впервые награда была вручена в 2021 году, победителем стала Кира Лапина, генеральный директор […]

12 марта отмечает свой День рождения Центр корпоративных решений
12 марта отмечает свой День рождения Центр корпоративных решений

12 марта – День рождения Центра корпоративных решений. ЦКР работает на рынке ОЦО с 2010 года, сначала как «НЛМК-Центр учета», а с 2019 года, после реорганизации, под нынешним брендом.

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]