Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Эксперты Клуба ОЦО приняли участие в стратегических сессиях сервисных центров
Новость 26.08.2022

Эксперты Клуба ОЦО приняли участие в стратегических сессиях сервисных центров

В августе, который традиционно считается «мертвым сезоном» в бизнесе, эксперты Клуба ОЦО продолжали активно работать и приняли участие в стратегических сессиях двух российских сервисных центров.

Оксана Деревянко-Гоззи, главный редактор Клуба ОЦО, приняла участие в вебинаре, предшествующем очной стратсессии ЦБУ «ТМК-Синара», и рассказала об актуальных задачах ОЦО в новой экономической реальности. Оксана Деревянко-Гоззи отметила, что к ТОП-5 задач развития, которые выделяют сегодня российские ОЦО, относятся: оптимизация бизнес-процессов, выстраивание сквозных процессов, повышение качества услуг, цифровизация процессов и переход на ЭДО, роботизация процессов. Кроме того, она выделила наиболее актуальные проблемы ОЦО и рассказала, каким образом центры адаптируются к новым условиям работы. 

Ирина Антохова, независимый эксперт Клуба ОЦО, провела стратегическую сессию в Нижнем Новгороде для ОЦО «Акрихин», на которой поделилась опытом разработки бизнес-стратегии – от выбора бизнес-модели и формирования дорожной карты разработки стратегии до анализа текущей ситуации и определения перспектив развития по пяти направлениям: бизнесы/услуги, персонал, клиентский сервис, корпоративная культура, операционная эффективность. Вторая часть сессии была посвящена практической работе по аудиту центра, выбору модели и разработки мероприятий по движению к ней. Эксперты Клуба ОЦО продолжат активно делиться своим опытом в новом деловом сезоне. На сайте Клуба можно получить информацию о будущих мероприятиях Клуба, прошедших исследованиях и образовательных программах, которые мы предлагаем нашей аудитории. 

Более 40% работодателей проиндексировали зарплаты за последние полгода
Более 40% работодателей проиндексировали зарплаты за последние полгода

Согласно опросу портала SuperJob, 4 из 10 российских компаний (44%) проиндексировали зарплаты сотрудников в течение последних 6 месяцев. Каждая четвертая компания в последний раз пересматривала зарплаты сотрудников от полугода до года назад (25%), 13% работодателей последний раз производили повышение зарплат 1-2 года назад, 7% компаний — более чем два года назад. У тех сотрудников, которые […]

ОЦО группы «Мечел» переехал в новый офис в Челябинск
ОЦО группы «Мечел» переехал в новый офис в Челябинск

Группа «Мечел» сообщает об открытии в Челябинске нового современного офиса Общего центра обслуживания.  Офис ОЦО выполнен в формате open space в едином корпоративном стиле «Мечела». В том же дизайне выполнены переговорные комнаты, коридоры и лестничные площадки. «Уже сейчас сотрудники ОЦО взаимодействуют с 38 предприятиями Группы «Мечел». В мидл-офисе ОЦО г. Челябинск трудятся более 600 специалистов. […]

Похожие Новости

Группа «Самолет» экономит более 3 млн рублей в месяц благодаря внедрению RPA
Группа «Самолет» экономит более 3 млн рублей в месяц благодаря внедрению RPA

В компании «Самолет» реализуют проект по внедрению роботов, за год было автоматизировано 60 бизнес-процессов.

Поздравляем с Днём ОЦО!
Поздравляем с Днём ОЦО!

Клуб ОЦО поздравляет Общие Центры Обслуживания с профессиональным праздником.

ГК «Агрокомплектация» ускорила документооборот на 30% благодаря внедрению КЭДО
ГК «Агрокомплектация» ускорила документооборот на 30% благодаря внедрению КЭДО

ГК «Агрокомплектация» реализовала пилотный проект по переходу на КЭДО.

Оцените эффективность подготовки всех видов отчетности в ОЦО
Оцените эффективность подготовки всех видов отчетности в ОЦО

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу R2R (от проводки до отчетности) за 2022 и 2023 годы.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.