Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
ОЦО группы «Мечел» переехал в новый офис в Челябинск
Новость 07.09.2022

ОЦО группы «Мечел» переехал в новый офис в Челябинск

Группа «Мечел» сообщает об открытии в Челябинске нового современного офиса Общего центра обслуживания. 

Офис ОЦО выполнен в формате open space в едином корпоративном стиле «Мечела». В том же дизайне выполнены переговорные комнаты, коридоры и лестничные площадки.

«Уже сейчас сотрудники ОЦО взаимодействуют с 38 предприятиями Группы «Мечел». В мидл-офисе ОЦО г. Челябинск трудятся более 600 специалистов. До 2024 года нагрузка увеличится: на обслуживание перейдут еще 12 предприятий.

Коллектив Общего Центра Обслуживания благодарит руководство ПАО «Мечел» и руководство ПАО «ЧМК» за возможность работать в новом красивом офисе, оформленном в корпоративном стиле, что позволяет чувствовать себя частью большого коллектива “Мечела”»,– отметила руководитель проекта ООО «Мечел-БизнесСервис» Татьяна Калядина.

ОЦО группы «Мечел» выполняет для предприятий группы функции бухгалтерского и налогового учета, казначейства, управления персоналом. Компании горно-металлургического холдинга работают в различных географических точках страны: в Челябинской, Кемеровской, Иркутской, Московской областях, Республике Саха и в других регионах России.

Эксперты Клуба ОЦО приняли участие в стратегических сессиях сервисных центров
Эксперты Клуба ОЦО приняли участие в стратегических сессиях сервисных центров

В августе, который традиционно считается «мертвым сезоном» в бизнесе, эксперты Клуба ОЦО продолжали активно работать и приняли участие в стратегических сессиях двух российских сервисных центров. Оксана Деревянко-Гоззи, главный редактор Клуба ОЦО, приняла участие в вебинаре, предшествующем очной стратсессии ЦБУ «ТМК-Синара», и рассказала об актуальных задачах ОЦО в новой экономической реальности. Оксана Деревянко-Гоззи отметила, что к […]

«МФЦ Полюс» отмечает 5 лет
«МФЦ Полюс» отмечает 5 лет

Многофункциональный центр Группы компаний «Полюс» 7 сентября отмечает 5 лет со дня основания. «МФЦ Полюс» прошел путь от запуска базовых, транзакционных сервисов до создания центров экспертизы. Центр обеспечивает стабильность Группы компаний, формируя бухгалтерскую и налоговую отчетность в кратчайшие сроки, своевременно обрабатывая тысячи документов и платежей, предоставляя IT- услуги и HR-сервисы 22 000 сотрудникам в 6-ти часовых поясах […]

Похожие Новости

Металлоинвест завершил переход на кадровый электронный документооборот
Металлоинвест завершил переход на кадровый электронный документооборот

Компания «Металлоинвест» объявила о полном переходе на кадровый электронный документооборот. Первыми в 2022 году на КЭДО перешли в Управляющей компании и корпоративном центре обслуживания «Металлоинвест корпоративный сервис». С сентября текущего года на новый формат оформления документов перешли три промышленные площадки — Лебединский ГОК, Михайловский ГОК им. А.В. Варичева, ОЭМК им. А.А. Угарова, всего более 30 […]

Электронный документооборот будет регулироваться Цифровым кодексом
Электронный документооборот будет регулироваться Цифровым кодексом

Минцифры РФ подготовил проект Цифрового кодекса. Документ будет внесен на рассмотрение Госдумы в 2024-2025 году. Основная задача Кодекса — унификация существующей нормативной базы в сфере ИТ и телекома, комплексная модернизация законодательства РФ в сфере цифровизации. Кодекс также должен установить единый для отрасли понятийный аппарат, который на сентябрь 2023 года представлен в многочисленных нормативных правовых актах. […]

К концу 2025 года в «Уралхиме» планируют внедрить единую ITSM-систему
К концу 2025 года в «Уралхиме» планируют внедрить единую ITSM-систему

В «Уралхиме» стартовал проект по внедрению системы управления ИТ-активами. В 2023 году будут проведены обследование и унификация необходимых процессов, в 2024 году — настройка в системе и опытно-промышленная эксплуатация в «Уралхиме». Тиражирование на «Уралкалий» и «Тольяттиазот» запланировано на 2025 год. Система управления ИТ-активами позволит повысить её эффективность за счет автоматизации процессов по планированию, учету и […]

В Альметьевске прошла 26-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Альметьевске прошла 26-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

12-14 сентября 2023 года в Альметьевске прошла 26-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Драйверы роста – создание дополнительной ценности для бизнеса», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.  1-й день конференции открыла модератор конференции главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи, которая коротко представила портрет участников конференций – ОЦО. Затем  Елена Печникова, начальник транзакционного управления Департамента […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.