Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
ОЦО группы «Мечел» переехал в новый офис в Челябинск
Новость 07.09.2022

ОЦО группы «Мечел» переехал в новый офис в Челябинск

Группа «Мечел» сообщает об открытии в Челябинске нового современного офиса Общего центра обслуживания. 

Офис ОЦО выполнен в формате open space в едином корпоративном стиле «Мечела». В том же дизайне выполнены переговорные комнаты, коридоры и лестничные площадки.

«Уже сейчас сотрудники ОЦО взаимодействуют с 38 предприятиями Группы «Мечел». В мидл-офисе ОЦО г. Челябинск трудятся более 600 специалистов. До 2024 года нагрузка увеличится: на обслуживание перейдут еще 12 предприятий.

Коллектив Общего Центра Обслуживания благодарит руководство ПАО «Мечел» и руководство ПАО «ЧМК» за возможность работать в новом красивом офисе, оформленном в корпоративном стиле, что позволяет чувствовать себя частью большого коллектива “Мечела”»,– отметила руководитель проекта ООО «Мечел-БизнесСервис» Татьяна Калядина.

ОЦО группы «Мечел» выполняет для предприятий группы функции бухгалтерского и налогового учета, казначейства, управления персоналом. Компании горно-металлургического холдинга работают в различных географических точках страны: в Челябинской, Кемеровской, Иркутской, Московской областях, Республике Саха и в других регионах России.

Эксперты Клуба ОЦО приняли участие в стратегических сессиях сервисных центров
Эксперты Клуба ОЦО приняли участие в стратегических сессиях сервисных центров

В августе, который традиционно считается «мертвым сезоном» в бизнесе, эксперты Клуба ОЦО продолжали активно работать и приняли участие в стратегических сессиях двух российских сервисных центров. Оксана Деревянко-Гоззи, главный редактор Клуба ОЦО, приняла участие в вебинаре, предшествующем очной стратсессии ЦБУ «ТМК-Синара», и рассказала об актуальных задачах ОЦО в новой экономической реальности. Оксана Деревянко-Гоззи отметила, что к […]

«МФЦ Полюс» отмечает 5 лет
«МФЦ Полюс» отмечает 5 лет

Многофункциональный центр Группы компаний «Полюс» 7 сентября отмечает 5 лет со дня основания. «МФЦ Полюс» прошел путь от запуска базовых, транзакционных сервисов до создания центров экспертизы. Центр обеспечивает стабильность Группы компаний, формируя бухгалтерскую и налоговую отчетность в кратчайшие сроки, своевременно обрабатывая тысячи документов и платежей, предоставляя IT- услуги и HR-сервисы 22 000 сотрудникам в 6-ти часовых поясах […]

Похожие Новости

Компания «Северсталь-ЦЕС» заняла 2-е место в Рэнкинге аутсорсеров учетных функций
Компания «Северсталь-ЦЕС» заняла 2-е место в Рэнкинге аутсорсеров учетных функций

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) обнародовало Рэнкинг крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учетных функций – 2022. Рэнкинг возглавила компания СберРешения. На 2-е место впервые вышла компания «Северсталь-ЦЕС», которая в Рэнкинге-2021 была лишь 12. Темпы роста Северсталь-ЦЕС по выручке от услуг аутсорсинга учетных функций за год составили 259,5%. Среди причин такого интенсивного роста  в компании […]

«Пятёрочка» начала передачу HR-процессов  в ОЦО X5 Group
«Пятёрочка» начала передачу HR-процессов в ОЦО X5 Group

HR-процессы торговой сети «Пятерочка» будут переданы в ОЦО X5 Group. Это финальный этап трансформации кадровых процессов компании, начатый ещё в 2016 году.  С 2016 по 2022 годы обслуживанием и поддержкой HR-процессов «Пятерочки» занимались специалисты ОЦО IBS, куда этот функционал был передан на аутсорсинг. По словам Антона Сучкова,  директора департамента сопровождения заказных систем компании IBS, для […]

«МФЦ Полюс» отмечает 5 лет
«МФЦ Полюс» отмечает 5 лет

Многофункциональный центр Группы компаний «Полюс» 7 сентября отмечает 5 лет со дня основания. «МФЦ Полюс» прошел путь от запуска базовых, транзакционных сервисов до создания центров экспертизы. Центр обеспечивает стабильность Группы компаний, формируя бухгалтерскую и налоговую отчетность в кратчайшие сроки, своевременно обрабатывая тысячи документов и платежей, предоставляя IT- услуги и HR-сервисы 22 000 сотрудникам в 6-ти часовых поясах […]

Эксперты Клуба ОЦО приняли участие в стратегических сессиях сервисных центров
Эксперты Клуба ОЦО приняли участие в стратегических сессиях сервисных центров

В августе, который традиционно считается «мертвым сезоном» в бизнесе, эксперты Клуба ОЦО продолжали активно работать и приняли участие в стратегических сессиях двух российских сервисных центров. Оксана Деревянко-Гоззи, главный редактор Клуба ОЦО, приняла участие в вебинаре, предшествующем очной стратсессии ЦБУ «ТМК-Синара», и рассказала об актуальных задачах ОЦО в новой экономической реальности. Оксана Деревянко-Гоззи отметила, что к […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.