Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
19-ая ежегодная конференция «Общие центры обслуживания» прошла в Ярославле
Новость 14.09.2021

19-ая ежегодная конференция «Общие центры обслуживания» прошла в Ярославле

7-9 сентября в Ярославле прошла 19-ая ежегодная конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ее рамках состоялись референс-визиты в Северсталь – Центр Единого Сервиса и Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банка.

Самыми обсуждаемыми темами первого дня конференции, который модерировала главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи, стали ОЦО нового времени: от идеи до запуска в период ограничений; централизация закупок; эффективность в условиях ограничений; выстраивание успешной стратегии современного ОЦО; секреты управления и успешного функционирования многофункциональных ОЦО; опыт трансформации и повышения эффективности в условиях ограничений и многие другие.

Своим профессиональным опытом и наработками по данным вопросам поделились Ирина Самойлова (Русгидро ОЦО), Андрей Клопотовский (Сервисный центр ФЕСКО), Денис Шальнев (РН-Учет), Кира Лапина (Северсталь-ЦЕС), Михаил Кондратьев (ГК ДОМ.РФ), Виктор Кощеев (Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банк). Приятным завершением дня стала вечерняя экскурсия по столице Золотого Кольца – старинному городу Ярославлю.

Во второй день перед участниками раскрыли двери Северсталь – Центр Единого Сервиса и Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банка. Представители Северсталь-ЦЕС рассказали гостям о секретах работы с персоналом, познакомили с функционалом Центра Бизнес Инноваций. В Центре сопровождения клиентских операций ПСБ Банка участники конференции познакомились с особенностями управления контактным центром, современными технологиями взыскания, а также узнали о роботизации различных процессов.

Работа третьего дня прошла под председательством Дениса Шальнева, начальника отдела развития бизнеса РН-Учет. Инструментарий повышения операционной эффективности на примере Единого сервисного центра АО ДОМ.РФ представил Михаил Кондратьев. Тема Александра Завражина из Вымпелкома об исчезновении ОЦО через глобальную трансформацию и цифровизацию вызвала массу обсуждений. В оживленной дискуссии поучаствовали Денис Шальнев (РН-Учет), Андрей Клопотовский (Сервисный центр ФЕСКО), Михаил Кондратьев (ГК ДОМ.РФ), Александр Завражин (ВымпелКом).

Участники отметили, что конференция оказалась полезной, и каждый смог зарядиться новыми идеями для дальнейшего развития своего бизнеса.

Мы благодарим руководителей Северсталь – Центр Единого Сервиса и Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банка за теплый прием, интересные доклады и предоставленную возможность ознакомиться с работой центров изнутри, уважаемых докладчиков за интересные презентации, делегатов за активное участие и интересные вопросы.

Август на рынке труда: конкуренция в пользу соискателя
Август на рынке труда: конкуренция в пользу соискателя

Количество новых вакансий по наиболее массовым в центрах обслуживания специальностям в августе увеличилось на 5%, количество новых резюме за тот же период выросло на 3%. Клуб ОЦО проанализировал заявки на подбор персонала и новые резюме, размещенные на портале HH.ru в четырех профобластях: информационные технологии и интернет, бухгалтерия и управленческий учет, управления персоналом и консультирования. Работы […]

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запускает новый формат удаленной работы
Группа «М.Видео-Эльдорадо» запускает новый формат удаленной работы

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запускает коливинг как новый формат удаленной работы персонала. Коливинг-хабы для сотрудников М.Видео-Эльдорадо будут располагаться в России, Грузии, Марокко, Шри-Ланке и Турции.

Похожие Новости

Клуб ОЦО поздравляет всех читателей с майскими праздниками!
Клуб ОЦО поздравляет всех читателей с майскими праздниками!

Клуб ОЦО поздравляет с майскими праздниками и желает тепла, радости, душевного комфорта и мирного неба!

«ОЦО. Люди и технологии: сила синергии». Итоги конференции
«ОЦО. Люди и технологии: сила синергии». Итоги конференции

18-19 апреля в Москве прошла 28-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Люди и технологии: сила синергии», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

В Москве прошла 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот»
В Москве прошла 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот»

15-17 апреля 2023 года в Москве состоялась 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя
56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя

Названы топ-3 причины для увольнения сотрудников: низкая зарплата (70%), на втором – токсичность руководителя (56%), на третьем – конфликты в коллективе (44%).

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.