Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
19-ая ежегодная конференция «Общие центры обслуживания» прошла в Ярославле
Новость 14.09.2021

19-ая ежегодная конференция «Общие центры обслуживания» прошла в Ярославле

7-9 сентября в Ярославле прошла 19-ая ежегодная конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ее рамках состоялись референс-визиты в Северсталь – Центр Единого Сервиса и Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банка.

Самыми обсуждаемыми темами первого дня конференции, который модерировала главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи, стали ОЦО нового времени: от идеи до запуска в период ограничений; централизация закупок; эффективность в условиях ограничений; выстраивание успешной стратегии современного ОЦО; секреты управления и успешного функционирования многофункциональных ОЦО; опыт трансформации и повышения эффективности в условиях ограничений и многие другие.

Своим профессиональным опытом и наработками по данным вопросам поделились Ирина Самойлова (Русгидро ОЦО), Андрей Клопотовский (Сервисный центр ФЕСКО), Денис Шальнев (РН-Учет), Кира Лапина (Северсталь-ЦЕС), Михаил Кондратьев (ГК ДОМ.РФ), Виктор Кощеев (Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банк). Приятным завершением дня стала вечерняя экскурсия по столице Золотого Кольца – старинному городу Ярославлю.

Во второй день перед участниками раскрыли двери Северсталь – Центр Единого Сервиса и Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банка. Представители Северсталь-ЦЕС рассказали гостям о секретах работы с персоналом, познакомили с функционалом Центра Бизнес Инноваций. В Центре сопровождения клиентских операций ПСБ Банка участники конференции познакомились с особенностями управления контактным центром, современными технологиями взыскания, а также узнали о роботизации различных процессов.

Работа третьего дня прошла под председательством Дениса Шальнева, начальника отдела развития бизнеса РН-Учет. Инструментарий повышения операционной эффективности на примере Единого сервисного центра АО ДОМ.РФ представил Михаил Кондратьев. Тема Александра Завражина из Вымпелкома об исчезновении ОЦО через глобальную трансформацию и цифровизацию вызвала массу обсуждений. В оживленной дискуссии поучаствовали Денис Шальнев (РН-Учет), Андрей Клопотовский (Сервисный центр ФЕСКО), Михаил Кондратьев (ГК ДОМ.РФ), Александр Завражин (ВымпелКом).

Участники отметили, что конференция оказалась полезной, и каждый смог зарядиться новыми идеями для дальнейшего развития своего бизнеса.

Мы благодарим руководителей Северсталь – Центр Единого Сервиса и Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банка за теплый прием, интересные доклады и предоставленную возможность ознакомиться с работой центров изнутри, уважаемых докладчиков за интересные презентации, делегатов за активное участие и интересные вопросы.

Август на рынке труда: конкуренция в пользу соискателя
Август на рынке труда: конкуренция в пользу соискателя

Количество новых вакансий по наиболее массовым в центрах обслуживания специальностям в августе увеличилось на 5%, количество новых резюме за тот же период выросло на 3%. Клуб ОЦО проанализировал заявки на подбор персонала и новые резюме, размещенные на портале HH.ru в четырех профобластях: информационные технологии и интернет, бухгалтерия и управленческий учет, управления персоналом и консультирования. Работы […]

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запускает новый формат удаленной работы
Группа «М.Видео-Эльдорадо» запускает новый формат удаленной работы

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запускает коливинг как новый формат удаленной работы персонала. Коливинг-хабы для сотрудников М.Видео-Эльдорадо будут располагаться в России, Грузии, Марокко, Шри-Ланке и Турции.

Похожие Новости

Налоговый мониторинг: итоги года
Налоговый мониторинг: итоги года

В 2021 году в три раза снизились суммовые критерии для перехода на налоговый мониторинг (по доходам и активам), что существенно расширило перечень компаний, для которых стала доступна данная форма налогового контроля. С 2022 года к проекту налогового мониторинга присоединится еще 131 компания. Этому предшествовала серьезная подготовка в течение года: разработка плана-графика для каждой компании и […]

Компании аутсорсинга в Болгарии показали двузначный рост в 2021 году
Компании аутсорсинга в Болгарии показали двузначный рост в 2021 году

Как сообщает Болгарская ассоциация инноваций, качества бизнеса, услуг и технологий (AIBEST), ожидается, что в 2021 году выручка болгарских компаний, работающих в секторе аутсорсинга будет выражена двузначными числами . В 2020-ом году сектор аутсорсинга Болгарии вырос на 11,2% и принес 3,3 миллиарда евро (3,82 миллиарда долларов), говорится в годовом отчете AIBEST. Данные были собраны по 677 […]

Сектор бизнес-сервиса Румынии прогнозирует рост в 2022 году
Сектор бизнес-сервиса Румынии прогнозирует рост в 2022 году

ABSL провела конференцию на тему «Формируем лицо нашего будущего». Мероприятие ставило своей целью проследить вклад каждого участника рынка в создание и развитие отрасли бизнес-услуг в этот непростой период.

Утверждена Стратегия цифровой трансформации Группы РусГидро
Утверждена Стратегия цифровой трансформации Группы РусГидро

АО «РусГидро» утвердило Стратегию развития Группы до 2035 года, в рамках которой особое внимание уделено Стратегии цифровой трансформации. На ее реализацию до 2024 года будет направлено около 18 млрд руб. Как сообщает «Вестник РусГидро», для достижения стратегической цели цифровой трансформации – повышение эффективности работы за счет внедрения цифровых технологий и цифровизации системы управления – Группе […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.