Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
19-ая ежегодная конференция «Общие центры обслуживания» прошла в Ярославле
Новость 14.09.2021

19-ая ежегодная конференция «Общие центры обслуживания» прошла в Ярославле

7-9 сентября в Ярославле прошла 19-ая ежегодная конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ее рамках состоялись референс-визиты в Северсталь – Центр Единого Сервиса и Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банка.

Самыми обсуждаемыми темами первого дня конференции, который модерировала главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи, стали ОЦО нового времени: от идеи до запуска в период ограничений; централизация закупок; эффективность в условиях ограничений; выстраивание успешной стратегии современного ОЦО; секреты управления и успешного функционирования многофункциональных ОЦО; опыт трансформации и повышения эффективности в условиях ограничений и многие другие.

Своим профессиональным опытом и наработками по данным вопросам поделились Ирина Самойлова (Русгидро ОЦО), Андрей Клопотовский (Сервисный центр ФЕСКО), Денис Шальнев (РН-Учет), Кира Лапина (Северсталь-ЦЕС), Михаил Кондратьев (ГК ДОМ.РФ), Виктор Кощеев (Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банк). Приятным завершением дня стала вечерняя экскурсия по столице Золотого Кольца – старинному городу Ярославлю.

Во второй день перед участниками раскрыли двери Северсталь – Центр Единого Сервиса и Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банка. Представители Северсталь-ЦЕС рассказали гостям о секретах работы с персоналом, познакомили с функционалом Центра Бизнес Инноваций. В Центре сопровождения клиентских операций ПСБ Банка участники конференции познакомились с особенностями управления контактным центром, современными технологиями взыскания, а также узнали о роботизации различных процессов.

Работа третьего дня прошла под председательством Дениса Шальнева, начальника отдела развития бизнеса РН-Учет. Инструментарий повышения операционной эффективности на примере Единого сервисного центра АО ДОМ.РФ представил Михаил Кондратьев. Тема Александра Завражина из Вымпелкома об исчезновении ОЦО через глобальную трансформацию и цифровизацию вызвала массу обсуждений. В оживленной дискуссии поучаствовали Денис Шальнев (РН-Учет), Андрей Клопотовский (Сервисный центр ФЕСКО), Михаил Кондратьев (ГК ДОМ.РФ), Александр Завражин (ВымпелКом).

Участники отметили, что конференция оказалась полезной, и каждый смог зарядиться новыми идеями для дальнейшего развития своего бизнеса.

Мы благодарим руководителей Северсталь – Центр Единого Сервиса и Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банка за теплый прием, интересные доклады и предоставленную возможность ознакомиться с работой центров изнутри, уважаемых докладчиков за интересные презентации, делегатов за активное участие и интересные вопросы.

Август на рынке труда: конкуренция в пользу соискателя
Август на рынке труда: конкуренция в пользу соискателя

Количество новых вакансий по наиболее массовым в центрах обслуживания специальностям в августе увеличилось на 5%, количество новых резюме за тот же период выросло на 3%. Клуб ОЦО проанализировал заявки на подбор персонала и новые резюме, размещенные на портале HH.ru в четырех профобластях: информационные технологии и интернет, бухгалтерия и управленческий учет, управления персоналом и консультирования. Работы […]

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запускает новый формат удаленной работы
Группа «М.Видео-Эльдорадо» запускает новый формат удаленной работы

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запускает коливинг как новый формат удаленной работы персонала. Коливинг-хабы для сотрудников М.Видео-Эльдорадо будут располагаться в России, Грузии, Марокко, Шри-Ланке и Турции.

Похожие Новости

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»

Подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2023», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

Запущен бенчмарк по сквозному процессу A2R
Запущен бенчмарк по сквозному процессу A2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу A2R за 2022 и 2023 годы.

Группа «Самолет» экономит более 3 млн рублей в месяц благодаря внедрению RPA
Группа «Самолет» экономит более 3 млн рублей в месяц благодаря внедрению RPA

В компании «Самолет» реализуют проект по внедрению роботов, за год было автоматизировано 60 бизнес-процессов.

Поздравляем с Днём ОЦО!
Поздравляем с Днём ОЦО!

Клуб ОЦО поздравляет Общие Центры Обслуживания с профессиональным праздником.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.