Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Использование ЭЦП: итоги опроса Клуба ОЦО
Новость 16.11.2022

Использование ЭЦП: итоги опроса Клуба ОЦО

Клуб ОЦО в своем телеграм-канале провел опрос среди центров обслуживания, чтобы выяснить, на кого оформлены ЭЦП для сдачи отчетности и подачи запросов, требований и уведомлений на них, а также какие виды ЭЦП используются во внутреннем документообороте. На вопросы ответили 34 компании.

Согласно результатам, при сдаче отчетности у большинства ОЦО оформлены персональные ЭЦП на каждого сотрудника подразделения (отдела), ответственного за функцию (52,4%). У 35,7% персональные ЭЦП оформлены на каждого руководителя подразделения (отдела), ответственного за функцию. В меньшинстве оказались ОЦО, у которых ЭЦП оформлены на главного бухгалтера и на руководителя (21,4% и 14,3% соответственно). 

Что касается оформления ЭЦП, которые используются для запросов, требований, уведомлений и ответов на них (ФСС, ПФР, ФНС), то здесь картина похожая, хотя процент ЭЦП на главбухов ниже, а на руководителей выше:

  • ЭЦП на каждого сотрудника подразделения – 41%
  • ЭЦП на каждого руководителя подразделения – 33,3%
  • ЭЦП на руководителя – 25,6%
  • ЭЦП на главного бухгалтера – 10,3%

Также мы задавали вопрос, какие виды ЭЦП используются по процессам внутреннего документооборота (в частности, производственным документам) и получили следующие результаты. Простую электронную подпись (ПЭП) используют большинство – 63,4% опрошенных, усиленные подписи – примерно треть опрошенных: УКЭП (31,7%) и УНЭП (36,6%).

Обращаем ваше внимание, что участники опроса могли давать несколько вариантов ответов.

Екатерина Юрченко стала партнером Агентства консалтинговых услуг «БизПроКонсалт»
Екатерина Юрченко стала партнером Агентства консалтинговых услуг «БизПроКонсалт»

Екатерина Юрченко стала партнером Агентства консалтинговых услуг «БизПроКонсалт». Екатерина более 20 лет занимается организацией и оптимизацией Общих центров обслуживания в России: она руководила проектами по созданию первого в стране транзакционного центра группы компаний ТНК-ВР («Роснефть»), многофункционального центра «Норникель-ОЦО», возглавляла запуск с нуля ОЦО одного из крупнейших российских ритейлеров «Магнита». До конца июля 2022 года Екатерина […]

С 1 января 2023 года Банк России вступает в налоговый мониторинг
С 1 января 2023 года Банк России вступает в налоговый мониторинг

С 1 января будущего года Банк России станет участников налогового мониторинга, об этом было официально объявлено на встрече заместителя руководителя ФНС России Дмитрия Сатина и заместителя Председателя Банка России Андрея Кружалова. Банк России и его 503 обособленных подразделения состоят на учете более чем в 300 налоговых органах. Переход на расширенное информационное взаимодействие с налоговой службой не только повысит […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]