Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
С 1 января 2023 года Банк России вступает в налоговый мониторинг
Новость 22.11.2022

С 1 января 2023 года Банк России вступает в налоговый мониторинг

С 1 января будущего года Банк России станет участников налогового мониторинга, об этом было официально объявлено на встрече заместителя руководителя ФНС России Дмитрия Сатина и заместителя Председателя Банка России Андрея Кружалова.

Банк России и его 503 обособленных подразделения состоят на учете более чем в 300 налоговых органах. Переход на расширенное информационное взаимодействие с налоговой службой не только повысит налоговую определенность, существенно сократит объем истребуемых документов, уменьшит налоговые риски, но и позволит взаимодействовать с ведомством по принципу единого окна – через одну инспекцию. Преимуществом также станет возможность получения мотивированного мнения налогового органа и увеличение скорости закрытия налогового периода.

«Перевод взаимодействия с ФНС России на режим налогового мониторинга позволит наладить открытый и конструктивный диалог с Банком России и поспособствует развитию эффективных партнерских взаимоотношений. Новые подходы к автоматизации налогового контроля помогут точно оценить корректность сформированных показателей налоговой отчетности, упростить механизм взаимодействия и сформировать единое пространство доверия», – отметил Дмитрий Сатин.

Андрей Кружалов также подчеркнул, что налоговый мониторинг – это новая степень доверия между ФНС России и Банком России, новая реальность современного цифрового мира. Банк России одновременно является и регулятором финансового рынка, и налогоплательщиком, поэтому стремится к тому, чтобыъ и его финансовая деятельность была прозрачна и понятна. Этому также будет способствовать дальнейшее взаимодействие в данном формате.

Участники также обсудили этапы подготовки к переходу и наметили планы дальнейшего взаимодействия. Так, с 2024 года будет проведена подготовка к переходу на новый способ информационного взаимодействия – с помощью аналитической витрины данных и интеграция с АИС «Налог-3».

Прошел онлайн-вебинар «Налоговый мониторинг: практика внедрения»
Прошел онлайн-вебинар «Налоговый мониторинг: практика внедрения»

17 ноября 2022 года прошел открытый онлайн-вебинар Клуба ОЦО совместно с компанией ELMA на тему «Налоговый мониторинг: практика внедрения».    Открыла вебинар Оксана Деревянко, главный редактор Клуба ОЦО, она модерировала мероприятие. Оксана рассказала об актуальности темы налогового мониторинга, привела статистику, свидетельствующую о росте числа компаний, переходящих на режим налогового мониторинга (НМ), и опросила слушателей вебинара, которые […]

Стартовал прием заявок на премию «Лучший ОЦО 2022»
Стартовал прием заявок на премию «Лучший ОЦО 2022»

Рады сообщить, что 1 декабря стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2022», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Премия будет вручаться по 9 номинациям: 1. Лучший запуск ОЦО 2. Лучшая HR-стратегия 3. Умный офис 4. Цифровизация ОЦО 5. Управление клиентским опытом 6. Эффективный ЭДО 7. Работа с внешними клиентами 8. […]

Похожие Новости

В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

17-19 сентября в Волгограде состоялась 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Реальные практики повышения эффективности».  Мероприятие организовала компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ходе конференции участники узнали о лучшем опыте сервисных центров по управлению эффективности, а также в ходе референс-визитов подробно познакомились с работой ФСЦ Страхового дома ВСК и ЛУКОЙЛ-МЦПБ. Первый день конференции […]

Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке
Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке

4 октября на платформе Клуба ОЦО пройдет онлайн-завтрак «Построение системы внутреннего контроля и отчетности в функции учета», где мы обсудим с представителями сервисных центров наиболее актуальные вопросы, возникающие при внедрении инструментов внутреннего контроля.

Названы ТОП-20 мировых сервисных центров
Названы ТОП-20 мировых сервисных центров

SSON Research & Analytics назвал 20 лучших мировых сервисных центров – Shared Services (SSO) и Global Business Services (GBS) – за 2024 год –  за выдающиеся достижения и показатели эффективности в индустрии. «…Мы чествуем лидеров, которые устанавливают новые стандарты совершенства в отрасли. Эти организации являются примером того, что значит продвигать инновации и операционный успех в […]

Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»
Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»

Как известно, финансовый функционал — от ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности до управления дебиторской и кредиторской задолженностями, казначейских сервисов и т.п. — централизуется в ОЦО наиболее часто. Именно поэтому Клуб ОЦО решил запустить на платформе «Метрики эффективности» новый бенчмарк «Финансовый ОЦО». Если у вас в ОЦО еще не до конца реализована модель […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.